Смотрите видеосюжет ниже:

Директора и педагоги московских школ №1236 и №2025 познакомились с образовательными практиками города Читы.

В первый день визита московские педагоги встретились с Главой городского округа Чита Михалёвым Анатолием Дмитриевичем, руководителем администрации городского округа Кузнецовым Олегом Васильевичем, руководством комитета образования и учебных заведений столицы Забайкалья.

В приветствии Глава г.о. Чита подчеркнул: «Мы стараемся сделать так, чтобы наше образование стало столичным».

Председатель комитета образования г.о. Чита Кирик Оксана Ивановна познакомила московских педагогов с муниципальной системой образования, включающей 149 образовательных учреждений, в том числе, 52 общеобразовательных школы. Более 40 000 детей посещают учреждения образования городского округа. В столице Забайкалья реализуются такие проекты, как «Успешная школа — успешное будущее», «Формирование управленческого и кадрового потенциала». Итогом официальной встречи стало подписание меморандума и соглашения о сотрудничестве между московскими и читинскими педагогами.

Команды московских школ посетили муниципальные общеобразовательные учреждения Читы. Так, в Многопрофильной языковой гимназии №4 они познакомились с реализацией регионального компонента посредством углублённого изучения китайского языка и проекта «Забайкаловедение». Учитель физики Каргина Т.Н. рассказала о деятельности интеллектуального образовательного «Клуба любителей естественных наук».

За несколько дней пребывания в Чите команда директоров и педагогов школ Москвы познакомилась с работой многих муниципальных бюджетных общеобразовательных и дошкольных учреждений, например, Дворца детского (юношеского) творчества, приняла участие в открытии Вахты Памяти на Мемориале боевой и трудовой славы забайкальцев.

Итогом визита в читинскую гимназию №21 стало подписание соглашения о сотрудничестве между гимназией и московской Школой №1236. В рамках реализации соглашения стороны будут обмениваться опытом в сфере разработки новых образовательных технологий, средств обучения и воспитания школьников, в том числе, при помощи платформы «Московская электронная школа». Стороны планируют взаимовыгодное сотрудничество по обучению педагогических работников с применением дистанционных образовательных технологий.

Полезным стало посещение школы №11. Здесь московские и читинские педагоги обсудили перспективы реализации коррекционно-развивающих, индивидуальных образовательных программ обучения детей с ОВЗ, работу с родителями школьников в формате родительского клуба.