Сентябрь - декабрь / 2020
СИТИ-МАРАФОН
ОНЛАЙН 2.0
ЦИКЛ ИНТЕРАКТИВНЫХ
МИНИ-МАРАФОНОВ

О марафоне
  • Обновлённый Сити-марафон онлайн 2.0 снова в эфире! Мы собрали лучших спикеров, которые поделятся собственным опытом, как организовать и провести занятие с применением самых современных цифровых инструментов, покажут на конкретных примерах, как можно эффективно использовать цифровые технологии для проведения занятий в режиме смешанного, дистанционного и гибридного обучения, вы не только сами побываете в роли ученика на множестве уроков, но и досконально изучите функционал и особенности каждого инструмента!
Сентябрь
«ПРОФИЛАКТИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ЗАЩИТА ДЕТЕЙ ОТ ОПАСНОГО КОНТЕНТА»
  • Сити-марафон онлайн 2.0. посвящён актуальной проблеме, с которой столкнулись практически все учителя, которые вели этой весной свои уроки онлайн. Это проблема информационных угроз, которые связаны с активным использованием детьми и учителями сети Интернет, проведением уроков в формате видеоконференцсвязи, огромным потоком цифровой информации, которая ежедневно отправлялась и получалась каждым участником образовательного процесса. Но не только это. Согласно данным исследования Общественной палаты Российской Федерации, овершеринг (чрезмерная открытость в интернете) — одна из центральных информационных угроз для молодежи в 2020 году. Анализ открытых сообществ показывает, что количество постов в социальных сетях, содержащих личную информацию, постоянно растёт. В то же самое время всё больше детей и молодёжи вовлекаются в деструктивную деятельность, связанную с появлением так называемых ARG или игр альтернативной реальности и «групп смерти». Растёт угроза погружения школьников в «темный» сегмент интернета DarkNet, сохраняется опасность сетевой травли – кибербуллинга и появления так называемых «школьных стрелков» и многого другого. Безусловно, с увеличением доли онлайн занятий информационные угрозы, связанные с использованием Интернет и видеоконференцсвязи растут. Именно поэтому в начале учебного года Московский центр развития кадрового потенциала в рамках проекта «Взаимообучение городов» проводит для управленческих и школьных команд интерактивный Мини-марафон: «Сити-марафон онлайн 2.0» «ПРОФИЛАКТИКА ИНФОРМАЦИОННЫХ УГРОЗ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ЗАЩИТА ДЕТЕЙ ОТ ОПАСНОГО КОНТЕНТА».
Октябрь
«ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ИЮНЯ! ЛУЧШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ»
  • Вернёмся к полюбившимся всем участникам июньского марафона темам – пригласим героев из самых активных городов! Спикеры из Челябинска, Симферополя и Москвы проведут мероприятия по самым топовым тематикам июня! Учитель-практик из Школы им П.Л. Капицы поделится опытом, как можно быстро и эффективно перейти на использование Microsoft Teams в смешанном и дистанционном обучении. Блистательный спикер из Челябинска расскажет, как можно проводить не просто онлайн уроки при помощи сервисов Google, а полностью организовать работу школы онлайн! Classroom с удобной проверкой заданий и сервис Learnis для проведения учебных квестов, уроки обществознания онлайн и регистрация всей школы в системе. Дух захватывает, как интересно! Ну, не будем открывать вам всех секретов нашего Мини-марафона. Обещаем одно: оторваться от занятий будет невозможно. Будет самое-самое! Тема октябрьского Мини-марафона «ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ИЮНЯ! ЛУЧШИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ».
Ноябрь
«ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СРЕДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ»
  • В ноябре мы решили порадовать вас самым ценным, и в то же время самым сложным, по нашему опыту – это организация совместной деятельности школьников. Мы будем не просто говорить об инструментах создания рабочих листов и хронологических линий, а попробуем на конкретных примерах использования конкретных цифровых инструментов разобраться, как организовать индивидуальную, парную, групповую и коллективную работу школьников. Разберёмся с мобильными цифровыми измерениями и создадим совместную интеллект-карту, построим генеалогическое древо и создадим коллективный проект, основанный на цифровых измерениях. Нас много, и мы разные, в каждом уголке нашей огромной страны - мы измерим один и тот же цифровой параметр и построим супер-мега-диаграмму, которая возможно, позволит совершить настоящее научное открытие! Приходите – и вы не пожалеете! В ноябре мы поговорим на тему «ЦИФРОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СРЕДЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ».
