Интеграция интерактивных компонентов МЭШ в образовательную технологию «кадетский компонент»

Комар С.В.,
заместитель директора Школы №1352

Сетевое взаимодействие образовательных организаций сегодня

Штукотуров А.М.,
директор Школы №719

Мы выбираем кадетство!

Купрова Е.В.,
директор Школы №1574

Дети и взрослые в мире профессий, или Давайте идти в ногу со временем!

Богомолова М.В.,
доцент кафедры дошкольного и начального образования МИОО, к.психол.н.

Московская электронная школа как инструмент стандартизации и управления качеством образования, через формирование Внутренней системы управления знаниями

Посмитная С.Л.,
к.п.н., педагог-практик
АНО ДПО «Центр результативного образования»

Преемственность проектного обучения на разных уровнях образования

Пахомова Н.Ю.,
доцент МИОО, к.п.н.
Дмитриева Н.В.,
старший преподаватель МИОО, Почетный работник образования РФ

Что представляет собой смешанное обучение в московских школах

Наумов Л.А.,
председатель Ассоциации содействия развитию столичного образования «Лига столичных директоров»,
директор Школы №1505 «Преображенская» 

Это вам не Древний Рим…

Сидоров Олег Васильевич,
предприниматель, блогер, выпускник Школы №839 города Москвы

Школьная доска, как оказалось, была практически всегда. Некоторые историки утверждают, что её изобрел ещё в Древнем Риме некий безвестный раб, а натолкнули его на создание изобретения всех времен и народов расписанные жителями стены… Со временем, разумеется, древняя доска постепенно совершенствовалась.

Актуальные вопросы профильного обучения в инженерном классе московской школы

Шахраманьян М.А.,
Заслуженный деятель науки РФ, д.т.н., профессор МИОО

В настоящее время остро стоит вопрос подготовки высококвалифицированных инженерных кадров, без которых невозможно обеспечить технологический рывок экономики страны.

Про «знания, школы, новшества»

Королев П.В.,
председатель Молодежного совета Департамента здравоохранения города Москвы

Прогресс не стоит на месте, новейшие технологии дошли и до школ. В этом я лично убедился, посетив 2 профильных лицея СЗАО. Современная московская школа производит «WOW-эффект» практически на каждого. Итак, хоть стой, хоть падай!