Абрамова Елена Ивановна, директор Центра внешкольной работы «На Сумском»
«Реализация модели техносферы в учреждении дополнительного образования в ГБОУ ДО ЦВР «На Сумском»





Бадалян Карине Койруновна, директор «Школы № 1526 на Покровской» города Москвы
«Переход от монопрофильной школы к многопрофильной»

Банчукова Татьяна Алексеевна, директор Школы № 1748 «Вертикаль» города Москвы
«Расширение спектра дополнительных образовательных услуг как условие повышения образовательных результатов Гимназии №1748 «Вертикаль»

Видутина Оксана Вячеславовна, директор Школы № 1466 города Москвы
«Увеличение результативности обучающихся ГБОУ Школы №1466 имени Надежды Рушевой в метапредметных диагностиках за счет расширения спектра программ дополнительного образования»

Гусакова Екатерина Анатольевна, директор Школы №1492 города Москвы
«Повышение результатов в олимпиадном движении через развитие системы социального партнерства и системы дополнительного образования»

Дашко Валерий Александрович, директор Школы №1103 города Москвы
«Повышение образовательных результатов через развитие системы дополнительного образования»

Дружинин Владимир Петрович, директор Школы №709 города Москвы
«Развитие системы дополнительного образования как технологии повышения качества образования через вовлеченность в процесс»

Журавлева Кира Ивановна, директор Школы №1584 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся через интеграцию основного и дополнительного образования»

Иноземцева Ксения Олеговна, директор Школы №920 города Москвы
«Увеличение количества переведенных из дошкольных групп в первый класс за счет развитие вариативности программ дошкольного образования и расширения спектра услуг дополнительного образования в начальной школе ГБОУ Школы №920»

Корочина Татьяна Геннадьевна, директор Центра детского творчества «Строгино» города Москвы
«Расширение спектра услуг в ГБОУ ДО ЦДТ “Строгино” по дополнительному образованию через организацию работы по сетевому взаимодействию»

Лунькин Александр Николаевич, директор Колледжа современных технологий имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова города Москвы
«Создание Центра молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) как ресурс повышения качества и фундамент развития образования в колледже»

Макаров Александр Сергеевич, директор Школы №1161 города Москвы
«Увеличение контингента обучающихся ГБОУ Школа №1161 путем интеграции общего и дополнительного образования»

Матвеева Елена Юрьевна, директор Школы №2026 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся на основе интеграции основного и дополнительного образования»

Мерзликина Ираида Николаевна, директор Школы №1355 города Москвы
«Повышение результативности обучающихся в рейтинговых олимпиадах и социально-значимых конкурсах путем совершенствования модели дополнительного образования»

Решетникова Марина Станиславовна, директор Школы №950 города Москвы
«Расширение спектра дополнительного образования как средство повышения качества образования»

Серебров Дмитрий Владимирович, директор «Школы им. Н.М.Карамзина» города Москвы
«Повышение образовательных результатов через развитие дополнительного образования на уровне основного общего образования»


Шакирова Роза Жафяровна, директор Школы №1186 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся основного общего и среднего общего уровня образования за счет проведения комплекса мер по расширению направлений дополнительного образования»

Воронова Ирина Сергеевна, директор Школы №283 города Москвы
«Разработка и реализация проекта «Школа ступеней» в ГБОУ Школа №283»

Красавина Наталия Ювенальевна, директор Школы №91 города Москвы
«Повышение качества математического образования в ГБОУ Школа 91 через интеграцию образовательных программ основного общего образования и внеурочной деятельности»

Лубский Владимир Александрович, директор Школы «Интеграл» города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся старших классов ГБОУ Школа “Интеграл” на основе разработки и реализации мероприятий по созданию конвергентной образовательной среды»

Мадилов Сергей Павлович, директор образовательного комплекса «Юго-Запад» города Москвы
«Повышение результативности работы образовательного комплекса по обеспечению качественного массового среднего образования, посредством разработки и реализации конвергентных образовательных программ»