Декабрь
«ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОНЛАЙН ДОСКИ КАК КОГНИТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ НА УРОКЕ»
  • И, наконец, в декабре, напоследок мы оставили самое вкусное. Так любимые всеми учениками онлайн доски! Все о них говорят, но мало кто умеет ими пользоваться и использовать интерактивные возможности максимально эффективно, а самое главное – оправданно. За 5 интенсивных мини-занятий мы не только погрузимся в инструментарий пяти популярных онлайн-досок, побываем сами в роли ученика на уроках истории и математики, ИЗО и географии, физики и литературы, химии и обществознания, но и досконально изучим функционал и особенности каждой доски. Ведь не все из них одинаково хорошо подходят, например, для уроков математики. На одних удобно писать математические формулы, а к другим зато можно прикреплять любые объекты и использовать одно и то же поле бесконечно, просто увеличивая и уменьшая масштаб! А кому-то симпатичнее возможности использования готовых шаблонов и даже видеоконференцсвязи с голосовалкой и таймером! Скорее вносите даты в свой персональный планировщик дел и приходите – всему научитесь сами! Тема декабря «ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОНЛАЙН ДОСКИ КАК КОГНИТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ НА УРОКЕ».
10 000+
участников
  • Каждый желающий может принять участие в интерактивном марафоне-абонементе. Бесплатное участие.
  • Участвуйте, осваивайте новый формат обучения, становитесь эффективным учителем и управленцем онлайн!
20
вебинаров
  • Основы организации цифрового обучения школьников
24
спикера
  • Мы пригласили лучших поделиться собственным опытом.
24 спикера из образовательной среды поделятся личным опытом
Святенко Инна Юрьевна
Депутат Московской городской думы, председатель Комитета Совета Федерации по социальной политике
Галочкин Дмитрий Евгеньевич
Председатель Общероссийской общественной организации Общероссийский профсоюз Негосударственной сферы безопасности, эксперт Общественной палаты Российской Федерации
Федорова Юлия Владимировна
Начальник управления развития цифровых, интерактивных и дистанционных технологий образования ГАОУ ДПО МЦРКПО
Сорокин Павел Андреевич
Заведующий сектором обучения безопасности в интернете ГАОУ ДПО МЦРКПО
Астахов Сергей Владимирович
Директор школы №1945
Дерлеменко Виктория Альфредовна
Эксперт сектора дистанционных технологий образования ГАОУ ДПО МЦРКПО
Агибалова Вера Петровна
директор Школы №1298 «Профиль Куркино»
Дробышева Татьяна Ивановна
Директор ГБОУ Школы № 138
Ильченко Татьяна Валерьевна
Заведующий сектором дистанционных технологий образования ГАОУ ДПО МЦРКПО
Илюхина Вера Алексеевна
Директор ГБОУ Школы № 2006
Калинин Александр Авенирович
Ведущий эксперт сектора дистанционных технологий образования ГАОУ ДПО МЦРКПО
Кассель Мария Анатольевна
Директор ГБОУ Школы № 947
Никонорова Екатерина Игоревна
Учитель иностранного языка ГБОУ Школы № 1557 им. П.Л. Капицы г. Москвы
Лубочникова Ксения Алексеевна
Эксперт сектора дистанционных технологий образования ГАОУ ДПО МЦРКПО
Невская Ольга Васильевна
Ведущий эксперт отдела проектирования цифрового контента ГАОУ ДПО МЦРКПО
Новиков Константин Алексеевич
Заведующий сектором обучения защите от технологических угроз ГАОУ ДПО МЦРКПО
Нижарадзе Георгий Анзорович
Учитель географии ГБОУ "Вешняковская школа"
Самсонюк Алексей Сергеевич
Заведующий сектором информационно-аналитического сопровождения курсов ГАОУ ДПО МЦРКПО
Сонина Мария Николаевна
Учитель обществознания и экономики МАОУ "Гимназия №23 г. Челябинска им. В. Д. Луценко"
Тельнова Ирина Владимировна
Учитель истории ГБОУ "Московская международная школа"
Тралкова Наталья Борисовна
Ведущий эксперт отдела внедрения цифровых технологий образования ГАОУ ДПО МЦРКПО
Фахретдинова Диана Джалиловна
Специалист сектора дистанционных технологий образования ГАОУ ДПО МЦРКПО
Хрущева Ксения Сергеевна
Специалист сектора дистанционных технологий образования ГАОУ ДПО МЦРКПО
Шмавонян Саркис Артушевич
Ведущий специалист сектора обучения защите от технологических угроз ГАОУ ДПО МЦРКПО
21 - 25 сентября / 2020
21.09.2020
14:30
Приемы распознавания деструктивных ARG и скулшутинга на основании анализа профилей в социальных сетях
1. Вступление. Представитель ООПН «Безопасная столица» или структур Координационного совета НСБ России – 10 мин.

