Практики внедрения конвергентного подхода в образовании



Просмотров: 938

Участниками круглого стола «Конвергентный подход в образовании: от науки к практике» стали директора московских школ, заместители директоров по содержанию образования, представители Городского методического центра и Московского центра развития кадрового потенциала образования…

В рамках круглого стола директорами московских школ и их заместителями были представлены практики внедрения конвергентного подхода в образовании, обсуждалась выработка единых механизмов по введению такого подхода.
«Общество начинает консолидироваться вокруг этой задачи - конвергентного подхода в образовании. Это задача сложная, актуальная, требующая серьезного осмысления и подхода, разработки общей дорожной карты и понимания того в каком направлении идти дальше всем вместе. Здесь нужен учитель - специалист на уровне междисциплинарности. Если это естественные науки, то нужно уметь решать задачи по химии, физике, биологии, а это абсолютно новый учитель. Учитель больше не транслятор, а человек, умеющий сам создавать новый продукт. Только при этом условии он сможет научить ребенка. И МЭШ и информационные технологии которые у нас сегодня есть это ядро конвергентной среды», - рассказала заместитель директора по содержанию образования Школы №1907 Вера Горбенко.
«Полезным было то, что директора школ сегодня определили те акценты, в рамках которых нам теперь нужно разрабатывать содержание. Теперь имеет смысл прописать требования к кадрам, которые должны работать и учесть все практики, описанные сегодня директорами школ - объединить полученный опыт», - отметила заместитель директора Школы №1501 Наталья Ромашкина.

Все материалы круглого стола опубликованы в новом разделе «Навигатора для директора».