Харинова Ирина Васильевна, директор Школы №1315 города Москвы
«Развитие позитивной воспитательной среды образовательной организации, способствующей профилактике аддиктивного поведения и правонарушений несовершеннолетних»

Афанасьева Ольга Николаевна, директор Школы №2070 города Москвы
«Развитие профильного и предпрофильного образования в Школе №2070»

Баринов Андрей Юрьевич, директор Школы №1547 города Москвы
«Повышение качества естественно-научного образования в ГБОУ Лицей №1547 через создание в Лицее модели инженерного образования с использованием образовательных инноваций и специализированного инженерно-технического пространства города Москвы»

Бобина Елена Васильевна, директор Школы №1368 города Москвы
«Повышение образовательных результатов в ГБОУ Школа №1368 на основе развития профильного и предпрофильного обучения»

Бохонская Инесса Евгеньевна, директор Школы №1287 города Москвы
«Повышение качества профильного обучения на основе взаимодействия школы с социальными партнерами»

Бронзес Татьяна Евгеньевна, директор Школы имени Героя Советского Союза М.П. Судакова №2010 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов ГБОУ Лицей № 2010 на основе развития профильной подготовки и реализации механизма социального партнерства с ВУЗами»

Валаткайте Солвейга Прановна, директор Школы имени Юргиса Балтрушайтиса №1247 города Москвы
«Повышение качества профильного и предпрофильного образования в условиях 1-2 классов в параллели»

Головин Алексей Дмитриевич, директор Школы №1018 города Москвы
«Профилизация в 8-9 классах как ресурс повышения качества образования»

Добрынина Ирина Владимировна, директор Школы №1212 города Москвы
«Ранняя профилизация как основа повышения образовательных результатов»

Докалюк Светлана Николаевна, директор Школы №89 имени А.П. Маресьева города Москвы
«Разработка программы предпрофильной подготовки как инструмента повышения качества образования»

Дороничева Светлана Владимировна, директор Школы имени генерала Д.Ф. Алексеева №1353 города Москвы
«Повышение результативности участия школьников в олимпиадах и конкурсах, успешности прохождения итоговой аттестации»

Дручина Марина Альбертовна, директор Школы №1246 города Москвы
«Расширение спектра услуг по дополнительному образованию в ГБОУ Школа №1246 как основа профилизации и повышения образовательных результатов»

Иванцов Максим Николаевич, директор Школы №814 города Москвы
«Формирование и внедрение системы ранней профилизации в основной школе»

Крымский Владимир Яковлевич, директор Первого Московского кадетского корпуса
«Управление образовательными результатами»

Малхасян Марине Ваньевна, директор Школы №1133 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся путем развития предпрофильного и профильного обучения»

Малышева Лариса Юрьевна, директор Школы имени Героя Советского Союза М.С. Шумилова №1208 города Москвы
«Ранняя профилизация в ГБОУ Школа №1208 как условие повышения образовательных ресурсов учащихся»

Мартанова Юлия Валентиновна, директор Школы имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова №667 города Москвы
«Социализация обучающихся в условиях создания ресурсного центра на основе инженерных и медицинских классов в ГБОУ Школа №667 имени Героя Советского Союза К.Я. Самсонова»

Минигалина Анастасия Николаевна, директор Школы имени А.С. Макаренко №656 города Москвы
«Создание условий для профессионального самоопределения обучающихся ГБОУ Школа №656 имени А.С. Макаренко»

Мирушина Оксана Ивановна, директор Школы Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II
«Расширение возможностей профильного и предпрофильного обучения, проектной и исследовательской деятельности обучающихся гимназии «Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II» на основе социального партнерства»

Михайлов Виктор Алексеевич, директор Школы №49 города Москвы
«Обеспечение сохранности контингента основной школы через развитие ранней профилизации»

Михарева Наталья Борисовна, директор Школы №1375 города Москвы
«Развитие сетевого взаимодействия с партнерами с целью повышения качества профильного образования в ГБОУ Школа №1375»