2. Деструктивные сообщества (работа с профилями подростков из социальных сетей): феномен стрельбы в школах, актуальная статистика случившихся и не случившихся ЧП в России – 20 мин.

3. Признаки и особенности, феномен деструктивных ARG. «Синий кит», «Красная сова» и другие формы вовлечения детей в околосуицидальную тематику – 20 мин.

4. Выступление директора, который столкнулся с данной проблемой и делится личным опытом – 10 мин.

22.09.2020
14:30
Признаки и особенности кибербуллинга и игровой зависимости, возможная профилактика
1. Вступление. Представитель ООПН «Безопасная столица» или структур Координационного совета НСБ России – 10 мин.

2. Признаки и особенности сетевой травли (кибербуллинга). Алгоритм взаимодействия с представителями интернет-сервисов, базовые правила и первичные действия в условиях ЧП и профилактики. Работа с профилями подростков из социальных сетей – распознавание кибербуллинга – 20 мин.

3. Игровая зависимость. Признаки и особенности аддикции от компьютерных игр и сетевых азартных игр (онлайн-казино). Возможная профилактика. Практическая работа по распознаванию популярных в подростковой среде типов игр – 20 мин.

4. Выступление директора, который столкнулся с конкретной проблемой и делится личным опытом – 10 мин.

23.09.2020
14:30
Организация современного и безопасного образовательного пространства и проведения онлайн-занятий
1. Вступление. Представитель ООПН «Безопасная столица» или структур Координационного совета НСБ России – 10 мин.

2. Защита персональных данных: виды персональных данных (общие, биометрические, специальные). Практика защиты от утечек. Основы распознавания поддельных сайтов («фишинги»). Примеры современной социальной инженерии, которые используют злоумышленники – 20 мин.

3. Защита персональных данных при проведении онлайн-занятий с применением Zoom и аналогичных сервисов. Организация современного и безопасного образовательного пространства при проведении онлайн-занятий, методические и технологические аспекты – 20 мин.

4. Выступление директора, который столкнулся с конкретной проблемой и делится личным опытом – 10 мин.

24.09.2020
14:30
Приемы распознавания овершаринга и онлайн грумминга в социальных сетях
1. Вступление. Представитель ООПН «Безопасная столица» или структур Координационного совета НСБ России – 10 мин.

2. Особенности угрозы чрезмерной открытости детей и взрослых в социальных сетях (овершарринг) с опорой на актуальные данные МВД, Общественной палаты РФ, Лаборатории Касперского. Динамика преступности. Практическая работа с кейсовыми заданиями – 20 мин.

3. Сетевой грумминг. Угроза педофилии, актуальные особенности и аспекты, связанные с организацией защиты несовершеннолетних от опасных виртуальных собеседников и «друзей». Практические задания на основе данных КС НСБ России и правоохранительных структур – 20 мин.

4. Выступление директора, который столкнулся с конкретной проблемой и делится личным опытом – 10 мин.

25.09.2020
14:30
Угрозы, связанные с использованием даркнет, признаки употребления подростками психоактивных веществ
1. Вступление. Представитель ООПН «Безопасная столица» или структур Координационного совета НСБ России – 10 мин.

2. Пространство «темного» Интернета. TOR-браузер. Актуальные качественные и количественные вызовы и угрозы. Феномен, технологические и гуманитарные аспекты. Специфика работы, распознавание, возможная профилактика – 20 мин.

