Практики конвергентного подхода в образовании представлены управленческими командами московских школ



Просмотров: 379

Где и когда это было? В МЦРКПО в рамках круглого стола 02 апреля 2019 года...

В числе вопросов, которые заинтриговали всех:

  • Что такое «измеримый результат» внедрения конвергентного подхода?
  • Как формировать новый уровень взаимодействия педагогов и управленческих команд школ?
  • Как грамотно управлять конвергентно-ориентированной школой?
  • Как эффективно использовать конвергентный подход для ребят с особыми образовательными возможностями?
  • Как фиксировать результаты каждого ребёнка в конвергентной среде?
  • Какую роль здесь может сыграть цифровое портфолио?

 
     
 
 

Александр Сурков, директор Школы №1576:
- Использует ли московская школа на сто процентов то, что предоставляет город? Сегодня мы обсуждаем возможность интеграции в общеобразовательные программы дополнительного образования, совмещения обучения в школе и обучения в городе. Главный результат – это готовность нашего выпускника к жизни, учёбе и труду в том высокотехнологичном городе, которым сегодня является Москва.

Надежда Куранина, директор Дворца творчества детей и молодёжи им. А.П.Гайдара:
- В первой половине дня у нас занимаются обучающиеся из более чем 30 школ Москвы. Например, в рамках проекта «Учебный день в Гайдаре» школа может сделать запрос на необходимые программы, которые педагоги хотят реализовать со своими ребятами, и приходить к нам, использовать потенциал лабораторий медицинского цикла, IT-полигона, РобоКласса.

Марина Воронова, заместитель директора Школы №1286:
- Важно системно отслеживать путь развития ребёнка, поэтому цифровое портфолио – это как раз та технология, которая позволит увидеть потенциал и точки роста каждого. Ребёнок отдаёт предпочтение живым практикам, общению с профессионалами, работе в лабораториях. Он начинает видеть траекторию своего профессионального роста.