Сетевое издание

О содержании обучения в рамках Стратегии-2025

Коростелева С.А.,
директор Школы №399, 
к.п.н., Лауреат премии города Москвы в области образования

В директорском и учительском корпусе столицы продолжается активное обсуждение основных векторов Стратегии развития московского образования на период до 2025 года...

Как организовать школьное обучение, чтобы каждый учащийся мог стать успешным?

Комара Е.А.,
директор Школы №1589

Сегодня есть необходимость в прогрессивных подходах к образованию, отвечающих вызову актуальных задач и соответствующих современным запросам и реалиям…

Развитие экологического образования в Москве

Аргунова М.В.,
профессор МЦРКПО, д.п.н., к.б.н.
Плюснина Т.А.,
доцент МЦРКПО, к.х.н.
Якушкина А.А.,
начальник Центра МЦРКПО

 

Экологическое образование для устойчивого развития (ЭОУР) можно рассматривать как образовательную практику метапредметного образования...

Почему именно критериальная система оценивания может развить личностные способности учащегося?

Комара Е.А.,
директор Школы №1589

Оценивание результатов обучения является одной из важнейших сторон учебного процесса. Именно оцениванию принадлежит ключевая роль в управлении этим процессом...

Стратегия 2025: что думают старшеклассники

Пряжникова О.В.
учитель истории и обществознания Школы №641 имени С. Есенина

Участвуя в обсуждении Стратегии развития московского образования на период до 2025 года подумалось вот о чём: а почему бы не спросить мнение самих учеников об этой стратегии и не предложить им тоже высказаться по этому поводу?!

Городская среда как актуальный образовательный ресурс

Горелова И.Н.,
учитель русского языка и литературы, классный руководитель Школы №2006

«Сегодня школы — это проводники детей во взрослый мир, поэтому их главная задача — научить детей добиваться успеха и быть конкурентоспособными», - Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы Исаак Калина…

Стратегия 2025: старт для обсуждения

Замышляева Н.В.,
директор «Школы на Яузе»

Сегодня педагогическими коллективами московских школ активно и заинтересованно обсуждается Стратегия развития московского образования на период до 2025 года. И, конечно, задаются вопросы, вносятся предложения, озвучиваются идеи, которые учителя определяют значимыми для себя, т.е. идёт живая дискуссия.

 

Стратегия 2025: размышляя о необходимом

Коростелева С.А.,
директор Школы №399, 
к.п.н., Лауреат премии города Москвы в области образования

Педагогические советы, перекрёстные сессии, диспуты - всё посвящено обсуждению принципов и механизмов Стратегии развития московского образования на период до 2025 года, внедрению подсистем ПОТОК, РОСТ, УРБОШКОЛА, ГОРОД-ШКОЛА...

Открытый урок при «закрытой двери»

Осипенко О.В.
учитель Школы №1358, почётный работник общего образования РФ

Помните фильм «Урок литературы»? Его недавно показывали на MOSOBR.TV. Молодой педагог решил один день говорить только правду, а тут комиссия и надо давать открытый урок! Казалось бы, какая проблема?..