3. Наркоторговля онлайн. Практические интерактивные задания для более полного информирования о типологии данных преступлений, веществах, актуальном сленге, правоприменительных аспектах (из практики МВД, КС НСБ России). Организация профилактики и раннего выявления групп риска – 20 мин.

4. Выступление директора, который столкнулся с конкретной проблемой и делится личным опытом – 10 мин.

12 - 16 октября / 2020
12.10.2020
14:30
Викторины, облака знаний, быстрые опросы: для чего и как создать?
В ходе занятия педагоги освоят на практике основные приёмы создания и применения на уроках быстрых опросов при помощи сервисов Kahoot!, Poll Everywhere, MentiMeter и др:

1. Особенности регистрации в Kahoot; создание вопроса с выбором ответа, пазла, слайдов, запуск опроса. Тренировочная игра: учителя выступают в роли учеников.

Практическая работа по созданию, настройке и запуску собственной викторины в Kahoot – 20 мин.

2. Практический опыт применения сервисов для создания быстрых опросов на уроках истории и обществознания в школе. Сервисы для создания облака знаний, опросов с изображением, пазлов и др. (Poll Everywhere, MentiMeter) – 40 мин.

13.10.2020
14:30
Скринкасты в работе учителя
В ходе занятия педагоги научатся определять цели и обоснованность создания и применения образовательного видео на уроках, встраивать видео в онлайн урок, а также освоят на практике основные приёмы создания скринкастов:

1. Особенности установки и настройки сервиса для записи экранного видео, настройка области экрана, настройка микрофона, веб-камеры, подготовка рабочих материалов, запись, редактирование, экспорт готового ролика, размещение на youtube или в облачном хранилище. Основные критерии качественного видео. – 20 мин.

2. Практический опыт использования образовательных видео на онлайн-уроках. Примеры скринкастов, поиск скринкастов в библиотеке МЭШ – 40 мин.

14.10.2020
14:30
Организация современной деятельности обучающихся с применением инструментов Google
В ходе занятия педагоги освоят на практике основные приёмы использования в образовательной деятельности сервисов G-Suite:

1. Организация смешанного и онлайн обучения с применением сервисов Google. Настройка аккаунтов, классов, добавление учеников, организация управления образовательным процессом – 20 мин.

2. Практический опыт использования G-Suite для организации и проведения онлайн уроков истории и обществознания – 40 мин.

15.10.2020
14:30
Сервисы Microsoft для организации совместной деятельности: Outlook, OneDrive, Teams
В ходе занятия педагоги освоят на практике основные приёмы проведения онлайн уроков с использованием сервисов Microsoft:
1. Особенности установки и настройки сервиса Teams. Почтовый сервис Outloock. Электронная записная книжка OneNote, облачное хранилище OneDrive – 30 мин.
2. Практический опыт применения сервисов Microsoft на уроках иностранного языка – 30 мин.
16.10.2020
14:30
Инфографика как дидактическое средство
В ходе занятия педагоги научатся отличать инфографику от других продуктов визуализации цифрового контента (схем, учебных плакатов и.т.д.), выяснят, из каких визуальных элементов состоит инфографика и освоят базовые навыки применения инфографики на уроках географии, химии, физики, биологии, физкультуры, русского языка, иностранного языка, математики, технологии, биологии, информатики, ОБЖ, литературы, музыки, МХК и в начальной школе:

1. Технологии цифровой визуализации. Практическая работа по различению продуктов визуализации. Учимся отличать инфографику – 20 мин.

2. Визуальные элементы инфографики. Базовая структура инфографики. Основные типы структуризации материала в инфографике. Практикум. – 20 мин.

3. Практическое задание по составлению вопросов к готовой инфографике по своему предмету: репродуктивные, аналитические, проблемные, на аналогию и ассоциации, оценочно-эмоциональные. Практикум с использованием Google-форм и облачных документов (индивидуальная работа) – 20 мин.

16 - 20 ноября / 2020
16.11.2020
14:30
Применение рабочих листов на уроке для организации индивидуальной работы учащихся
1. Практикум работы педагогов с готовыми рабочими листами разных типов: бумажный (раздаточный материал), цифровой (Word, Power Point, Google), электронный интерактивный лист (Wizer.me)по математике, химии, физике, географии, истории, ИЗО, русскому языку, английскому языку, литературе – 20 мин.