Нестин Сергей Александрович, директор Школы №1900 города Москвы
«Реализация потенциала каждого ученика через создание многопрофильной школы»

Огородникова Наталья Владимировна, директор Школы №827 города Москвы
«Повышение качества и результативности естественнонаучного образования в условиях работы медицинских классов»

Пискарева Галина Викторовна, директор Школы №2097 города Москвы
«Изменение показателей результативности физико-математического образования через разработку и реализацию комплекса управленческих действий»

Постникова Анна Львовна, директор Школы №1354 города Москвы
«Повышение результативности изучения предметов естественнонаучного цикла при реализации проекта «Медицинский класс в московской школе»

Сирый Николай Иванович, директор Школы №1519 города Москвы
«Инженерный класс в московской школе как средство изменения качества образовательных результатов в ГБОУ Гимназия №1519»

Старкова Татьяна Михайловна, директор Школы №192 города Москвы
«Увеличение контингента ГБОУ Школа №192 на основе расширения спектра направлений профильного образования»

Харламова Марина Владимировна, директор Школы №319 города Москвы
«Повышение численности контингента обучающихся на основе развития предпрофильного образования и социального партнерства»

Худошин Виталий Валерьевич, директор Школы имени Героя Советского Союза Рихарда Зорге №141 города Москвы
«Реализация предпрофессионального образования: развитие химико-биологического профильного обучения»

Чермошенцев Александр Викторович, директор Школы №1981 города Москвы
«Обучение и воспитание в кадетских классах. Кадетский спецназ»

Чиркова Елизавета Константиновна, директор Школы имени Маршала Советского Союза С.К. Куркоткина №2121 города Москвы
«Развитие системы предпрофильной подготовки как резерв для повышения качества образования в старшей профильной школе»

Юницкая Елена Анатольевна, директор Центра образования «Бескудниковский»
«Организация комплексного сопровождения обучающихся профильных классов средствами школьного информационно-ресурсного центра»

Ясинская Юлия Сергеевна, директор Школы лидерства Лаудер Эц Хайм №1621 города Москвы
«Внедрение системы STEM-образования как фактор повышения образовательных результатов ГБОУ Школа №1621»

Барышев Алексей Сергеевич, директор Экономико-технологиче
«Повышение конкурентоспособности выпускников за счет развития внутренней системы дополнительного профессионального образования»

Бучкин Андрей Владимирович, директор Политехнического Колледжа №50 города Москвы
«Компетентностный подход как условие повышения качества подготовки выпускников колледжа»

Данилова Зоя Георгиевна, директор Колледжа индустрии гостеприимства и менеджмента №23 города Москвы
«Повышение качества образования через реализацию программ профессиональной подготовки обучающихся в ГБПОУ КИГМ 23 с использованием ресурсов общеобразовательной и профессиональной образовательной организации»

Иванова Елена Анатольевна, директор Финансового колледжа №35 города Москвы
«Повышение результативности участия студентов колледжа в движении профессионального мастерства WORLDSKILLS RUSSIA в рамках социального партнерства»

Корсаков Сергей Владимирович, директор Колледжа архитектуры и строительства №7 города Москвы
«Создание практикоориентированной развивающейся образовательной среды для подготовки конкурентно способных кадров строительной отрасли»

Молчанов Павел Викторович, директор Пищевого колледжа №33 города Москвы
«Увеличение доли мотивированных абитуриентов за счет разработки и реализации комплекса целевых мероприятий со школами ЮАО»

Никулаева Мария Ивановна, директор Колледжа декоративно-прикладного искусства имени Карла Фаберже города Москвы
«Создание структуры сетевого взаимодействия «Колледж им. К.Фаберже – образовательные комплексы МРСД №32»

Самойлов Георгий Владимирович, директор Юридиче
«Повышение качества подготовки специалистов в Юридическом колледже»

Алибекова Элла Маирбековна, директор Школы №1570 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся через развитие кадрового потенциала»

