Развитие у учащихся способности самостоятельно мыслить, решать проблемные и творческие задачи – невозможно без формирования критического мышления.
Таким образом, задачей учителя становится не только переосмысление содержания своей педагогической деятельности, но и изменение педагогического дизайна урока и тех образовательных событий, которые он организовывает. Способности обнаруживать социальные ситуации, требующих критического мышления, ставить проблемные вопросы и стремиться к поиску решений и ответов задают возможности для качественного преобразования образовательной среды: социальных отношений, образовательной деятельности, пространственно-предметного компонента. Известно, что развивать способность критически мыслить в учениках может только тот педагог, который сам обладает данной компетентностью.
Вебинар направлен на оформление представлений о понятии «критическое мышление», на знакомство с структурно-динамической моделью критического мышления и основными инструментами критического мышления.

Ссылка на подключение будет направлена участникам в день проведения мероприятия. Начало в 13:00 (МСК).
Сертификаты об участии в мероприятии высылаются в течение 10 рабочих дней.