Итоги проекта за 2018-2019 учебный год

Просмотров: 982

Показатели/ Период 25.08.17 – 29.06.18 01.09.18  28.06.19

Проведено семинаров

48

170

Количество участников семинаров
(директора, заместители директоров, классные руководители, педагоги школ Москвы)

3 593 13 113

  • ТЕМАТИКА ПРОВЕДЁННЫХ СЕМИНАРОВ ПОСВЯЩЕНА РАЗЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

    № ОО

    Ф.И.О. директора

    Тема семинара

    ГБОУ Школа №1293

    Трус Ирина Юрьевна

    Инновационные формы проведения педагогического совета

    ГБОУ Школа №1637

    Зуева Наталья Андреевна

    Организация питания. Административный контроль и претензионная работа. Что надо знать директору.

    ГБОУ Школа №446

    Исаев Дмитрий Викторович

    Проектно-исследовательская деятельность обучающихся в социально значимых экологических проектах

    ГБОУ Школа №281

    Катанский Алексей Алексеевич

    Использование возможностей электронного журнала/дневника для организации школьного образования

    ГБОУ Школа №1788

    Ездов Александр Анатольевич

    Новый урок физической культуры «Физкультура. Перезагрузка» (2 семинара)

    ГБОУ Школа №1231
    им.В.Д.Поленова

    Тиунова Виктория Викторовна

    Модель компетентной поддержки индивидуальных образовательных возможностей обучающихся (дошкольный уровень образования)

    ГБОУ Школа №962

    Полякова Лариса Александровна

    Из опыта организации предпрофессионального образования в ГБОУ Школа №962

    ГБОУ Школа №1525

    Трегубова Елена Павловна

    Потенциал дополнительного образования и внеурочной деятельности для реализации ФГОС (на примере русского языка и литературы)

    ГБОУ Школа №516

    Буканова Наталья Львовна

    Организация туристической  деятельности в классных коллективах

    ГБОУ Школа №548

    Рачевский Ефим Лазаревич

    Управление качеством образования в условиях многомодульного комплекса

    ГБОУ Школа №1002

    Солодуха Ева Григорьевна

    Организация дополнительного образования для взрослых в образовательной организации: опыт, проблемы, перспективы

    ГБОУ Школа №1564

    Смирнова Татьяна Владимировна

    Эффективное использование архитектурных пространств школы

    ГБОУ Школа №117

    Бабурина Ирина Алексеевна

    Организация закупочной деятельности

    ГБОУ Школа №1251
    им. генерала Шарля де Голля

    Кравец Татьяна Викторовна

    Как сделать психолого-педагогическое сопровождение в образовательном комплексе полезным для развития ОО

    ГБОУ Школа №1354 «Вектор»

    Постникова Анна Львовна

    Эффективное исполнение обязанностей Заказчика в рамках обслуживания системы АПС

    ГБОУ Школа №158

    Чернышева Зоя Николаевна

    Современные технологии организации, развития и структуры дополнительного образования в московской школе

    ГБОУ Школа №1525

    Трегубова Елена Павловна

    Проектно-исследовательская деятельность учащихся как средство формирования универсальных компетенций

    ГБОУ Школа №97

    Мальчевская Ирина Витальевна

    Создание специальных условий обучения для детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы

    ГБОУ Школа №1468

    Бронштейн Илья Михайлович

    Технологии формирования читательской грамотности на разных уровнях образования

    ГБОУ Школа №138

    Дробышева Татьяна Ивановна

    Преемственность дошкольного и начального образования в эффективной социализации детей (2 семинара)

    ГБОУ Школа №1222

    Пузанова Надежда Даниловна

    От урока физической культуры до золотого значка ГТО

    ГБОУ Школа №2065

    Файдюк Наталия Станиславовна

    Современная среда дошкольных групп как средство реализации ФГОС ДО

    ГБОУ Школа №1376

    Ильина Наталья Владимировна

    Эффективная договорная и претензионная работа в образовательной организации

    ГБОУ Школа №1564

    Смирнова Татьяна Владимировна

    От эффективного управления к эффективным результатам

    ГБОУ Школа №1553
    им. В.И. Вернадского

    Калачихина Ольга Данииловна

    Развитие исследовательской деятельности учащихся как путь формирования универсальных компетенций

