Опыт работы в обучении и развитии: 14 лет. Тренер, сертифицированный психолог. Ключевые темы: межличностная коммуникация, эмоциональный интеллект, публичные выступления, командообразование.

Екатерина Годорозятренер

Проект «Взаимообучение городов» создает единое методическое пространство для российской системы образования. Участие в проекте Управления образования и молодежной политики администрации города Рязани стало вектором обновления образовательной политики муниципалитета. Появились новые направления работы, методические проекты, командные и межучрежденческие мероприятия. Мотивация к эффективному развитию через использование управленческого и методического опыта практически всей страны – это, на мой взгляд, главный результат проекта!

Татьяна Харьковакоординатор проекта, директор Центра мониторинга и сопровождения образования
г. Рязани

Именно такое взаимодействие помогает определить ориентиры, куда же вообще должно двигаться российское образование. И вот сейчас в марийской столице у меня есть великолепная возможность применить накопленные знания и быть полезной этому замечательному городу.

Лариса Ревуцкаязаместитель главы администрации
г. о. «Город Йошкар-Ола», начальник Управления образования

Проект «Взаимообучение городов», несомненно, привнес много нового в работу педагогов города Челябинска: многообразие опыта работы образовательных организаций различных населенных пунктов России позволило в целом расширить методический опыт педагогов, дало возможность найти новые пути для повышения качества образования. Мы высоко ценим совместную работу с командой проекта «Взаимообучение городов» Корпоративного университета московского образования и надеемся на успешные, результативные и долгосрочные взаимоотношения, направленные на благо наших общих интересов.

Светлана Мачинскаядиректор Центра развития образования г. Челябинска

Москва – самый яркий пример достижения массового качественного образования, в том числе и потому, что здесь очень грамотно выстроена подготовка управленческих кадров для школ. Мы приехали целой командой от пермского образования, чтобы изучить практики Москвы, которые помогли столице достичь таких высоких результатов.

Анна Деменеваначальник Департамента образования администрации г. Перми

Курсы сочетали в себе различные виды образовательных технологий, применяемых для преподнесения материала. Удобно продумано наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, это позволяло нам оперативно решать возникающие вопросы. Очень хорошо продуманы график и режим работы, что позволило получить необходимые знания, умения, навыки, компетенции без отрыва от работы.

Педагоги специальной (коррекционной) школы №18 г. Нового Уренгоя

Мы приехали посмотреть инновационные подходы в организации образовательного процесса, для того чтобы воплотить эти проекты у себя в городе, а именно в новой строящейся школе. Сейчас очень актуально профильное обучение, поэтому «Инженерный класс» и «Медицинский класс» для нас интересны, мы планируем перенять этот опыт.

Виктория Бирюковазаведующая отделом образования и спорта администрации Дзержинского района Калужской области

Я прошла обучение по программе «Модуль 1. Инструменты управления современной школой». Организация была на высоком уровне, нам предложили удобные время и формат. Занятия получились интересными, актуальными, важным оказался материал по информационной безопасности. Для удобства в личном кабинете можно отмечать пройденные темы, пересматривать пройденный материал. В конце обучения необходимо было пройти итоговый тест, который объединял в себе все блоки программы обучения. Данные курсы носят практический характер. Большое спасибо спикерам, которые преподносят информацию конкретно и логично. Благодарю организаторов этих курсов за содержательную программу.

Мария Русалевадиректор инженерно-технического центра «Форсайт» г. Ижевска

В качестве спикеров были приглашены сотрудники Корпоративного университета и ведущих образовательных организаций Москвы. Сформировалась отличная команда, которая продемонстрировала свой профессионализм и нацелила слушателей на использование нетрадиционных подходов при решении управленческих задач. Спикеры выбрали интересную подачу материала, подготовили качественные презентации, привели актуальные примеры и предложили интерактивные задания.

Ирина Романовазаместитель председателя Комитета образования администрации
г. Тамбова

Сегодня любой профессионал понимает: на месте стоять нельзя, нужно двигаться. Но как определить верное направление в условиях дефицита времени и огромных массивов информации? Учителя делают выбор в пользу практики. Поэтому, присоединившись к реализации проекта «Взаимообучение городов», мы очень надеемся получить возможность приезжать друг к другу в гости, увидеть что-то новое в практике своих коллег, чтобы научиться и, возможно, применить в своей работе. К примеру, нам очень интересно посмотреть опыт взаимодействия ресурсных и коррекционных школ. Также вызывают определенный интерес такие проекты, как «Кадетский класс в московской школе», «Эффективная начальная школа» и многие другие. У наших педагогов также появится возможность поделиться своим опытом с коллегами из других регионов и городов.

Аслан Батыровначальник Управления образования администрации г. Владикавказа