Как взаимодействовать с «трудными детьми»?

Просмотров: 1016

На курсе повышения квалификации вы научитесь определять симптомы эмоциональных нарушений учащихся, мотивы их поведения, применять экстренные меры педагогического воздействия в сложных ситуациях...

А также сможете использовать психотехнические навыки конструктивного общения с детьми, осознанно сопровождать их в личностном развитии.

Некоторые планируемые результаты обучения:

знать

  • цели, задачи, методологические основы ФГОС ДО, содержание профессионального стандарта «Педагог»;
  • основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации;
  • специфику и особенности применения современных методов профилактики и  коррекции личностных нарушений у детей дошкольного возраста

уметь

  • выявлять в ходе наблюдения поведенческие и личностные проблемы детей дошкольного возраста, связанные с особенностями их развития;
  • применять современные психолого-педагогические технологии, необходимые для адресной работы с различными контингентами детей дошкольного возраста;
  • разрабатывать и реализовывать  индивидуальные коррекционно-развивающие программы поддержки личностного становления ребенка;
  • регулировать поведение обучающихся для обеспечения безопасной, психологически комфортной образовательной среды.

Шифр

 

Наименование курса / Программа

 

Портал ДПО

00311 -
18/19-В

 

Профилактика личностных расстройств у детей дошкольного возраста. Теория и практика взаимодействия с «трудными детьми»
/ Скачать /

 

Записаться

Учитесь и оставляйте свои отзывы, которые очень важны для нас!