Шамшиева В.Т.,
директор Школы №1726

Нашему городу необходимы хорошо подготовленные специалисты в сферах, где требуются глубокие математические знания. В Москве стартовал новый образовательный проект «Математическая вертикаль»…

Цель проекта – многоцелевая предпрофильная подготовка, в рамках которой ученики 7-9 классов будут изучать современный курс математики, посещать кружки, факультативы по другим естественнонаучным предметам. Выпускники сумеют успешно обучаться в старшей школе как в профильных, так и в предпрофессиональных, академических, IT-классах, а в дальнейшем – стать студентами ведущих вузов города и сделать правильный профессиональный выбор и достойную карьеру.

В нашей Школе №1726 мы уже прошли подготовительный этап. С января по апрель 2018 года на базе пилотных 6 классов были открыты кружки. Ученики с радостью включились в работу, научились анализировать и применять свои знания на практике. Повысился интерес детей и к самому предмету математика. Оля М.: «Мне очень нравится посещать кружок «Математическая вертикаль». Учитель интересно рассказывает, показывает презентации. Мы на уроке решаем задачи, которые не только заставляют нас мыслить логически, но и развивают смекалку, здоровое соперничество среди одноклассников. Теперь математика стала для меня любимым предметом. Я поняла, что она со всеми своими формулами и примерами может быть нескучной».

На основном этапе проекта обучение в математических классах будет проводиться по специально разработанным методическим пособиям Московской электронной школы. Преподавать в классах станут учителя, прошедшие отбор и специальную подготовку. Хазанова Г.А., учитель математики: «Узнала о проекте из «Учительской газеты». Меня, как учителя математики, очень заинтересовала возможность поработать в таком математическом классе. К моему счастью, наша школа стала участником проекта. Я уже прошла подготовку. С января 2018 года вела подготовительный кружок для моих шестиклассников. В апреле они успешно написали вступительную работу».

Впереди у нас интересная работа по участию в проекте, а пока предлагаем подумать и решить задачу, с которой наши ученики справились:

В классе 25 учеников. На 23 февраля каждая из 10 девочек класса написала поздравления ровно трём мальчикам из класса. Все мальчики получили поровну поздравлений. Сколько поздравлений получил каждый мальчик?

Добавить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля помечены *

Отправить