2. Практическое погружение в работу с инструментами для создания рабочих листов. Особенности регистрации в сервисе Wizer.me; настройки и инструменты: типы вопросов – открытый, с множественным выбором, таблица, изображение и др., прикрепление видео, гиперссылки, размещение на сайте учителя или в сценарии урока в МЭШ. Проведение интерактивных онлайн уроков с применением сервиса Wizer.me и библиотеки МЭШ – 20 мин.

3. Создание фрагмента рабочего листа по своему предмету с применением сервиса Wizer.me – 20 мин.

17.11.2020
14:30
Инструменты для построения хронологий и генеалогических деревьев и организация групповой работы учащихся
1. Технология и методика создания и применения хронологических линий на уроках. Практическая работа педагогов в парах по созданию хронолиний на заданную тему (на примере сетевой версии конструктора ОС3 Хронолайнер) – 30 мин.

2. Технология и методика создания и применения инструментов для создания генеалогических деревьев на уроках. Практическая работа педагогов в группах по созданию генеалогического древа (на примере GenoPro) – 30 мин.

18.11.2020
14:30
Цифровые мобильные лаборатории и организация парной работы учащихся
1. Основы цифровых мобильных измерений. Классификация предметных мобильных приложений. Организационные и технологические особенности применения мобильных устройств на уроках. Пример эксперимента по изучению зависимости давления столба жидкости или газа от высоты, вычисление высоты этажа в здании – 20 мин.

2. Работа педагогов в парах (каждая пара выполняет по выбору 2-3 измерения) – 30 мин.

Цифровое измерение уровня шума в помещении (с применением мобильного приложения «Шумомер»).
Цифровое измерение магнитного поля Земли.
Цифровое измерение уровня освещённости в помещении и частоты сердечных сокращений (с применением мобильного приложения «Lux Light Meter»).
Использованию камеры мобильного телефона в качестве цифрового микроскопа (исследование клейма монетного двора на монетке и определение ткани, из которой сделана ваша одежда).

3. Представление работы пар педагогов (выборочно) – 10 мин.

19.11.2020
14:30
Инструменты для создания интеллект-карт и организация коллективной работы учащихся
1. Методика и технология создания рукописных интеллект-карт в процессе обучения предмету. Примеры применения интеллект-карт на этапе объяснения нового материала и обобщающего повторения изученного – 15 мин.

2. Инструменты для создания индивидуальных и коллективных (облачных) цифровых интеллект-карт с применением сервисов SimpleMind, XMind, Mindomo – 20 мин.

3. Подготовка шаблона и вспомогательных материалов для коллективной работы класса (поток педагогов делится на «классы» по предметной специализации). Практикум: создание коллективной облачной интеллект-карты по предмету– 25 мин.

20.11.2020
14:30
Организация проектной деятельности учащихся на онлайн уроке с использованием цифровых измерений
1. Эффективные практико-ориентированные интерактивные формы и инструменты обучения школьников по актуальным направлениям науки, техники и технологий. Проектирование и реализация проектной деятельности школьников онлайн на примере проекта ГлобалЛаб – 20 мин.

2. Практическая работа по выполнению коллективного проекта педагогов с применением цифровых измерений. Совместная работа педагогов в общей таблице / презентации. Построение карты цифровых измерений педагогов-участников марафона – 30 мин.

3. Публикация результата коллективного проекта в виде графика / диаграммы в информационной среде марафона. Представление результатов проекта. Выводы – 10 мин.

07 - 11 декабря / 2020
07.12.2020
14:30
Проведение уроков открытия новых знаний с использованием онлайн-сервиса DRAW.CHAT
1. Практическое погружение в работу с онлайн-досками. Особенности регистрации в сервисе; настройки и инструменты: использовании встроенного видеочата с инструментарием виртуальной доски, вставка изображения, карты, комментирование pdf, добавление страниц, инструменты рисования (карандаш, перо, калейдоскоп и др.) – 20 мин.

2. Работа с фрагментами уроков ИЗО, географии, иностранного языка. Проведение интерактивных онлайн уроков с применением сервиса DRAW.CHAT и библиотеки МЭШ – 40 мин.

