Директора школ Томска и Екатеринбурга познакомились с опытом работы московских школ

Визит состоялся в рамках проекта «Взаимообучение городов». Особенно впечатлили коллег ребята из кадетских классов.

Для директоров московских школ: коротко и по делу

Обучение на длительных курсах повышения квалификации и ожидание актуальной темы в расписании не входят в ваши планы? Нужно получить необходимые навыки уже сейчас? Система коротких тренингов-практикумов в марте 2020 года – для вас!..

Взаимообучение городов: строим планы на март – апрель 2020 года

В рамках этого востребованного проекта проводятся очные мероприятия, участниками которых стали почти 3000 человек из 90 городов России.

Свой опыт представят Ачинск, Выборг, Ижевск, Калуга, Москва, Рязань, Сочи, Шахты

28 февраля 2020 года в рамках проекта «Взаимообучение городов» состоится видеоконференция для представителей систем образования городов России.

Ещё одна возможность обмена эффективными образовательными практиками между городами России. Зрительское голосование

Выявление и трансляция лучших образовательных практик и проектов систем образования городов России происходит очно во время визитов, дистанционно – во время ежемесячных видеоконференций. Новая возможность – Конкурс видеосюжетов «Подсмотрено в….»

Московские педсоветы: интерактивный формат и тысячи новых участников

Кто в вашей школе проводит педсовет: заместитель директора? директор? а это директор вашей школы?
Задай вы такой вопрос любому учителю московской школы, и он совсем не удивится! Всё потому, что в столице реализован новый формат проведения педагогического совета.

«Навигатор для директора»: оценка качества образования

Один из блоков информационно-правового ресурса «Навигатор для директора» посвящён вопросу оценки качества образования.

Заместители руководителей ОО разработают дорожную карту внедрения эффективных практик обучения детей с ООП

МЦРКПО предлагает курс повышения квалификации «Организация образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями: управленческий аспект»…

СМИ: Участники проекта «Взаимообучение городов» посетят Ижевск

27-28 февраля 2020 года в Ижевск с двухдневным рабочим визитом прибудут делегации из городов Омск, Саратов, Балаково, Выборг, Астрахань, Новосибирск – руководители и педагоги образовательных организаций, участники проекта «Взаимообучение городов».

«Стресс появляется оттого, что вы, зная, как поступить правильно, делаете наоборот»

Важно не избегать стрессов, а уметь управлять ими и стремиться к равновесию. 12 февраля 2020 года на мастер-классе «Стрессоустойчивость» в Молодёжном профильном клубе «Стремление. Развитие. Успех» этот навык осваивали учащиеся московских школ.

Новые инструменты управления школой: информация для управленцев московских школ

Нужно быстро найти необходимую информацию? Ресурс располагает вариантами поиска: по критериям, по схеме, по диаграмме. Это очень удобно в работе!

Профессиональная деятельность классного руководителя как руководителя класса

Московский центр развития кадрового потенциала образования предлагает 36-часовой курс повышения квалификации

Заседания Аттестационной комиссии ДОНМ 25 февраля 2020 года

Трансляцию заседаний, идущих в режиме онлайн, можно смотреть…

Поздравляем с праздником тех, кто знает, что такое воинская служба!

23 февраля – наш праздник! Мы отмечаем его с глубоким чувством уважения к тем, кто обеспечивает обороноспособность нашей Родины, а значит, и нашу безопасность…

«Успех полностью зависит от проделанной подготовки…»

Мало просто организовать событие, важно сделать его запоминающимся, а это – настоящее искусство!

Каждой школе – грамотная управленческая команда

Решили присоединиться к дружной управленческой команде Школы большого города? Есть желание попробовать свои силы, адекватно себя оценить, проверить готовность?

Москва и Пермь: делимся опытом друг с другом

25-26 февраля 2020 года команды московских школ №2120 и «Протон» знакомятся с эффективными образовательными практиками своих коллег из города Пермь…

Безопасность детей в наших руках, и наша задача знать, как их защитить!

Владение информацией – первый шаг для решения абсолютно любой проблемы, даже если кажется, что ситуация критичная, наши знания – первое оружие для борьбы.

