Обновление должностной инструкции заместителя директора по воспитанию и социализации московской школы

Покосовская О.В., к.п.н, эксперт МЦРКПО
Козлова А.В., к.психол.н., эксперт МЦРКПО

Дистанционное обучение: где взять новые инструменты?

Фёдорова Ю.В.,
начальник Управления МЦРКПО, к.п.н.

Роль художественно-эстетического воспитания в формировании уклада школьной жизни

Суханкина Е.Н.,
ведущий эксперт МЦРКПО, к.п.н.

Дистанционное обучение: что открыть, а что прикрыть?

Фёдорова Ю.В., начальник Управления МЦРКПО, к.п.н.

Дистанционное обучение – школа жизни

Дроботова А.В.,
учитель математики СКОШИ №2

На пороге новой дидактики

Лазутова М.Н.,
советник директора МЦРКПО
д.ист.н.

О содержании обучения в рамках Стратегии-2025

Коростелева С.А.,
директор Школы №399,
к.п.н., Лауреат премии города Москвы в области образования

Стратегия 2025: что думают старшеклассники

Пряжникова О.В.
учитель истории и обществознания Школы №641 имени С. Есенина

Стратегия 2025: старт для обсуждения

Замышляева Н.В.,
директор «Школы на Яузе»

Стратегия 2025: размышляя о необходимом

Коростелева С.А.,
директор Школы №399,
к.п.н., Лауреат премии города Москвы в области образования

Стратегия 2025: искусственный интеллект в школе

Жданова И.Д.,
директор Школы №1560 «Лидер»

Стратегия 2025 – ответ на вызовы быстро меняющегося мира

Кипятков Р.Н.,
директор Школы №2122