Астахов Сергей Владимирович, директор Школы №1945 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов обучающихся ГБОУ Школа №1945 через развитие кадрового потенциала»

Бахарев Денис Викторович, директор Школы имени Д.В.Рябинкина №1392 города Москвы
«Повышение образовательных результатов через систему развития кадрового потенциала»

Бойков Алексей Александрович, директор Школы №2001 города Москвы
«Разработка и реализация механизма мотивации педагогических кадров как условие повышения результативности образовательного процесса в ГБОУ Школа № 2001»

Васильева Светлана Ильинична, директор Педагогического колледжа №18 «Митино» города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов колледжа посредством разработки и реализации модели управления развитием кадрового потенциала»

Выдрин Дмитрий Владимирович, директор ГБПОУ «Колледж железнодорожного и городского транспорта» города Москвы
«Повышение образовательных результатов через развитие кадрового потенциала»

Гаврилычева Наталья Анатольевна, директор Школы №51 города Москвы
«Повышение образовательных результатов обучающихся через совершенствование кадрового потенциала»

Григорьева Людмила Васильевна, директор Школы №1257 города Москвы
«Развитие кадрового потенциала – залог успешности обучающихся»

Жданова Татьяна Арамовна, директор Центра творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость» города Москвы
«Поддержка и развитие кадрового потенциала с целью повышения качества образования в Центре “Радость”»

Заболотная Людмила Васильевна, директор Школы №1381 города Москвы
«Повышение качества образования в ГБОУ Школа №1381 через разработку и реализацию системы совершенствования уровня профессионального мастерства педагогических работников»

«Повышение образовательных результатов обучающихся через расширение спектра образовательных услуг и развитие кадрового потенциала»

Моисеева Валентина Викторовна, директор Школы №199 города Москвы
«Повышение качества образования обучающихся через реализацию системы профессионального роста педагога»

Новосельцева Валентина Степановна, директор Школы №1356 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов обучающихся через развитие кадрового потенциала»

Плотникова Юлия Васильевна, директор Школы №887 города Москвы
«Повышение качества на уровне основного общего образования через развитие кадрового потенциала»

Родионова Татьяна Константиновна, директор Школы имени Д.М. Карбышева №354 города Москвы
«Повышение академической успешности обучающихся через профессиональное развитие педагогов»

Cахарова Светлана Николаевна, директор Школы №1542 города Москвы
«Корпоративная культура как фактор повышения успешности образовательной организации»

Седова Наталья Николаевна, директор Московского колледжа управления, гостиничного бизнеса и информационных технологий «Царицыно» города Москвы
«Обеспечение условий развития общих и профессиональных компетенций студентов колледжа в соответствии с потребностями столичного региона»

Сметлев Василий Сергеевич, директор Школы №121 города Москвы
«Повышение качества образовательных услуг через внедрение системы оценки качества работы педагога»

Сотникова Марина Николаевна, директор Школы №1747 города Москвы
«Повышение результатов ОГЭ школы на основе новых подходов к формированию кадрового потенциала»

Сысоева Людмила Анатольевна, директор Школы №878 города Москвы
«Увеличение контингента первоклассников за счет совершенствования образовательной среды и расширения спектра дополнительных услуг»

Табаков Николай Александрович, директор ГБПОУ ПК №10 города Москвы
«Повышение результативности выступления студентов ГБПОУ Педагогического колледжа №10 в ГИА по стандартам WorldSkils, за счет разработки модели развития кадрового потенциала учреждения»

Хорец Владислав Анатольевич, директор Центра развития творчества детей и юношества «Пресня» города Москвы
«Повышение качества образовательных услуг в Центре развития творчества детей и юношества «Пресня»

«Развитие кадрового ресурса ГБОУ Пушкинский лицей №1500 как механизм повышения образовательных результатов»