Директора школ Уфы познакомились с системой московского образования

Наши коллеги подробно узнали об организации и проведении предпрофессионального экзамена и не только об этом…

МЭШ → сценарий урока → грант

Пошаговую инструкцию для подготовки сценария урока в МЭШ составила Ольга Клименко – учитель из Липецка…

Навигатор для директора: реализация конвергентного подхода в московском образовании

Реализация московскими школами конвергентного подхода в образовательной деятельности является одним из перспективных направлений в этой области…

Три лайфхака для директора школы

В ходе очередной видеоконференции проекта «Взаимообучение городов» участники традиционно представили понятные, эффективные и полезные практики своих городов. Приводим конкретные примеры вам на заметку…

Заседания Аттестационной комиссии ДОНМ 18 февраля 2020 года

Трансляцию заседаний, идущих в режиме онлайн, можно смотреть…

Новые инструменты управления школой: новации проекта «Готов к учёбе, жизни и труду»

Московскую школу с открытием предпрофессиональных классов разной направленности, оснащенную высокотехнологичным оборудованием, решающую задачу формирования навыков SOFT SKILLS у детей с дошкольного возраста по праву можно считать полноценным образовательным технопарком…

Переговоры должны приводить к компромиссам

21 февраля 2020 года Молодёжный профильный клуб «Стремление. Развитие. Успех» приглашает учащихся 8-11 классов на увлекательную стратегическую игру!

«Взаимообучение московских школ»: 25-28 февраля 2020 года

Очно-заочная форма обучения, техник-смотритель в школе, виртуальный межшкольный астрономический класс, читательская среда дошкольной группы – это и многое другое на предстоящих семинарах. Регистрируйтесь и приходите!..

СМИ: Из Крыма, Уфы и Калуги на образовательные стажировки в Москву

Сегодня любой ребёнок в московской школе может смело пробовать свои силы в качестве исследователя, инженера или учёного. О том, какую роль в этом процессе играют городские образовательные проекты, рассказали представителям систем образования Крыма, Уфы и Калуги, приехавшим в рамках проекта «Взаимообучение городов» на образовательную стажировку в Москву.

Команда школы большой страны: в Москве прошёл первый чемпионат для школьных управленцев

12 февраля 2020 года в Москве состоялся первый чемпионат по настольной игре для школьных управленцев «Команда школы большой страны», участие в котором приняли более 600 человек.

Делиться, перенимать и применять опыт в своей работе

В первой половине февраля 2020 года гостеприимные школы поделились со своими московскими коллегами и гостями опытом участия в городских проектах и показали систему предпрофессионального образования, выстроенную от дошкольных групп до старшей школы, где каждый компонент работает на заданный образовательный результат:

Правильное питание и правильный питьевой режим в школе – это необходимость!

30-часовая программа повышения квалификации «Права и обязанности Заказчика и Исполнителя услуг по организации питания и обеспечению питьевого режима в образовательных организациях в соответствии с новым Государственным контрактом» предназначена для ответственных за организацию питания и питьевого режима.

Девайс на уроке: нужен ли он современному школьнику?

Последние несколько лет идёт активное обсуждение необходимости и целесообразности использования различных гаджетов и девайсов на уроках. И в основном этот важный для подрастающего поколения вопрос обсуждается нами, взрослыми.

Планируем события на февраль

Утверждён план работы Московского центра развития кадрового потенциала образования на февраль 2020 года.

Заседания Аттестационной комиссии ДОНМ 11 февраля 2020 года

Трансляцию заседаний, идущих в режиме онлайн, можно смотреть…

«Взаимообучение московских школ»: 17-20 февраля 2020 года

Cистемно-деятельностный подход с использованием инструментов МЭШ, увеличение скорости мышления и обработки информации, создание экологически ориентированной образовательной среды школы, техники скоростного чтения, проведения демонстрационного экзамена и тренды развития WorldSkills Russia в Москве, приёмы и методы быстрого запоминания информации – это и многое другое на предстоящих семинарах. Регистрируйтесь и приходите!..

