Включение детей с ОВЗ в образовательный процесс: особенности преемственности в реализации инклюзивных практик

Просмотров: 210

17 апреля 2019 года для воспитателей, педагогов начальной школы, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, специальных психологов, работающих в условиях инклюзивного образования, состоится семинар «Преемственность в реализации инклюзивных практик на уровне дошкольного и начального общего образования»…

Участники познакомятся с обобщённым педагогическим опытом работы с детьми с ОВЗ при переходе с уровня дошкольного на уровень начального общего образования. На серии мастер-классов в рамках семинара участники:

  • повысят своё профессиональное мастерство в части применения игр и упражнений социоигровых технологий в рамках социальной адаптации детей;
  • познакомятся с особенностями включения детей дошкольного возраста с синдромом Дауна в образовательный процесс;
  • узнают о возможностях структурированного обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими ментальными нарушениями в условиях преемственности дошкольного и начального образования;
  • изучат современные подходы к взаимодействию с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ, способствующие их успешной адаптации и социализации в образовательном пространстве школы.

 

Место и адрес проведения: Школа №324, пр-т Вернадского, д.48 (станция метро «Проспект Вернадского»).
Начало: 15.00