управление эффективностью работы школы через регламентацию управленческих действий
в каждом процессе управления персоналом
шифр курса ПК 03755
Стандарт управления персоналом в системе менеджмента
качества образовательной организации (72 ч)
Ключевые направления стандартизации

Пилотные школы проекта
Материалы рабочих встреч


НАПРАВИТЬ
ВОПРОС, ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ОТЗЫВ

Отзывы участников о проекте

Процесс вовлечения персонала очень значим, так как он говорит о личной заинтересованности каждого педагога в получении общего результата, направленного на повышение качества образования. Кроме того, если вовлечен, значит мотивирован, а если мотивирован, то нацелен на результат! Внедрение в ОО системы сбора предложений сотрудников должно осуществляться в каждой ОО города, так как через такие опросы, семинары,…

Мне очень удачным показался процесс «Вовлечение и мотивация персонала». Мы проведя внутреннее анкетирование, увидели особенности нашего внутреннего взаимодействия — администрации и педагогов. И мы бы хотели попросить о возможности и дальше использовать этот опросник.

Особенно полезен в Стандарте чек-лист «Анализ урока», мы включили его в Положение о ВСОКО для того, чтобы каждый педагог мог понимать: зачем к нему идут, что будут смотреть, и изначально при подготовке урока у учителя не было волнения, потому что человек уже знает, с какими критериями к нему придут и достижение каких результатов он обеспечивает.…

Процесс вовлечения важен для выстраивания траектории развития образовательной организации. В предложениях сотрудников могут быть интересные идеи, которые потом превращаются в проекты.

Хочу сказать о том, что сами педагоги отметили в качестве эффективного инструмента, который им помог посмотреть на рабочий процесс по-новому. Очень структурировали чек-листы по оценке урока. И они дальше экстраполировались не только на участников апробации, они стали интересны всем, это оказалось для всех ценным. И работа с этими чек-листами вошла в практику у учителей, это…

Не могу не сказать, что проект был полезный, интересный, своевременный. В работу вошла практика планирования результатов обучения (для педагогов с любым опытом работы). Учителя, которые работают давно, это быстрее принимают, им это понятнее, те же, кто только начинает – для них это новое. Это и есть обратное планирование: в начале года учитель намечает результаты, к…

Если на начальном этапе стандарт воспринимается как новая излишняя форма контроля, то в процессе апробации и взаимодействия с коллегами, возникает понимание, что стандарт, при корректном его применении, позволит образовательным организациям перейти от творчества и непредсказуемости в условиях рассредоточенности подразделений, к системному и предсказуемому процессу поиска, подбора, отбора, адаптации, снижению рисков и повышению эффективности работы ОУ…