Ключевая фигура

Покосовская О.В., Козлова А.В., Воробьёва Т.В.
эксперты МЦРКПО

Спасибо тебе, руководитель класса, или «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

Илюхина В.А.,
директор Школы №2006

В московских школах есть классные руководители, которые хорошо понимают, что образование обучающихся не заканчивается только преподаванием им предметов, которые стоят в расписании по учебному плану, но и придают огромное значение тому разнообразию выбора, которое предоставляет образованию сегодня наш город!..

Классный руководитель – это профессия, работа, образ жизни или состояние души?

Чернышева З.Н.,
директор Школы №158
 

Можно долго дискутировать на эту тему, можно беспрестанно обсуждать, каким должен быть функционал современного классного руководителя, можно изобретать формулы и механизмы стимулирования классных руководителей.

Делегирование полномочий классному руководителю: возможность, необходимость, развитие, успех

Боброва И.И.,
директор Школы №1575, кандидат экономических наук

Глобальные изменения в московской системе образования не могли не вынести на повестку дня вопрос о роли классного руководителя, его статусе. Позиция Департамента образования города Москвы, дискуссии в МИОО, проблемные статьи в СМИ предлагают взглянуть на классного руководителя как на «директора класса».

Новый взгляд на классное руководство – новый виток развития образовательной организации

Чернышева З.Н.,
директор Школы №158

К означенной тематике профессионалы проявляют искренний интерес. Идет жаркая дискуссия и активное обсуждение: вносятся рабочие предложения, озвучивается конструктивная критика.

Классный руководитель в современной школе. Кто он?

Илюхина В.А.,
директор Школы №2006, Заслуженный учитель РФ, к.п.н.

7 июля. МИОО. Дискуссия: классный руководитель. Каким он должен быть в современном образовательном учреждении столицы? Каков регламент его взаимодействий с администрацией, педагогами, детьми, родителями, общественностью?…