    ГБОУ Школа №2036

    Иренкова Татьяна Витальевна

    Организация семейных детских садов в ОО и контроль за их деятельностью

    ГБОУ Школа №1231
    им. В.Д.Поленова

    Тиунова Виктория Викторовна

    Модель компетентной поддержки индивидуальных образовательных возможностей обучающихся (школьный уровень образования)

    ГБОУ Школа №1944

    Соловатова Анися Хайдеровна

    Самооценка качества развивающей среды, как условие развития образовательной организации

    ГБОУ Школа «Кузьминки»

    Пашутина Татьяна Александровна

    Пожарная безопасность в школе. С чего начать?

    ГБОУ Школа №1748 «Вертикаль»

    Банчукова Татьяна Алексеевна

    Использование развивающих технологий в работе учителя для развития критического мышления обучающихся

    ГБОУ Школа №2086

    Орлова Елена Владиславовна

    Совершенствование системы внутришкольного управления средствами организационной культуры

    ГБОУ Школа № 2045

    Халева Анна Федоровна

    Особенности управления многопрофильным образовательным комплексом

    ГБОУ Школа Марьина Роща
    им. В.Ф. Орлова

    Гуров Дмитрий Александрович

    Использование восстановительных технологий в воспитательной работе руководителя класса

    ГБОУ Школа №1507

    Шувалов Александр Игоревич

    Эффективная организация закупочной деятельности на базе Межшкольной торговой площадки (МШТП)

    ГБОУ Школа №1228 «Лефортово»

    Зинкевич Ирина Витальевна

    Преемственность уровней образования через внедрение современных технологий социализации дошкольников

    ГБОУ Школа №2065

    Файдюк Наталия Станиславовна

    Развитие научно-познавательного интереса дошкольника посредством раннего знакомства с профессией.
    Из опыта работы ГБОУ Школа №2065

    ГБОУ Школа №1409

    Ильичева Ирина Викторовна

    Как выстроить модель работы школы по раскрытию таланта и потенциала личности каждого обучающегося с использованием новых образовательных технологий на уровне начального общего образования

    ГБОУ Школа №171

    Карпенко Лидия Петровна

    Развитие содержания предпрофессионального образования в рамках реализации проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе». Из опыта работы ГБОУ Школа №171

    ГАОУ ВО МГПУ

    Реморенко Игорь Михайлович

    Математические четверги: подготовка учащихся к решению задач повышенного и высокого уровня сложности на ЕГЭ и ОГЭ

    ГБОУ Школа №1420

    Николаева Антонина Ивановна

    Повышение качества образования на основе практик совершенствования компетентностей педагогов внутри образовательного комплекса

    ГБОУ Школа №97

    Мальчевская Ирина Витальевна

    От возможностей к результатам (управление ресурсами)

    ГБОУ Школа №1231
    им. В.Д.Поленова

    Тиунова Виктория Викторовна

    Формирование и развитие коммуникативной компетенции при изучении французского языка у младших и средних школьников, т.е. способности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка

    ГБОУ Школа №1944

    Соловатова Анися Хайдеровна

    Выбор эффективной траектории развития в начальной школе. Персональные образовательные маршруты младших школьников

    ГБОУ Школа №2005

    Савчук Елена Ивановна

    Развитие научно-познавательного интереса дошкольника посредством раннего знакомства с профессией.
    Из опыта работы ГБОУ Школа №2065

    ГБОУ «Инженерно-техническая школа им. дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича»

    Рыбальченко Елена Александровна

    Конвергенция образования при развитии проекта «Инженерный класс в московской школе»

    ГБОУ Школа №1454

    Глухих Олег Александрович

    Использование IT-технологий в управленческой деятельности руководителя.