08.12.2020
14:30
Проведение уроков отработки умений и рефлексии с использованием онлайн доски "IDROO"
1. Особенности регистрации в сервисе; настройки и инструменты: изменение фона, подготовка и закрепление областей, создание текста, рисование, черчение, ввод формул – 20 мин.

2. Работа с фрагментами урока русского языка, литературного чтения, биологии, математики. Проведение интерактивных онлайн уроков с применением сервиса IDROO и библиотеки МЭШ – 40 мин.

09.12.2020
14:30
Проведение уроков систематизации и обобщения с использованием онлайн-доски "PADLET"
1. Особенности регистрации в сервисе; настройки и инструменты: фон, цветовая гамма, авторство, комментарии, реакции, создание текста, рисование, прикрепление, изображения, видео, гиперссылки, аудио, использование шаблонов – 20 мин.

2. Работа с фрагментами уроков истории, астрономии, физики, окружающего мира. Организация проектной деятельности с применением онлайн досок. Проведение интерактивных онлайн уроков с применением сервиса PADLET и библиотеки МЭШ – 40 мин.

10.12.2020
14:30
Проведение уроков развивающего контроля с применением онлайн-доски "MIRO"
1. Особенности регистрации в сервисе; настройки и инструменты: выбор шаблона, подготовка рабочей области, использование таймеров, видеочата, рисование, черчение, использование стикеров, рамки для формирования рабочей области урока, создание и запуск голосования – 20 мин.

2. Работа с фрагментами уроков информатики, обществознания, химии, физкультуры. Проведение интерактивных онлайн уроков с применением сервиса MIRO и библиотеки МЭШ – 40 мин.

11.12.2020
14:30
Повышение мотивации обучающихся и геймификация на онлайн уроках с применением сервиса "CLASSROOMSCREEN.COM"
1. Особенности регистрации в сервисе; настройки и инструменты: встроенные инструменты геймификации - вызов случайного ученика, выполнение заданий с помощью бросков игральных костей, использование светофора и пиктограмм для обозначения этапов урока, применение таймера – 20 мин.

2. Работа с фрагментами уроков технологии, МХК, ОБЖ. Проведение интерактивных онлайн уроков с применением сервиса CLASSROOMSCREEN.COM и библиотеки МЭШ – 40 мин.

Прими участие
После регистрации вы получите письмо с подтверждением и ссылкой для входа. По
окончании всех мероприятий вы получите электронный сертификат. Сертификат получает зарегистрированный участник при условии участия ВО ВСЕХ четырёх мини-марафонах, при этом необходимо посетить не менее 4-х мероприятий каждого мини-марафона. Под участием понимается активная работа в чатах Zoom или Youtube (задавать и отвечать на вопросы), а также фиксация ФИО, школы и города в чате.
Вопрос-ответ

Вопрос:

 Как принять участие в Сити-марафоне онлайн 2.0?

Ответ:

Для того чтобы принять участие, вам необходимо зарегистрироваться. Форма регистрации доступна выше. После регистрации, мы отправим подробную инструкцию по дальнейшим действиям.

Вопрос:

Как получить электронный сертификат?

Ответ:

Сертификат получает зарегистрированный участник при условии участия ВО ВСЕХ четырёх мини-марафонах, при этом необходимо посетить не менее 4-х мероприятий каждого мини-марафона. Под участием понимается активная работа в чатах Zoom или Youtube (задавать и отвечать на вопросы), а также фиксация ФИО, школы и города в чате.

Вопрос:

Как будет проходить Сити-марафон онлайн 2.0?

Ответ:

Сити-марафон онлайн 2.0 будет проходить в формате вебинаров, в которых последовательно будут раскрыты все темы. Для доступа к трансляции всем зарегистрированным пользователям будет отправлено приглашение, на указанные в заявках электронные почты, с указанием даты и времени начала вебинаров. Вебинары будут проходить на площадке Zoom. По ссылке, вы можете ознакомиться с инструкцией по подключению к данной площадке. Ссылка на инструкцию

Вопрос:

Где я могу получить информацию по Сити-марафону онлайн 2.0?

Ответ:

Для получения дополнительной информации и уточнения деталей напишите нам на электронную почту cityonline@mcrkpo.ru, с темой письма “Вопрос: сити марафон”