Роль художественно-эстетического воспитания в формировании уклада школьной жизни

Суханкина Е.Н., к.п.н., эксперт МЦРКПО

Дистанционное обучение: что открыть, а что прикрыть?

Федорова Ю.В., начальник Управления МЦРКПО

Дистанционное обучение – школа жизни

Дроботова А.В., учитель математики СКОШИ №2

На пороге новой дидактики

Лазутова М.Н.,
советник директора МЦРКПО
доктор исторических наук

О содержании обучения в рамках Стратегии-2025

Коростелева С.А.,
директор Школы №399,
к.п.н., Лауреат премии города Москвы в области образования

Стратегия 2025: что думают старшеклассники

Пряжникова О.В.
учитель истории и обществознания Школы №641 имени С. Есенина

Стратегия 2025: старт для обсуждения

Замышляева Н.В.,
директор «Школы на Яузе»

Стратегия 2025: размышляя о необходимом

Коростелева С.А.,
директор Школы №399,
к.п.н., Лауреат премии города Москвы в области образования

Стратегия 2025: искусственный интеллект в школе

Жданова И.Д.,
директор Школы №1560 «Лидер»

Стратегия 2025 – ответ на вызовы быстро меняющегося мира

Кипятков Р.Н.,
директор Школы №2122

Гости из регионов России интересуются новинками системы московского образования

Кириченко В.В.,
директор Школы №1520 имени Капцовых

Логика изменений ведёт к новым позициям и успехам детей

Жданова И.Д.,
директор Школы №1560 «Лидер»