    ГБОУ Школа №1694 «Ясенево»

    Мансуров Николай Андреевич

    Движение WorldSkills: формирование hard- и softskills при подготовке и во время проведения чемпионата.
    Из опыта работы Школы №1694

    ГБОУ Школа №1980

    Сибилёв Игорь Вячеславович

    Алгоритм получения школой опережающего финансирования

    ГБОУ Школа №1575

    Боброва Ирина Ивановна

    Организация работы школы как Ресурсного центра инженерно-технологического образования МРСД

    ГБОУ Школа №283

    Воронова Ирина Сергеевна

    Навстречу медицинским, инженерным, кадетским классам: опыт подготовки к реализации проектов

    ГБОУ Школа №1222

    Пузанова Надежда Даниловна

    Информационная безопасность образовательного комплекса

    ГБОУ «Инженерно-техническая школа им. дважды Героя Советского Союза П.Р. Поповича»

    Рыбальченко Елена Александровна

    Преемственность дошкольного и начального школьного образования в образовательной организации

    ГБОУ Школа №149

    Ларин Алексей Николаевич

    Организация дополнительного образования: точки роста

    ГБОУ Школа №1593

    Алексеева Светлана Дмитриевна

    Инновационные методы работы по развитию всех сторон речи дошкольников на основе использования учебно-методического пособия «500 карточек для автоматизации звуков в словах и для речевых игр»

    ГБОУ Школа №2005

    Савчук Елена Ивановна

    Проектная и исследовательская деятельность: от воспитанника дошкольных групп до выпускника школы

    ГБОУ Школа №2103

    Ильина Наталья Павловна

    Создание сети профильных лабораторий коллективного доступа

    ГБОУ Школа №1748 «Вертикаль»

    Банчукова Татьяна Алексеевна

    Создание оптимальных условий для социализации и успешного включения в образовательный процесс детей с ОВЗ

    ГБОУ Школа №2090

    Попова Елена Михайловна

    Опыт работы Школы №2090 по профилактике негативного поведения учащихся

    ГБОУ Школа №1231
    имени В.Д.Поленова

    Тиунова Виктория Викторовна

    Применение платформы МЭШ при составлении сценариев при подготовке к уроку

    ГБОУ Школа №171

    Карпенко Лидия Петровна

    Развитие научного и творческого потенциала учеников 8-11 предпрофильных и профильных классов за счет применения различных форм обучения и интегрирования урочной и внеурочной деятельности

    ГБОУ Школа №1564

    Смирнова Татьяна Владимировна

    Алгоритм заказа расходных материалов к урокам через школьный портал

    ГБОУ Школа «Марьино»

    Баталов Антон Сергеевич

    Инклюзивное образование для детей с нарушением слуха: от дошкольника до выпускника начальной школы

    ГБОУ Школа №854

    Москаленков Сергей Александрович

    Сопровождение ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве школы

    ГБОУ Школа №556

    Ларионова Евгения Иосифовна

    Использование ресурсов МЭШ для составления сценариев при подготовке к уроку

    ГБОУ Школа №1557

    Грабарник Татьяна Николаевна

    Индивидуальный учебный проект ученика старшей школы: организация, подходы, результаты

    ГБОУ Школа №2129

    Плахова Алла Семёновна

    Опыт работы Школы №2129 по созданию вариативной образовательной среды для детей с интеллектуальными нарушениями разной степени выраженности

    Школа в Капотне

    Тихонов Валерий Анатольевич

    Развитие олимпиадного движения в образовательной организации. Из опыта работы Школы в Капотне

    ГБОУ Школа №1708

    Новикова Тамара Никифоровна

    Использование современных аппаратурных методик в учебно-воспитательном процессе детей с ОВЗ

    ГБОУ Школа №949

    Антонова Ирина Петровна

    Эффективный текущий ремонт в образовательном комплексе

    ГБОУ Школа №1454 «Тимирязевская»

    Глухих Олег Александрович

    Реализация очно-заочной формы обучения в школе как одно из направлений инклюзивного образовательного пространства

    ГБОУ Школа №1222

    Пузанова Надежда Даниловна

    Социокоммуникативные технологии как средство эффективной социализации дошкольников в образовательном комплексе