Новые инструменты управления школой: клуб будущих лидеров московского образования

Для тех, кто хочет стать директором школы и грамотным управленцем, ориентированным на результат, мы открываем «Клуб будущих лидеров московского образования»!

Обновление модели воспитания и социализации в современной образовательной организации – требование времени

Московский центр развития кадрового потенциала образования предлагает 72-часовой курс повышения квалификации «Заместитель руководителя по воспитанию и социализации в современной образовательной организации».

«Навигатор для директора»: управляющий совет

Раздел «Государственно – общественное управление» дополнен новой информацией.

«Хотим на практике увидеть и применить у себя…»

За два года существования проекта «Взаимообучение городов» в Московском центре развития кадрового потенциала образования прошли обучение более тысячи директоров образовательных организаций и их заместителей, сотрудников органов управления из городов России.

Регистрация на Первый московский чемпионат по игре «Команда школы большой страны»

12 февраля 2020 года состоится Первый московский чемпионат по игре «Команда школы большой страны», одновременное участие в котором примут 100 команд, сформированных методом случайной выборки. К участию в чемпионате приглашаются директора и заместители директоров московских школ.

«Все стрессы, которые мы испытываем, вызываются неприятием того, что есть»

12 февраля 2020 года в Молодёжном профильном клубе «Стремление. Развитие. Успех» для учащихся 8-11 классов пройдёт мастер-класс «Стрессоустойчивость».

Работа в команде – поиск конструктивных решений

Последняя декада января 2020 года была насыщена встречами в гостеприимных школах Москвы.

Московская «Управленческая среда» – для участников «Взаимообучения городов»

Более 30 городов России планируют подключиться к Управленческой среде.

В Лиге модераторов московских педсоветов – новые лица и новые темы!

Можно присоединиться к сообществу или запланировать педсовет на ближайшие каникулы!

Путь от разработки до реализации управленческого проекта в интересах московского образования

Московский центр развития кадрового потенциала образования предлагает 36-часовой курс повышения квалификации для руководителей образовательных организаций и их заместителей.

Заседания Аттестационной комиссии ДОНМ 04 февраля 2020 года

Трансляцию заседаний, идущих в режиме онлайн, можно смотреть…

Самое главное в образовании – это человек, разжигающий в вас любопытство. Компьютеры не могут этого!

Сложно поверить, что всего несколько десятилетий назад мы обходились без новомодных гаджетов и хитроумных девайсов. Современные подростки не представляют себя без планшетов и смартфонов, используют их и при подготовке к урокам. Как они влияют на процесс обучения? Какие дают преимущества? А может быть, наоборот? Учащиеся 8-11 классов разберутся в этих вопросах на дебатах в Молодёжном…

«Навигатор для директора»: развитие школьного спорта

Раздел «Школьный спорт», дополнен двумя новыми подразделами.

Новые инструменты управления школой: лидерство без отстающих

О модели аттестации единой управленческой команды школы, об участниках и этапах процедуры – в разделе «Аттестация управленческих кадров» электронного учебного пособия.

Взаимообучение городов: строим планы на февраль-март 2020 года

В рамках этого востребованного проекта проводятся очные мероприятия, участниками которых стали почти 3000 человек из 90 городов России.

Дебатам и Стратегическим играм – да! Soft-skills в действии!

С февраля 2020 года Молодёжный профильный клуб «Стремление. Развитие. Успех» при участии Школы №1021 открывает сезон увлекательных Дебатов и Стратегических игр для московских школьников.

Свой опыт представят Иваново, Ижевск, Троицк, Липецк, Тамбов, Белгород и Саратов

Начало в 10.00 (время московское)

Для директоров московских школ: коротко и по делу

Система коротких тренингов-практикумов в феврале 2020 года – для вас!..

«Взаимообучение московских школ»: 04 и 11 февраля 2020 года

Эффективная организация занятости обучающихся в каникулярное время, предметные и метапредметные каникулы, особенности реализации образовательных проектов предпрофессионального образования- это и многое другое на предстоящих семинарах. Регистрируйтесь и приходите!..

Новые инструменты управления школой: предпрофессиональное и профессиональное обучение

Почему важно, чтобы школы Москвы стремились расширять участие детей в чемпионатах WorldSkills и KidSkills?

