3D ручки в работе с дошкольниками

Замятина Ю.В.,
директор Школы №2072

Моделирование образовательного процесса на основе деятельностного подхода в условиях полилингвальной среды

Клёнина Н.В.,
заведующий МБДОУ Детский сад №35 «Алые паруса» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

Развитие в дошкольном возрасте – это совместное движение педагога и ребенка. Наша задача заключается в том, чтобы деликатно и ненавязчиво вести ребенка в том направлении, которое действительно соответствует его собственной траектории развития.

«Как хорошо уметь читать…»

Соколова Д.Ю.
директор Школы №1619

Как привить современному ребёнку интерес и уважение к книге, любовь к чтению и к художественному слову? Как открыть ребёнку то чудо, которое несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение?..

Учимся и взрослеем вместе

Бычкова Н.И.,
методист Школы №1811 «Восточное Измайлово», кандидат психологических наук

По моему внутреннему ощущению, традиционная классно-урочная система, по крайней мере, в московском образовании, всё больше отходит на второй план, уступая место более динамичным, современным, но от этого не менее содержательным формам образования.