Сетевое издание

Когда нужен тьютер?

Пенкина В.В.
директор Школы-интерната № 73

Для полноценного включения ребёнка с ОВЗ в образовательный процесс необходимо создание специальных образовательных условий. Одним из таких условий является наличие специалиста сопровождения, который мог бы организовать образовательную среду таким образом, чтобы ребёнок с ОВЗ был максимально успешен и при этом мог вписаться в коллектив образовательной организации. Для решения данных задач современному руководителю не обойтись без тьютора.

Воспитание доброго сердца

Штукотуров А.М.,
директор Школы №719

Волонтерская деятельность становится все более и более востребованной. 2018 год в России объявлен годом добровольца и волонтёра. Сегодня волонтёрское движение, в том числе и школьное, развивается интенсивно: создаются новые организации, собираются средства, реализуются проекты.

Гражданско-патриотическое воспитание: традиции и инновации

Пенкина В.В.,
директор Школы-интерната №73

Один из важнейших вопросов, который стоит перед школой, – возрождение духовных традиций России с очень чёткой фиксацией в сознании ребёнка таких понятий, как Родина, Отечество, Отчизна, родной край, гражданин, патриот, герой, ветеран войны и труда.

Образовательная смена детского отдыха

Шамшиева В.Т.
директор Школы №1726

Летняя пора – самое замечательное время года. Впереди летние каникулы и беззаботный отдых. В период каникул на базе школ города Москвы организована летняя образовательная смена (бесплатная программа активного отдыха для школьников от 7 до 14 лет).

Предупреждение негативных проявлений и противоправных действий в школе

Бурзин А.С.,
директор Школы №718

Системная и планомерная работа с несовершеннолетними в части профилактики негативных проявлений и правонарушений – неотъемлемая часть общей воспитательной работы каждой образовательной организации.

Роль школы в формировании здорового ребёнка

Тимофеев А.Н.,
исполняющий обязанности директора ГБПОУ ОКДиТ,
председатель Ассоциации содействия развития бухгалтерского учёта в образовательных организациях

Всё чаще предметом нашего обсуждения с родителями становится здоровье детей, необходимость и достаточность мероприятий по обеспечению детской двигательной активности в стенах образовательной организации (далее – школа). И поводы для обсуждения есть – высокий уровень учебной нагрузки, периодические «вспышки» заболеваний в городе и др.

Полное погружение в мир математики

Шамшиева В.Т.,
директор Школы №1726

Нашему городу необходимы хорошо подготовленные специалисты в сферах, где требуются глубокие математические знания. В Москве стартовал новый образовательный проект «Математическая вертикаль»…

Интеграция интерактивных компонентов МЭШ в образовательную технологию «кадетский компонент»

Комар С.В.,
заместитель директора Школы №1352

С ноября 2017 года в Москве активно вводится образовательная платформа – Московская электронная школа, представляющая собой следующий шаг в активной интеграции цифровых ресурсов в образовательные процессы самых разных направленностей и уровней...

О содержании обучения в рамках Стратегии-2025

Коростелева С.А.,
директор Школы №399, 
к.п.н., Лауреат премии города Москвы в области образования

В директорском и учительском корпусе столицы продолжается активное обсуждение основных векторов Стратегии развития московского образования на период до 2025 года...