    ГБОУ Школа №1596

    Рогов Илья Евгеньевич

    Создание психолого-педагогических условий для детей с ограниченными возможностями здоровья

    ГАОУ ВО МГПУ

    Реморенко Игорь Михайлович

    Нескучное программирование: новые инструменты в образовании

    ГБОУ Школа №1861

    Шлякова Елена Николаевна

    Развитие познавательных интересов и познавательных действий дошкольников посредством интеграции образовательной среды

    ГБПОУ КАИТ №20

    Дмитриева Татьяна Ивановна

    Возможности применения дистанционно-образовательных технологий при обучении лиц с инвалидностью и ОВЗ

    ГБПОУ 26 КАДР

    Афонин Константин Юрьевич

    Технология разработки и реализации программ профессиональной подготовки для школьников в рамках проекта «Профессиональное обучение без границ»

    ГБОУ Школа №1231
    им. В.Д.Поленова

    Тиунова Виктория Викторовна

    Программа PYP IB как средство повышения качества образования учащихся начальной школы

    ГБОУ Школа №1861

    Шлякова Елена Николаевна 

    Семинар-практикум «Методическая мозаика» (из опыта работы с обучающимися с ОВЗ)

    ГБОУ «Московская
    международная школа»

    Шкуренко Елена Васильевна

    Эффективная модель работы с молодыми специалистами в образовательном комплексе

    ГБОУ Школа №1747

    Сотникова Марина Николаевна

    Порядок ведения претензионной работы по взысканию денежных средств

    Гимназия Российского университета транспорта (МИИТ)

    Климов Александр Алексеевич
    Мирушина Оксана Ивановна

    Расширение возможностей профильного и предпрофильного обучения, проектной и исследовательской деятельности обучающихся на основе социального партнёрства

    ГБОУ Школа №1454 «Тимирязевская»

    Глухих Олег Александрович

    Интеграция работы специалистов службы сопровождения как оптимальный способ оказания коррекционно-развивающей помощи обучающимся с ОВЗ

    ГБОУ Школа №2097

    Пискарева Галина Викторовна

    Развитие физико-математического образования в рамках проекта  «Инженерный класс в московской школе»

    ГБОУ Школа №830

    Климова Марина Владимировна

    Специфика реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного комплекса

    ГАОУ ВО МГПУ

    Реморенко Игорь Михайлович

    Учителя - мейкеры в школе

    ГАОУ ВО МГПУ

    Реморенко Игорь Михайлович

    Мастер-класс «Скетчинг»

    ГБОУ Школа №1246

    Дручина Марина Альбертовна

    Педагогическая технология «Дебаты» как способ реализации системно-деятельностного подхода и подготовки к итоговой аттестации по иностранному языку

    ГБОУ Школа №1575

    Боброва Ирина Ивановна

    Предпрофильное образование в современной школе: новые практики

    ГБОУ Школа №1747

    Сотникова Марина Николаевна

    Реализация проекта «Предпрофессиональное образование». Из опыта работы Школы №1747

    ГБОУ Школа №947

    Кассель Мария Анатольевна

    Планирование и осуществление закупки путем проведения аукциона в электронной форме

    ГАОУ ВО МГПУ

    Реморенко Игорь Михайлович

    Традиции и новаторство в современной педагогике искусства для достижения образовательных результатов ФГОС

    ГБОУ Школа №1524

    Басевская Ольга Борисовна

    Новые возможности использования ресурсов города при организации образовательной и воспитательной деятельности

    ГБПОУ КСУ №10

    Кочанова Виктория Владимировна

    Методы и приёмы педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

    ГБОУ Школа №27

    Огородникова Наталья Владимировна

    Проект «Медицинский класс в московской школе»: нормативное сопровождение, образовательные технологии, медицинские практики

    ГБОУ Школа №904

    Щербакова Галина Сергеевна

    Город как школа: опыт реализации проекта «Учебный день в музее» в Школе №904

    ГБОУ Школа №1298

    Агибалова Вера Петровна

    Организация работы дошкольных групп с использованием развивающего трансформируемого пространства

    ГБОУ Романовская школа

    Щипкова Татьяна Юрьевна

    Развивающее трансформируемое пространство дошкольных групп: новый ресурс столичного образования

