Развитие экологического образования в Москве

Аргунова М.В.,
профессор МЦРКПО, д.п.н., к.б.н.
Плюснина Т.А.,
доцент МЦРКПО, к.х.н.
Якушкина А.А.,
начальник Центра МЦРКПО

Реализация социальных проектов: разработка, этапы, ожидаемые эффекты

Шалданова Д.Ц.
заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №44, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

Учитель может помочь своим ученикам не допускать недочетов при создании и представлении исследовательских проектов и проектных работ

Борискина Ю.М.,
старший преподаватель кафедры МИОО

Формирование метаумений обучающихся – центральная задача в процессе организации проектной и исследовательской деятельности

Грибова Е.В.,
старший преподаватель кафедры МИОО, аспирант МЭСИ

Тренинг как эффективная технология при достижении метапредметных образовательных результатов обучающихся

Мейчик Г.А.,
директор Центра МИОО, к.п.н.

О смысловом чтении – конструктивно!

Матвеева Е.И.,
к.п.н., доцент МИОО

Как сбросить «толстую цепь» привычки, или «Используй то, что под рукой..!»

Осипенко О.В.,
учитель Школы №1358, почётный работник общего образования РФ

Хочу рассказать о новом выпуске передачи «Точка сборки»

Теплова М.Н.,
учитель Школы №1748 «Вертикаль»

В гостях у сказки

Теплова М.Н.,
учитель Школы №1748 «Вертикаль»