Умная московская школа

Ярославская О.В.,
директор ШКолы №1298,
депутат Московской городской Думы

Почему именно критериальная система оценивания может развить личностные способности учащегося?

Комара Е.А.,
директор Школы №1589

Оценивание результатов обучения является одной из важнейших сторон учебного процесса. Именно оцениванию принадлежит ключевая роль в управлении этим процессом…

Взгляд директора на новую редакцию ФГОС ООО

Наумов Л.А.,
директор Школы №1505 «Преображенская»

В июле прошло и завершилось обсуждение новой редакции ФГОС основного образования. Как известно, отличие новой редакции в том, что существенно уточнены предметные результаты (в итоге перестроена структура описания личных и метапредметных результатов).

Почему учить будем?

Бронштейн И.М.,
директор Школы №1468

27 июня в «Коммерсанте» вышла статья Министра образования и науки РФ О.Ю. Васильевой «По чему учить будем?». Прошло некоторое время, поутихли дискуссии о едином образовательном пространстве и учебнике. А я перечитал статью. И, знаете, мне кажется, что главный вопрос там вообще не про учебник.

«Зачем девочкам математика?»

Ясинская Ю.С.,
директор Школы №1621 «Древо Жизни»

Многим сегодня известно исследование Кэрол Дуэк об установке на рост (growth mindset). Психолог из Стэнфорда обнаружила, что то, как ученики оценивают свои способности к решению учебных задач, оказывает большое влияние на результаты их обучения.