Проект «Взаимообучение городов» продолжает расширять географию. В мае к участникам проекта присоединились ещё три города России и число городов, участвующих в проекте, достигло 100. В условиях современных реалий важно поддерживать профессиональное общение, делиться опытом с коллегами, выбирать лучшие практики, предлагаемые системами образования городов России. Современным технологиям дистанционного обучения и общения – расстояния не помеха. Свой опыт для обсуждения с коллегами предлагают присоединившиеся к проекту города Когалым, Мурманск, Нижний Тагил.

Знакомьтесь: проекты города Когалым
Открытая Школа 2035 – интерактивные анимационные уроки по школьным предметам, разработанные в соответствии с образовательными стандартами и учебной программой.
Проект «Индустриальный класс» – профессионально-ориентированные классы, подготовка в которых направлена на изучение курсов с ориентацией на конкретную профессиональную сферу.
Проект «Фабрика миров» – новый формат дополнительного образования для школьников с 1-го по 4-й класс. Подробнее обо всех проектах города Когалым можно узнать здесь или в Депозитарии в разделе «Взаимообучение городов»

Мурманск: конкурсы, флешмобы, цифровые волонтеры
«Лучшая практика дистанционного обучения» – региональный конкурс пройдет с 27 апреля по 30 июня 2020 года.
Проект «Волонтеры просвещения» – цифровые волонтеры консультируют педагогов и помогают оперативно решать стандартные технические задачи во время проведения удаленных занятий.
Флешмоб #СпасибоУчителям – в дни самоизоляции школьники и родители Мурманска решили поддержать педагогов. Подробнее об опыте города Мурманска можно узнать здесь или в Депозитарии в разделе «Взаимообучение городов»

Нижний Тагил делиться опытом
Проект «Лаборатория профессий. Дошкольник» – организация ранней профориентации, направленной на развитие у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам рабочих профессий.
Проект «Наследники» – краеведческий проект в сфере образовательного туризма для детей и молодежи.
Проект «Кадетская школа» – система обучения в кадетских классах представляет собой уникальную модель образования, которая формирует основы для подготовки несовершеннолетних граждан к служению Отечеству на гражданском и военном поприще.
Подробнее об опыте города Нижний Тагил можно узнать здесь или в Депозитарии в разделе «Взаимообучение городов».