О содержании обучения в рамках Стратегии-2025

Коростелева С.А.,
директор Школы №399,
к.п.н., Лауреат премии города Москвы в области образования

В директорском и учительском корпусе столицы продолжается активное обсуждение основных векторов Стратегии развития московского образования на период до 2025 года…

Стратегия 2025: что думают старшеклассники

Пряжникова О.В.
учитель истории и обществознания Школы №641 имени С. Есенина

Участвуя в обсуждении Стратегии развития московского образования на период до 2025 года подумалось вот о чём: а почему бы не спросить мнение самих учеников об этой стратегии и не предложить им тоже высказаться по этому поводу?!

Стратегия 2025: старт для обсуждения

Замышляева Н.В.,
директор «Школы на Яузе»

Сегодня педагогическими коллективами московских школ активно и заинтересованно обсуждается Стратегия развития московского образования на период до 2025 года. И, конечно, задаются вопросы, вносятся предложения, озвучиваются идеи, которые учителя определяют значимыми для себя, т.е. идёт живая дискуссия.

Стратегия 2025: размышляя о необходимом

Коростелева С.А.,
директор Школы №399,
к.п.н., Лауреат премии города Москвы в области образования

Педагогические советы, перекрёстные сессии, диспуты – всё посвящено обсуждению принципов и механизмов Стратегии развития московского образования на период до 2025 года, внедрению подсистем ПОТОК, РОСТ, УРБОШКОЛА, ГОРОД-ШКОЛА…

Стратегия 2025: искусственный интеллект в школе

Жданова И.Д.,
директор Школы №1560 «Лидер»

Московские учителя активно обсуждают Стратегию развития московского образования до 2025 года. Уже накопились предложения, которыми хочется поделиться…

Стратегия 2025 – ответ на вызовы быстро меняющегося мира

Кипятков Р.Н.,
директор Школы №2122

Сейчас в образовательных организациях активно обсуждается проект Стратегии развития московского образования на период до 2025 года.

Гости из регионов России интересуются новинками системы московского образования

Кириченко В.В.,
директор Школы №1520 имени Капцовых

В марте 2018 года в Школе №1520 имени Капцовых при поддержке МЦРКПО и МГОМЗ «Коломенское» с успехом прошли ежегодные конференции проектно-исследовательских работ школьников по москвоведению «Москва – России дочь любима!» и по краеведению и истории Отечества «Россия – моё Отечество».

Логика изменений ведёт к новым позициям и успехам детей

Жданова И.Д.,
директор Школы №1560 «Лидер»

Есть мнение, что в работе школы есть определенный цикл, виток, ступень развития. Сейчас, когда у нашей Школы №1560 «Лидер» есть результаты, есть высокие позиции в рейтинге вклада в качественное образование московских школьников, можно обернуться и вспомнить 2011 год..

Честный разговор

Модель Д.Л.,
директор Школы №2101 «Филёвский образовательный центр»

Между моим кабинетом и актовым залом всего два пролёта вверх по лестнице. 24 ступени и 10 минут до начала Честного разговора с жителями наших районов. Готовясь говорить о школе надёжной, открытой, технологичной, инновационной, я вспомнил собственные школьные будни.

Москва – флагман по самым разным направлениям

Ярославская О.В.,
директор ШКолы №1298, депутат Московской городской Думы

Московское образование давно является брендом и прочно занимает в стране позицию лидера в этой сфере. Развитие столичной системы грантов – ещё один пример другим городам для подражания. Поощрение тех, кто заслуживает похвалы, способствует формированию более конкурентной, а значит, и более успешной среды.

Размышления после дискуссии

Даньшина Н.П.,
директор Школы №329 имени Героя Советского Союза А.С. Хлобыстова

Помню, в 2011 году наша школа потеряла по целому классу детей при переходе в 5 и 10 класс, родители которых не видели в школе интересных и значимых направлений для обучения и развития ребёнка.

НСОТ: мифы и реальность

Бронштейн И.М.,
директор Школы №1468

Недавно на просторах Сети снова всплыла дискуссия о пользе или вреде новой системы оплаты труда.
В сфере образования самый заметный ее противник – автор соответствующей петиции Канторович И. Петицию подписали несколько тысяч человек, а это, бесспорно, говорит о том, что в реализации принципов новой системы оплаты труда действительно есть сложные участки, требующие нашего особого внимания. Постараюсь прокомментировать тезисы, изложенные автором петиции.