Бурлакин Михаил Юрьевич, директор специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №30 имени К.А. Микаэльяна города Москвы
«Повышение результативности участия школьников с нарушениями слуха 8-9,10-11 кл. ГКОУ СКОШИ 30 в соревнованиях и олимпиадах профессиональной направленности путём организации предпрофильного обучения с использованием сетевого взаимодействия»

Глухих Олег Александрович, директор Школы №1454 «Тимирязевская» города Москвы
«Интеграция ресурсов ГБОУ Школа №1454 «Центр образования Тимирязевский» для повышения образовательных результатов детей-инвалидов и детей с ОВЗ»

Плахова Алла Семеновна, директор Школы имени Героя Советского Союза П.И. Романова №2129 города Москвы
«Создание оптимальной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья»

Подвальная Елена Владимировна, директор Школы №52
«Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья средствами дополнительного образования»

Суворов Павел Андреевич, директор Школы №2 города Москвы
«Повышение качества образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья через реализацию системы независимой оценки достижений в ГКОУ СКОШИ №2»

Уколова Елена Васильевна, директор Школы имени Героя Советского Союза В.В.Маркина №1034 города Москвы
«Московская школа – надежное и комфортное пространство развития каждого ребенка»

Шлякова Елена Николаевна, директор Школы №1861 «Загорье» города Москвы
«Создание ресурсного центра по инклюзивному образованию для привлечения обучающихся в ГБОУ Школа №1861 «Загорье»

Алпатова Ярослава Дмитриевна, директор Школы №1285 города Москвы
«Эффективное использование cоциокультурной среды города для повышения образовательных результатов школьников»

Веригина Наталия Алексеевна, директор Гимназии города Троицка
«Повышение результативности образовательной организации через развитие олимпиадного движения и систему дополнительного образования»

Данилкина Татьяна Дмитровна, директор Школы №544 города Москвы
«Повышение результативности участия в интеллектуальных соревнованиях средствами интеграции общего и дополнительного образования»

Ильина Наталья Владимировна, директор Школы №1376 города Москвы
«Организация индивидуальной образовательной среды для повышения результативности участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников»

Кулаков Андрей Викторович, директор Школы №1236 имени С.В. Милашенкова города Москвы
«Внутришкольная система повышения квалификации учителей иностранного языка – для улучшения результативности участия во Всероссийской олимпиаде школьников»

Попова Ольга Владимировна, директор Школы имени Героя Советского Союза, Героя Социалистического Труда В.С. Гризодубовой №185 города Москвы
«Развитие системы выявления одаренности обучающихся Школы №185 как фактор повышения результативности участия в олимпиадном движении»

Проценко Ирина Александровна, директор Центра образования №1311 «Тхия» города Москвы
«Повышение уровня образовательных достижений обучающихся через развитие кадрового потенциала»

Рузина Лидия Владимировна, директор Школы имени Героя Советского Союза Д.Н.Медведева №463 города Москвы
«Повышение результативности участия в олимпиадном и конкурсном движении средствами дополнительного образования»

Белоусова Ольга Андреевна, директор Школы «Лукоморье» №
«Сохранение контингента при переходе воспитанников подготовительных к школе групп в 1 класс школы»

Кадыкова Елена Владимировна, директор Школы №1527 города Москвы
«Повышение результативности работы с одаренными и высокомотивированными обучающимися средствами индивидуализации обучения»

Николаева Антонина Ивановна, директор Школы №1420 города Москвы
«Увеличение количества победителей и призеров олимпиад»

Судницына Марина Вячеславовна, директор Центра образования «Тропарево»
«Повышение образовательных результатов на основе развития талантов обучающихся»

Горемыкин Михаил Юрьевич, директор Школы №1770 города Москвы
«Реализация запроса родителей на обучение и воспитание»

Слесарев Андрей Сергеевич, директор Школы №1528 имени Героя Советского Союза И.В. Панфилова города Москвы
«Реализация стратегии управления рейтинговой образовательной организации»

Тиунова Виктория Викторовна, директор Школы имени В.Д. Поленова №1231 города Москвы
«Инновации как ресурс для раскрытия таланта каждого школьника»