«Жить жизнью не имея плана, это всё равно что смотреть телевизор, когда пульт находится в чужих руках»

Инструменты тайм-менеджмента стали одними из самых востребованных и необходимых в практической деятельности деловых людей. Именно тайм-менеджмент позволяет находиться в режиме бесконечного набора скоростей во всех сферах занятости современного общества. 22 января 2020 года Молодёжный профильный клуб «Стремление. Развитие. Успех» провёл для московских школьников увлекательный мастер-класс «Тайм-менеджмент». В активном диалоге со спикером участники молодёжного клуба разобрались…

«Возможность посмотреть на свою школу в контексте развития другого коллектива»

09–20 января 2020 года состоялись 15 визитов в 14 гостеприимных школ Москвы.

Читаем «Учительскую газету». Стандарт управления персоналом: за или против

Ни у кого не возникает вопросов о необходимости использования ГОСТов и других стандартов в области науки, технологий, строительства, промышленности. А все почему?

Гостеприимные школы: возможность профессионального творческого диалога

12-27 декабря 2019 года гостеприимные школы Москвы продемонстрировали своим московским коллегам много интересного и полезного.

СМИ: Результаты школ измеряются не только олимпиадами

«…дефицита талантливых детей нет, есть дефицит школ, которые развивают таланты», – сказал руководитель Департамента образования и науки города Москвы Исаак Калина. Полный текст статьи читайте на федеральном портале «Российское образование».

«Стандартно» не значит «одинаково»

Городской проект «Стандартизация управления персоналом образовательных организаций в системе менеджмента качества» перешёл на очередной этап – апробацию, которая проводится в 40 школах Москвы.

Новые инструменты управления школой: аттестационная справка

Для эффективной работы образовательной организации крайне важна командная работа управленцев. Одним из инструментов такой работы является аттестационная справка – яркая, явная и объективная картина работы всей управленческой команды школы.

«Пока вы не сможете управлять своим временем, вы не сможете управлять ничем другим»

22 января 2020 года Молодёжный профильный клуб «Стремление. Развитие. Успех» приглашает учащихся 8-11 классов на мастер-класс «Тайм-менеджмент», чтобы освоить одну из важнейших в современном мире компетенций.

Решение реальных практических задач на каждом занятии

Хотим рассказать вам о нашем курсе повышения квалификации для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций…

«Взаимообучение московских школ»: 28 и 29 января 2020 года

Проектирование и проведение урока в инклюзивном классе, инструменты и методики представления учебного материала в наглядном виде – это и многое другое на предстоящих семинарах. Регистрируйтесь и приходите!..

«Взаимообучение московских школ»: 21, 22 и 23 января 2020 года

Регистрируйтесь и приходите!..

Новое в «Навигаторе для директора»

«Навигатор для директора» дополнен новыми материалами в блоке «Городские проекты»…

«Электронное учебное пособие»: новогодние каникулы без домашнего задания

15 декабря 2019 года Министр просвещения Российской Федерации Ольга Юрьевна Васильева предложила по просьбе родителей не задавать домашнее задание на новогодние каникулы….

Ресурс для жизни и работы

Работа управленца требует постоянного повышения качества всех видов деятельности. Очевидно, что положительного результата можно добиться, формируя чувство уверенности в себе, повышая стрессоустойчивость, овладевая способами эффективного взаимодействия…

Наше сетевое издание: «Взаимообучение московских школ» – пространство открытого образования будущего

Проект «Взаимообучение московских школ» – живая, работающая, активно и динамично развивающаяся модель сетевого повышения квалификации, позволяющая приобретать знания и умения в реальных условиях…

«Взаимообучение московских школ»: 13 и 15 января 2020 года

Организация проектной и исследовательской деятельности в школе в условиях жёстких временных рамок и высокой конкуренции и использование образовательной среды для повышения качества конвергентного образования – это и многое другое на предстоящих семинарах. Регистрируйтесь и приходите!..