    ГБОУ Школа №830

    Климова Марина Владимировна

    Тьюторское сопровождение реализации адаптированной основной общеобразовательной программы

    ГБОУ Школа №2036

    Иренкова Татьяна Витальевна

    Организация семейных детских садов в образовательных организациях и контроль за их деятельностью

    Школа в Капотне

    Тихонов Валерий Анатольевич

    Как разработать и реализовать общешкольный проект

    ГБПОУ МКАГ

    Ариончик Александр Александрович

    Содержательные аспекты профессионального обучения школьников в рамках проекта «Профессиональное обучение без границ»

    ГБОУ Школа №1573

    ГБОУ Школа №709

    Антипов Александр Сергеевич

    Дружинин Владимир Петрович

    Опыт межшкольной торговой площадки № 6 по рациональному распределению нагрузки закупочной деятельности среди школ в составе МШПТ

    ГБОУ Школа №1788

    Ездов Александр Анатольевич

    Создание условий для индивидуализации детей дошкольного возраста в условиях развивающего трансформируемого пространства

    ГКОУ СКОШИ №73

    Пенкина Владлена Викторовна

    Организация комплексной помощи обучающимся с ЗПР. Из опыта работы СКОШИ № 73

    ГБОУ Школа №2065

    Файдюк Наталия Станиславовна

    Алгоритм создания школьного спортивного клуба

    ГБОУ Школа «Марьина Роща»

    Гуров Дмитрий Александрович

    Применение комплексного подхода к решению учебно-исследовательских задач с помощью современных технологий обучения (цифровые зоны, технопарк и т.д.)

    ГБОУ Школа №1494

    Ершова Светлана Владиславовна

    Использование музейной педагогики в организации образовательно- воспитательной среды, прививающей школьнику активную социально - значимую позицию

    ГБПОУ 1-й МОК

    Мироненко Юрий Дмитриевич

    Открытые образовательные пространства. Музейная педагогика

    ГБОУ Школа №329

    Пономарев Алексей Леонидович

    Ресурсы образовательного комплекса для обучения и воспитания каждого ребенка. Из опыта работы Школы №329

    Лицей НИУ ВШЭ 

    Кузьминов Ярослав Иванович
    Фишбейн Дмитрий Ефимович

    Модель сопровождения исследовательской и проектной деятельности в старшей школе (на примере Лицея НИУ ВШЭ)

    Школа Бибирево

    Андрианова Мария Петровна

    Организация эффективной работы с обучающимися, состоящими на профилактическом учете

    ГБОУ Школа №656

    Минигалина Анастасия Николаевна

    Образовательный туризм: из любителей в профессионалы

    Финансовый университет
    при Правительстве Российской Федерации

    Эскиндаров Михаил Абдурахманович

    Механизм реализации проекта «Академический (Научно-технологический) класс в московской школе» по направлениям «Экономика» и «Предпринимательство»

    ГБОУ Школа №536

    Колесникова Лариса Анатольевна

    Семейные детские сады: возможности, задачи и перспективы

    ГБОУ Школа №883

    Сенин Максим Александрович

    Эффективные образовательные практики при  подготовке к экзамену

    ГБОУ Школа №1502

    Чудов Владимир Львович

    Реализация проекта «Школа старшеклассников» в Школе №1502 на примере здания 65-426/1 «Самолетик»

    ГБОУ Школа №1788

    Ездов Александр Анатольевич

    Функции главного заказчика. Условия успешной работы

    ГБОУ Школа №1375

    Михарева Наталья Борисовна

    Городские образовательные проекты как ресурс повышения качества образования и социализации обучающихся

    ГАОУ ВО МГПУ

    Реморенко Игорь Михайлович

    Мастер-класс: «Изготовление национальной японской куклы Чиогами нингё»

    ГБОУ Школа №687

    Разумовский Владислав Андреевич

    Технология критериальной системы оценивания на уроках математики

    ГАОУ ВО МГПУ

    Реморенко Игорь Михайлович

    Математические четверги. ФГОС II-го поколения: принцип МИНИМАКСа и подготовка к ЕГЭ

