Все новости

Ещё одна возможность обмена эффективными образовательными практиками между городами России

Выявление и трансляция лучших образовательных практик и проектов систем образования городов России происходит очно во время визитов, дистанционно – во время ежемесячных видеоконференций. Новая возможность - Конкурс видеороликов «Подсмотрено в....»

Заместители руководителей ОО разработают дорожную карту внедрения эффективных практик обучения детей с ООП

Московский центр развития кадрового потенциала образования предлагает курс повышения квалификации «Организация образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями: управленческий аспект»…

Лучше учиться на чужих ошибках

Тренинг «Как не дать себя обмануть?» для директоров школ и заместителей по управлению ресурсами проводится совместно специалистами ГКУ СФК ДОНМ и МЦРКПО…

Профессиональная деятельность классного руководителя как руководителя класса

Московский центр развития кадрового потенциала образования предлагает 36-часовой курс повышения квалификации, направленный на совершенствование профессиональных компетенций классного руководителя в выстраивании эффективных взаимодействий со всеми участниками образовательных отношений…

Эффективный заказчик... Каким он должен быть?

Московский центр развития кадрового потенциала образования разработал 16-часовую программу повышения квалификации, предназначенную для школьной управленческой команды - директора, заместителя директора по ресурсам, контрактного управляющего…

Ключевые компетенции заместителя руководителя образовательной организации

Управленец постоянно развивает, совершенствует и оттачивает свои навыки и умения. Наш курс повышения квалификации для заместителей руководителей образовательных организаций направлен на обновление профессиональных компетенций, необходимых им для управления образовательной организацией в условиях системных изменений в сфере образования…

«Взаимообучение московских школ»: 23, 29 и 30 октября 2019 года

Узнайте, как использование игровых техник позволяет повысить интерес к учебе, развивать эрудицию и интеллект, повысить дисциплину обучающихся; об опыте создания школьного МФЦ; о цифровой среде как возможности выстраивания не учебных траекторий образовательного взаимодействия ребёнка с математикой; обсудите организацию Детского совета, ведение педагогических наблюдений, особенности реализации образовательной технологии «Модель трёх вопросов» и методики «Паутинка». Регистрируйтесь и приходите!..

Советует директор Школы №1592 Антон Богданов

Смотрим на mosobr.tv! Директор московской школы, учитель, родитель и человек, который много учился и учится до сих пор - Антон Богданов даёт московским родителям рекомендации, которые, возможно, помогут им во взаимоотношениях с детьми...

«Многое из того, что уже сделано в системе образования Москвы, мы бы хотели перенять и реализовать в своей работе»

10-11 октября 2019 года проходили Дни Москвы в Карачаево-Черкесской Республике, в рамках которых состоялся круглый стол. Участие в нём приняли Министр образования и науки Карачаево-Черкесской Республики, начальники Управлений образованием городов и районов, ректоры вузов, директора школ Карачаево-Черкессии и представители московской системы образования…

Будет интересно всем

«Конвергентная мастерская», организованная совместно МЦРКПО и Школой №1474, для школьников, взрослых и специалистов, состоится 12 октября 2019 года и затронет области знаний - биология и науки о жизни, техника и инженерные науки…

«Электронное учебное пособие»: ЕАИСТ - как было, как стало и какие пути развития предусмотрены

Об новом в процедуре планирования закупок, о форме плана-графика, об изменениях порядка формирования ИКЗ, об электронном магазине ЕАИСТ и об электронном актировании...

Наше сетевое издание: поиски эффективных способов помощи в определении будущего профессионального пути

Сегодня получение профессионального образования лицами с ОВЗ осуществляется преимущественно инклюзивно. В связи с этим перед специальными (коррекционными) школами при проведении профориентационной работы ставятся задачи не только помочь учащимся в выборе будущей профессии, но и подготовить их к обучению в колледже или университете в условиях инклюзии...