Развитие экологического образования в Москве

Аргунова М.В., профессор МЦРКПО, д.п.н., к.б.н.
Плюснина Т.А., доцент МЦРКПО, к.х.н.
Якушкина А.А., начальник Центра МЦРКПО

Реализация социальных проектов: разработка, этапы, ожидаемые эффекты

Шалданова Д.Ц.
заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №44, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

Учитель может помочь своим ученикам не допускать недочетов при создании и представлении исследовательских проектов и проектных работ

Борискина Ю.М.,
старший преподаватель кафедры МИОО

Формирование метаумений обучающихся – центральная задача в процессе организации проектной и исследовательской деятельности

Грибова Е.В.,
старший преподаватель кафедры МИОО, аспирант МЭСИ

Тренинг как эффективная технология при достижении метапредметных образовательных результатов обучающихся

Мейчик Г.А.,
директор Центра МИОО, к.п.н.

О смысловом чтении – конструктивно!

Матвеева Е.И.,
к.п.н., доцент МИОО

Как сбросить «толстую цепь» привычки, или «Используй то, что под рукой..!»

Осипенко О.В.,
учитель Школы №1358, почётный работник общего образования РФ

Однажды мне на глаза попалась цитата Александра Герцена: «Мы слишком привыкли к тому, что мы делаем и что делают другие вокруг нас, нас это не поражает; привычка — великое дело, это самая толстая цепь на людских ногах; она сильнее убеждений, таланта, характера, страстей, ума» (из цикла статей «Капризы и раздумье»).

Хочу рассказать о новом выпуске передачи «Точка сборки»

Теплова М.Н.,
учитель Школы №1748 «Вертикаль»

…И сделать это по пунктам. Авторы всё собирали, а я разберу на детальки: очень хочется разглядеть их по-отдельности.

В гостях у сказки

Теплова М.Н.,
учитель Школы №1748 «Вертикаль»

Недавно мы побывали «в гостях у сказки» в Московском институте открытого образования –  на «Экскурсии 360*». Спасибо огромное за тёплый прием, за консультации по разным вопросам ИКТ, виртуальной и дополненной реальности!