    ГБОУ Школа №1498

    Малиованова Елена Львовна

    От лего-конструирования до инженеров будущего: управление формированием инженерных компетенций обучающихся

    ГБОУ Школа №1506

    Коротких Виктория Петровна

    Форматы эффективного взаимодействия с родителями. Из опыта работы Школы №1506

    ГБОУ Школа №1228 «Лефортово»

    Зинкевич Ирина Витальевна

    Обеспечение преемственности  дошкольного и начального образования при реализации проекта «Эффективная начальная школа»

    Лицей НИУ ВШЭ

    Кузьминов Ярослав Иванович
    Фишбейн Дмитрий Ефимович

    Модель критериального оценивания преподавания школьниками

    Финансовый университет
    при Правительстве Российской Федерации

    Эскиндаров Михаил Абдурахманович

    Управление личными финансами и основы взаимодействия граждан с финансово-кредитными институтами (применение практических инструментов при финансовом просвещении школьников)

    ГБОУ Школа №1205

    Баскаков Андрей Николаевич

    Реализация образовательных стандартов через обязательную непрерывную проектную деятельность всех обучающихся в школе

    ГБОУ Школа №444

    Северинец Павел Александрович

    Моделирование развивающей предметно-пространственной среды. Цвет, свет, пространство, время

    ГКОУ «Технологии обучения»

    Асаянова Ольга Юрьевна

    Событийное образование как форма реализации индивидуального подхода в обучении детей с ОВЗ

    ГБОУ Школа №2070

    Афанасьева Ольга Николаевна

    Педагогическая эффективность развивающего трансформируемого пространства. Из опыта работы Школы №2070

    ГБОУ Школа №1592

    Богданов Антон Валерьевич

    Расширяем границы образовательного пространства, используя ресурсы города: практический опыт реализации городского проекта «Учебный день в музее»

    Финансовый университет
    при Правительстве Российской Федерации

    Эскиндаров Михаил Абдурахманович

    Современное образование: образовательная модель «Школа-ВУЗ»

    ГБОУ Школа №1520

    Кириченко Вита Викторовна

    Преподавание английского языка в разноуровневых группах профильных классов: проблемы и пути решения

    ГБОУ Школа №508

    Чепелкина Людмила Игоревна

    Инструментарий учителя для работы с неудобными вопросами. Эффективные форматы общения с детьми, родителями и коллегами

    ГБОУ Школа №1536

    Акатова Марина Вячеславовна

    Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях

    ГБПОУ МКАГ

    Ариончик Александр Александрович

    Содержательные аспекты обеспечения закупочной деятельности в роли главного заказчика

    Финансовый университет
    при Правительстве Российской Федерации

    Эскиндаров Михаил Абдурахманович

    Формирование патриотического воспитания школьников через организацию туристско-экскурсионной деятельности

    ГАОУ ВО МГПУ

    Реморенко Игорь Михайлович

    Математические четверги: некоторые вопросы и аспекты преподавания геометрии в основной и старшей школе

    ГБОУ Школа №1287

    Бохонская Инесса Евгеньевна

    От классного руководителя к руководителю класса: педагогическое лидерство и ответственность за результат

    ГБОУ Школа №14

    Семина Александра Владимировна

    Организация работы семейного детского сада

    ГБОУ Школа №851

    Голова Екатерина Валерьевна

    Использование ресурсов города для реализации конвергентного подхода в образовании в рамках проекта «Учебный день в Москве»

    ЧУОО «Школа
    Святого Георгия»

    Трембицкий Александр Владимирович

    Роль ритмов и ритмических упражнений в образовании и воспитании учащихся с ОВЗ

    ГАОУ ВО МГПУ

    Реморенко Игорь Михайлович

    Мастер-класс «Ментальная арифметика: шаг к гениальности ребёнка

    МФЮА

    Забелин Алексей Григорьевич

    Музейное Трио. Экскурсии по трем музеям (Музей науки и техники в детском технопарке, Музей Мира, Музей русского и западноевропейского искусства)