Свой опыт представят Выборг, Ижевск, Калининград, Магнитогорск, Москва, Нефтеюганск, Нефтекамск, Омск, Ярославль

20 декабря 2019 года в рамках проекта «Взаимообучение городов» для представителей систем образования городов России состоится видеоконференция…

Новое в «Навигаторе для директора»

«Навигатор для директора» дополнен новыми материалами в блоках «Справочник информационных систем и ресурсов», «Финансово-хозяйственная деятельность», «Городские проекты» и «Патриотическое воспитание и школьный спорт»…

«Электронное учебное пособие»: добровольная сертификация школьных музеев

В пособии размещено выступление директора Детского центра Музея Победы Елены Слесаренко об одном из направлений долгосрочной программы развития школьных музеев – их добровольной сертификации…

Международный эксперт: московское образование опережает время

Представители Испании, Италии, Швеции, Финляндии, Южной Кореи и Эстонии прошли образовательную стажировку в Москве, познакомились с опытом работы московских школ, узнали, как готовят директоров и формируют управленческие команды…

Обмен опытом: социальное партнёрство, дополнительное образование детей и работа общественных организаций для достижения образовательных результатов обучающихся города Ангарска

О полезных образовательных практиках города Ангарск рассказывает команда московских школ №1576 и №1245…

«Мы в восторге! Москва для нас – ориентир!»

Директора школ Саратова познакомились с механизмами и ресурсами столичной системы образования и высказали своё мнение…

Представители кадрового резерва системы образования Калининградской области в МЦРКПО

Наши коллеги узнали всё о системе подготовки и сопровождения управленческих кадров, об аттестации руководителей образовательных организаций и поиграли в настольную игру для школьных управленцев «Команда школы большой страны»…

Побывать в гостеприимной московской школе – очень полезно!

В период с 01 по 12 декабря 2019 года для представителей систем образования городов России гостеприимные школы открыли свои двери…

«Учительская газета»: Московские педсоветы

Проведение педсовета по стандартам проекта – сложная и ответственная миссия, где главная ценность – коллективный труд участников – «дорожная карта» проекта, план действий на определённый период…

«Учительская газета»: Результативно, инновационно, масштабно

Открытость столичного образования и готовность московских школ транслировать эффективные практики, а также интерес к проекту «Взаимообучение московских школ» стали основой следующего закономерного шага в его развитии. Сегодня представители любой школы нашей страны могут зарегистрироваться и принять участие в мероприятиях по взаимообучению…

Субботы с интересом и пользой в 2020 году!

Деловые игры, тренинги, мастер-классы и творческие занятия – у каждого московского школьника есть возможность посетить все эти интересные мероприятия в субботу в 2019-2020 учебном году! Например, у нас в Московском центре развития кадрового потенциала образования…

«Учительская газета»: Руководитель класса

Участие в проекте «Классный руководитель – руководитель класса» даёт возможность каждому классному руководителю понять свою роль, широкие полномочия и ответственность за индивидуальное развитие каждого ребёнка…

При разрешении конфликтов важно не забывать о том, что является твоей целью

11 декабря 2019 года Молодёжный профильный клуб «Стремление. Развитие. Успех» провёл для московских школьников увлекательный квест «Стратегии поведения в конфликтной ситуации»…

Гостеприимные школы открыты для сотрудничества

Широкий спектр возможностей для организации интересной насыщенной образовательной деятельности рассмотрели участники проекта «Гостеприимные школы» с 01 по 14 ноября 2019 года.

«Учительская газета»: Безопасность в Сети

Какие информационные угрозы требуют первостепенного внимания со стороны управленческой команды школы?

Мы тонем в информации и задыхаемся от нехватки знаний

18 декабря 2019 года Молодёжный Профильный Клуб «Стремление. Развитие. Успех» приглашает учащихся 8-11 классов…

Наше сетевое издание: консолидация ресурсов и эффективного опыта для достижения высоких результатов

Третий год в Москве реализуется проект «Взаимообучение московских школ». В чём его уникальность?..