Шатова Елена Леонидовна, директор Центра детского творчества «Ново-Переделкино»
«Удовлетворение запроса обучающихся на качественное дополнительное образование через развитие сетевого взаимодействия с образовательными организациями МРСД»

Баскакова Наталья Анатольевна, директор Школы №222 города Москвы
«Повышение конкурентоспособности в ГБОУ Школа №222»

Спиридонова Елена Сергеевна, директор Школы №2087 «Открытие» города Москвы
«Совершенствование системы преемственности уровней образования в рамках «школы ступеней» как способа достижения качественных результатов обучения в ГБОУ Школа №2087 «Открытие»

Беляева Татьяна Владимировна, директор Школы №1467 города Москвы
«Управление качеством образования на основе анализа внешних оценок образовательных результатов»

Биржаков Александр Валентинович, директор Технологического колледжа №34 города Москвы
«Повышение качества подготовки студентов колледжа на основе расширения механизмов независимой оценки качества»

Коротких Виктория Петровна, директор Школы №1506 города Москвы
«Развитие профильного и предпрофильного образования в ГБОУ Гимназия №1506»

Самсонов Павел Иванович, директор Школы №86 имени М.Е. Катукова города Москвы
«Создание в ГБОУ Лицей №86 имени М.Е. Катукова внутренней системы оценки качества образования на основе фундаментального ядра предметного содержания»

Боброва Елена Николаевна, директор Школы имени Героя Советского Союза В.В. Колесника №1590 города Москвы
«Маркетинговая стратегия расширения спектра дополнительных образовательных услуг – залог улучшения образовательных результатов»

Быховская Фаина Леонидовна, директор Центра образования имени Героя Советского Союза М.В. Водопьянова №1449 города Москвы
«Развитие системы дополнительного образования. Современная практика и новые решения»

Коминова Елена Борисовна, директор Дворца творчества детей и молодежи «Преображенский»
«Развитие услуг для взрослого населения и семей с детьми в ГБОУДО ДТДиМ «Преображенский»

Семина Александра Владимировна, директор Школы №14 города Москвы
«Увеличение контингента обучающихся средствами дополнительного образования»

Советова Елена Викторовна, директор Школы №657 города Москвы
«Развитие дополнительного образования в ГБОУ Школа №657 за счет расширения перечня услуг Детско-юношеского центра (ДЮЦ)»

Тюрина Наталья Александровна, директор Школы №69 имени Б.Ш. Окуджавы города Москвы
«Расширение спектра мероприятий ГБОУ Школы №69 для обеспечения повышения уровня качества образования»

Зерниченко Лариса Евгеньевна, директор Школы №1883 «Бутово» города Москвы
«Увеличение количества обучающихся ГБОУ Школа №1883 «Бутово», вовлеченных в проектно-исследовательскую деятельность посредством реализации модели Эльконина-Давыдова»

Исхаков Александр Искандарович, директор Дворца творчества детей и молодежи «Севастополец»
«Репутационное продвижение учреждения путем реализации образовательных проектов в социально-информационной среде»

Кондрашов Артем Вячеславович, директор Школы №2000 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов в 7-11 классах через реализацию городских проектов»

Родионов Валерий Александрович, директор Школы имени Артема Боровика №1562 города Москвы
«Управленческая модель системы формирования культуры исследовательской деятельности в образовательной организации»

Тимошенко Наталья Анатольевна, директор «Гимназии имени Н.В. Пушкова» города Москвы
«Повышение результатов в олимпиадном движении за счет вовлечения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность»

Буканова Наталья Львовна, директор Школы №1516 города Москвы
«Повышение образовательных результатов в ГБОУ Гимназия №1516 за счет внедрения системы мотивации обучающихся с различными образовательными возможностями и потребностями»

Воропаева Алла Викторовна, директор Школы №1569 «Созвездие» города Москвы
«Осознанный выбор профиля обучения учащимися гимназии»