    ГБОУ Школа №2026

    Матвеева Елена Юрьевна

    Системно-деятельностный подход к организации работы школы в ходе реализации городского проекта «Кадетский класс в московской школе»

    ГБОУ Школа  №1519

    Сирый Николай Иванович

    Мобильная робототехника: от возможностей - к результатам

    ГБОУ Школа №7

    ГБОУ Школа №1206

    Ровенский Артем Михайлович

    Левченко Василий Анатольевич

    Распределение функциональных обязанностей в управлении образовательной организацией. Командная работа заместителей директора на достижение результата

    ГБОУ Школа №1537

    Соболева Оксана Витальевна

    Возможности развития среды инженерного IT-образования в современной школе

    ГБОУ Школа №281

    Катанский Алексей Алексеевич

    Использование современных психолого-педагогических технологий, направленных на развитие ребенка дошкольного возраста.
    Из опыта работы Школы №281

    ГБОУ Школа №1253

    Акулова Наталья Андреевна

    Экскурсия как форма реализации образовательных программ школы

    ГБПОУ 1-й МОК

    Мироненко Юрий Дмитриевич

    Современные уроки технологии

    ГБОУ Школа №1467

    Беляева Татьяна Владимировна

    Естественнонаучное образование современных школьников как основа их готовности к освоению профессий будущего

    ГАОУ ВО МГПУ

    Реморенко Игорь Михайлович

    Формирование грамотности в области здоровья на основе комплексного мониторинга здоровья и здоровьеориентированного поведения обучающихся

    ГБОУ Школа №853

    Базылева Лариса Николаевна

    Эффективные практики работы ГБОУ Школа №853 с детьми с нарушениями слуха и речи

    ГБОУ Школа №1399

    Апридонидзе Татьяна Михайловна

    Семинар «Механизмы повышения качества образовательных услуг. Проект «Школа без образовательных тупиков»

    ГБОУ Школа №1259

    Круглова Ольга Семеновна

    Проект «Эффективная начальная школа» Организация. Подходы. Результаты. Опыт школы - консультанта

    ГБОУ Школа №705

    Калинина Людмила Андреевна

    Использование элементов арт-технологий в образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ в инклюзивном классе

    Московский банк
    ПАО Сбербанк

    Цыбульников Вячеслав Маркович

    Трансформация организации: опыт Московского банка ПАО Сбербанк

    ГБОУ Школа №1191

    Юренко Николай Александрович

    Персонифицированное обучение в системе дополнительного образования

    Школа №491 «Марьино»

    Баданов Александр Васильевич

    Организация деятельности Школы по внедрению курса «Здорово быть здоровым» в образовательный процесс

    ГБОУ Школа №875

    Миняев Алексей Сергеевич

    Организация кадетского образования в современной московской школе

    ГБОУ Школа №827

    Огородникова Наталья Владимировна

    Эффективная начальная школа: начинаем с дошколят

    ГБОУ Школа №2089

    Артемьев Александр Николаевич

    Модель формирования функциональной грамотности обучающихся начальной школы

    ГБОУ Школа №1564

    Смирнова Татьяна Владимировна

    Школьный проект «Виртуальный музей «Ожившие полотна»

    ГБОУ Школа №1298
    «Профиль Куркино»

    Агибалова Вера Петровна

    Инновационные подходы к организации проектной деятельности обучающихся в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе»

    ГБОУ Школа №1981

    Чермошенцев Александр Викторович

    Система внутришкольного получения необходимого и достаточного объема информации для управления Школой

    ГБОУ Школа №887

    Плотникова Юлия Васильевна

    Эффективное использование возможностей аппаратно-программного комплекса МЭШ для оперативного уведомления родителями об отсутствии обучающихся в школе

    ГБОУ Школа №1571

    Варгамян Марина Викторовна

    Семинар по использованию пособия «Здорово быть здоровым!» для учащихся 1-9 классов в учебном процессе и во внеурочной деятельности

    ГБОУ Школа №1450 «Олимп»

    Агашкова Светлана Владимировна

    Информационные системы как средство эффективного взаимодействия школы с родителями