Мастер-класс Презентации
Ментор: Анурова Ирина Владимировна
Тема: «Управление развитием олимпиадного движения в образовательной организации»

Участники мастер-класса, проведенного 12 апреля 2018 г. в рамках конференции ассоциации менторов столичного образования «От эффективного управления к эффективным результатам», познакомились с особенностями управления олимпиадным движением, узнали, как построить циклограмму по выявлению способностей и склонностей детей, как организовать работу на всех уровнях образования, обеспечить преемственность, осуществить мониторинг и обработать результаты на основе полученных данных. Ирина Владимировна рассказала об использовании СМИ и социальных сетей, о системе работы с родителями, мотивации детей и, как следствие, увеличении охвата участников олимпиадного движения.

Ментор: Анурова Ирина Владимировна
Тема: «Основное образование плюс дополнительное - единое целое»

12 марта директор школы №1252 Анурова Ирина Владимировна провела мастер-класс по теме «Основное образование плюс дополнительное – единое целое». Вопросы о статусе дополнительного образования, его значении и функциях в системе образования решали участники мастер-класса. Эффективность дополнительного образования определяется по результатам, которые показывают дети. Если нет результата, значит необходимо вводить изменения в дополнительном образовании, менять формы, содержание, материально-технические условия, кадры, целевые группы и т.д..
Значение дополнительного образования для достижения хороших результатов было продемонстрировано на примере таких направлений, как: «безопасность», «филология», «испанский язык», «3Dмоделирование». Целенаправленная работа системы дополнительного образования позволяет школе удерживать высокий уровень в рейтинге вклада школ в качество московского образования.

Ментор: Анурова Ирина Владимировна
Тема: «Управление развитием Олимпиадного движения в образовательной организации»

В школе №1252 состоялся мастер-класс директора, представителя Ассоциации «Менторы столичного образования», Ирины Ануровой. Тема мастер-класса: «Управление развитием Олимпиадного движения в образовательной организации». Школа занимает 24 место в рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников и 16 место во Всероссийском рейтинге.
Олимпиадное движение – это один из вариантов раскрытия талантов обучающихся. Сегодня мы представим систему по выявлению и поддержке талантов учащихся, которая работает в нашей школе. В прошлом году мы заработали 270 баллов в рейтинге вклада школ в качественное образование московских школьников. Подготовка такого количества призеров не происходит спонтанно. Дети побеждают на муниципальном, районном, Всероссийском этапах. Выявление талантов ребят идет на протяжении всего их обучения в школе, начиная с дошкольного образования. Огромную роль в этом играет дополнительное образование, - отметила Ирина Анурова.
Как мотивировать педагогический коллектив и настроить сотрудников и школьников на победу, как выстраивается работа в течении года и каждого месяца, как организовано общение с ребятами и как проводятся родительские собрания рассказали на мастер-классе.
Я считаю, что когда профессионалы делятся своими наработками – это важно. Очень много узнала о том, как организована система работы в школе с обучающимися, их родителями, педагогическим коллективом. Школа 1252 из года в год занимает высокие позиции в рейтинге и готовит большое количество победителей олимпиад, - рассказала Марина Данилова, учитель английского языка школы №152, участник мастер-класса.

Ментор: Анурова Ирина Владимировна
Тема: «Менторы учат менторов»

Ассоциация «Менторы столичного образования» приняла участие в подготовке менторов в рамках программы повышения квалификации МИОО «Техники и технологии менторского сопровождения в системе столичного образования».
23 руководителя образовательных организаций Ростова-на-Дону с 12 по 16 февраля 2018 года на базе МИОО изучали результативные практики менторского взаимодействия столичных управленцев, чтобы  запустить в своем регионе работу Ассоциации менторов.

В программе повышения квалификации обсуждались следующие вопросы:

  • как сделать менторинг эффективным инструментом профессионального развития?
  • что представляет собой технологический маршрут ментора и стажера?

В основе программы - тренинги, мастер-классы, проектные мастерские, работа на площадках столичных школ.
Ментор столичного образования Анурова И.В., директор школы №1252 имени Сервантеса, провела мастер-класс для директоров школ Ростова-на-Дону и познакомила их со своим опытом менторского сопровождения.

Отзывы участников мастер-класса:

  • «Потрясающая открытость, готовность поделиться опытом, наработками…» (Шевякова Л.Г., Школа №90).
  • «Система столичного образования - супер! Надеюсь, что опыт москвичей будет распространяться по всей России...» (Камышная Т.М., Школа №86, Ростов-на-Дону)
  • «Удивило! Вдохновило! Впечатлило! Удивительные результаты, которые достигают московские учителя. Чувствуется государственная поддержка, колоссальные вложения в систему образования Москвы и высокие результаты...»(Кечетжиева Л.К., Школа №68, Ростов-на-Дону).
  • «Школа, в которой хочется учиться, работать, то есть, находиться в любом качестве: ученика, учителя и даже родителя. Все грамотно построено на достижение результата соответственно девизу школы… Будем равняться на московское образование…» (Репкина К.В., Гимназия №12).