Жмулин Александр Владимирович, директор Школы №1387 города Москвы
«Повышение количества учащихся старшей школы успешно выполнивших нормативы комплекса ГТО, путём использования спортивно-ориентированных технологий»

Кудинова Марина Феликсовна, директор Школы №1579 города Москвы
«Повышение качества образовательных результатов за счет внедрения эффективных образовательных технологий»

Макаров Валентин Валентинович, директор Школы №1296 города Москвы
«Повышение уровня готовности обучающихся к самостоятельной учебной деятельности: хочу – могу – знаю как»

Никитина Нина Ивановна, директор Школы №1248 города Москвы
«Повышение образовательных результатов через систему индивидуализации форм обучения»

Соловатова Анися Хайдеровна, директор Школы №1944 города Москвы
«Повышение результативности языкового образования (ЕГЭ, ВОШ) ГБОУ Школа №1944 через внедрение гомогенной (стратовой) дифференциации обучения»

Туйчиева Ирина Леонидовна, директор Школы №118 города Москвы
«От личного результата каждого ребенка к результатам школы и города»

Глотова Ирина Борисовна, директор Школы №1636 «Ника» города Москвы
«Увеличение контингента обучающихся средствами организации внеурочной деятельности в ГБОУ Гимназия №1636 «Ника»

Кутайсова Наталья Викторовна, директор Школы №935 города Москвы
«Повышение результатов образовательной деятельности»

Семенова Елена Николаевна, директор Школы №2051 города Москвы
«Повышение качества предметных результатов обучающихся 4-х классов через организацию внеурочной деятельности»

Дворянцева Светлана Евгеньевна, директор Школы №1583 имени К.А. Керимова города Москвы
«Управление безопасностью информационной среды комплекса как необходимое условие обеспечения качества образования»

Юрова Алла Геннадьевна, директор Школы №1577 города Москвы
«Развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения средствами общего и дополнительного образования»

Зайцева Елена Вениаминовна, директор Школы №597 «Новое поколение» города Москвы
«Повышение результатов итоговой аттестации школьников и олимпиад по математике и предметам естественно-научного цикла за счет ресурсов социальных партнеров и системы дополнительного образования»

Овчинникова Нина Николаевна, директор Школы №1411 города Москвы
«Детско-взрослая общность «Клуб кадетов» как ресурс воспитания и социализации в школе»

«Сетевое взаимодействие Политехнического техникума №47 и школ межрайонного объединения: Куркино, Тушино, Покровское-Стрешнево как ресурс повышения качества образования»

Тихонюк Татьяна Альбертовна, директор Школы №167 имени Маршала Л.А. Говорова города Москвы
«Изменение показателей результативности участия в олимпиадах обучающихся ГБОУ “Школа №167 имени Маршала Л.А. Говорова” за счет создания внутришкольной модели подготовки с использованием социальных партнеров и системы дополнительного образования»

Чистякова Наталья Михайловна, директор Дворца творчества детей и молодежи «Неоткрытые острова» города Москвы
«Социальное партнерство как ресурс расширения спектра услуг, оказываемых ГБОУДО ДТДМ «Неоткрытые острова»

Евсикова Наталья Леонидовна, директор Школы №1195 города Москвы
«Разработка и внедрение эффективного учебного плана в ГБОУ Школа №1195 для повышения образовательных результатов выпускников»

Калинина Людмила Андреевна, директор Школы №705 города Москвы
«Повышение результатов итоговой аттестации обучающихся ГБОУ Школа №705 за счет построения учебного процесса на основе эффективного учебного плана»

Селиверстова Анна Евгеньевна, директор Школы №1213 города Москвы
«Введение системы предметного обучения в начальной школе как основа повышения качества образования»

Силкина Елена Викторовна, директор Школы №1586 города Москвы
«Эффективный учебный план как средство повышения качества знаний выпускников ГБОУ Лицей №1586»

Cахарова Светлана Николаевна, директор Школы №1542 города Москвы
«Корпоративная культура как фактор повышения успешности образовательной организации»