Какие нововведения в современной школе нужны прежде всего? Какова оптимальная доля педагогов, занимающихся нововведениями, в коллективе в целом? Какова судьба педагогического коллектива, если он никак не вовлечен в нововведения? Можно ли заставить педагога заниматься нововведениями и какими методами: подбор, отбор, материальное стимулирование, моральное убеждение? Какова реальная и оптимальная роль директора школы в нововведениях? Есть ли специальные формы работы (управленческие инструменты и т.д.), влияющие на нововведения?
12 апреля 2019 г. в школе №1811 «Восточное Измайлово» прошел мастер-класс ментора Александра Ароновича Рывкина по теме «Активизация инновационного потенциала педагогического коллектива и создание программы развития школы». В рамках мастер- класса был представлен управленческий опыт по организации воздействия на коллектив для активизации инновационного потенциала педагогов.
Участники мастер-класса познакомились с устройством внутренней системы повышения квалификации педагогов в школе №1811, реализацией проектного подхода в отношении педагогической деятельности, методами формализации процесса и результатов инновационной деятельности, механизмами включения указанных составляющих в программу развития школы.

Презентация: