июнь
14

Московский центр развития кадрового потенциала образования предоставляет возможность освоить программы профессиональной переподготовки в сроки от 6 месяцев до 1 года 6 месяцев. Не откладывайте решение в долгий ящик…

июнь
14

С ноября 2017 года в Москве активно вводится образовательная платформа – Московская электронная школа, представляющая собой следующий шаг в активной интеграции цифровых ресурсов в образовательные процессы самых разных направленностей и уровней...

июнь
14

Московские школьники посетили художественно-промышленную академию имени С.Г. Строганова, поучаствовали в математическом многоборье и спортивном квесте, представили исследовательские работы по итогам путешествия на Северный полюс...

июнь
13

Программа «Современный заместитель руководителя образовательной организации» - это комплекс интерактивных занятий, точечных тренингов, панельных лекций, форсайт- и стратегических сессий, проектных мастерских, реальных стажировок в московских школах...

июнь
13

19 июня 2018 года Московский центр развития кадрового потенциала проводит конференцию «Лучшие практики реализации метапредметного и межпредметного подходов: город, школа, класс»...

июнь
13

Директора и педагоги московских школ №853 и №1148 имени Ф.М. Достоевского познакомились с образовательными практиками Тюмени...

июнь
09

Начинающим руководителям образовательных организаций, их заместителям и педагогам, планирующим управленческую карьеру в системе московского образования необходимы базовые навыки менеджера образования. Профессиональная переподготовка «Менеджмент в образовании» позволит вам их приобрести...

июнь
09

Базой проведения игры стала Школа №1095. Здесь встретились отважные, находчивые и пытливые младшие школьники и их воспитатели, музыкальные руководители, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов и члены Единой независимой Ассоциации педагогов. Участие в квест-игре приняли 4 команды из школ № 1095, №1571, №1210 и №1554...

июнь
09

Об использовании образовательных практик метапредметного образования, об организации познавательной и практической деятельности учащихся в целенаправленном и системном формировании широкого спектра УУД, личностных и метапредметных результатов...