«Электронное учебное пособие»: патриотическое воспитание

Онлайн-дневник «Великая Отечественная война в истории моего города» – это собрание выступлений учителей школ столицы на еженедельных селекторных совещаниях Департамента образования и науки города Москвы…

Взаимообучение городов. Приглашает Москва

Будет представлен опыт реализации московской образовательной концепции основного и среднего общего образования…

«Учительская газета»: Стремление. Развитие. Успех

Где учат будущих управленцев? Где те, кто пока только планирует реализовать потенциал и занять место в списке ведущих топ-менеджеров, могут встретиться с теми, кто уже добился серьёзных результатов на этом пути? Где можно поработать над формированием таких полезных в работе управленца навыков, как бесконфликтное общение и критическое мышление?..

«Учительская газета»: Управленческий конструктор директора школы

Гибкий формат конструктора меняется по мере возникновения новых запросов управленцев…

Взаимообучение городов. Приглашает Москва

Управленцы и педагоги общеобразовательных организаций городов России познакомятся с городскими проектами…

Наше сетевое издание: открытый диалог на равных

Каждый из нас рано или поздно осознаёт, что настало время повысить свой профессиональный уровень. И здесь главное – не утонуть в потоке предложений, сделать правильный выбор и получить полезный результат обучения…

Новое в «Навигаторе для директора»

«Навигатор для директора» дополнен новыми материалами в блоках «Патриотическое воспитание и школьный спорт», «Финансово-хозяйственная деятельность». Создан новый блок «Консультация для начинающих директоров Школ»…

Управленческая среда в новом формате или Неформальный подход к решению серьёзных вопросов

Как это было 4 декабря 2019 года, смотрите и читайте…

«Учительская газета»: Стандарт управления персоналом в условиях цифровизации образования

Система школьного образования Москвы позволяет проводить внедрение процессов стандартизации управления персоналом в соответствии со стандартом ISO 9001:2015…

«Электронное учебное пособие»: конкурс видеосюжетов «Подсмотрено в….»

В пособии размещено выступление директора Московского центра развития кадрового потенциала образования Алексея Ивановича Рытова о конкурсе видеосюжетов «Подсмотрено в….» для участников проекта «Школы городов России – партнёры Москвы»…

Меньше ошибок на старте! Если риски, то продуманные! А мотивация – выше!

По городу шагает молодой, но уже завоевавший управленческие сердца проект «Московские педсоветы» – логичное продолжение самообучения московских школ…

«Учительская газета»: Цифровые инструменты директора школы и его управленческой команды

«Сегодня школьные управленцы выстраивают свою работу на основе анализа больших данных, взятых из открытых информационных систем города…

Взаимообучение городов. Приглашает Москва

17 декабря 2019 года в рамках проекта «Взаимообучение городов» состоится семинар, на котором будет представлен опыт реализации городских проектов в столичной системе образования и их роли в интеграции дополнительного и предпрофессионального образования…

«Учительская газета»: Управленческие кадры – основные провайдеры цифрового образования

Читайте о единых подходах к повышению квалификации школьных управленцев – открытой системе непрерывного профессионального развития, ориентированной на адресную поддержку управленческой деятельности на основе конкретных задач, поставленных городом перед системой образования…

«Конфликтные ситуации неизбежны, но умный ищет выход из них, а глупый — вход»

11 декабря 2019 года Молодёжный Профильный Клуб «Стремление. Развитие. Успех» приглашает учащихся 8-11 классов на увлекательный квест «Стратегии поведения в ситуации конфликта»…

«Учительская газета»: Цифровая реальность московского образования

«Москва первой сделала шаг в сторону полной трансформации системы подготовки школьных управленцев – основных провайдеров будущих изменений, совершив переход от повышения квалификации в привычном формате к созданию цифровой обучающей личностно ориентированной среды…»

«Удивительно, встречаются незнакомые люди, быстро находят общий язык, понимают друг друга с полуслова и расстаются практически друзьями»

Именно такими чувствами сопровождались визиты в гостеприимные школы Москвы в период с 15 по 28 ноября 2019 года…

II Национальная молодёжная кинопремия

Специальный приз в номинации «Образовательные фильмы будущего» получили представители московской системы образования – команда МЦРКПО…

Важно для руководителей образовательных организаций!

Московский центр развития кадрового потенциала образования осуществляет экспертизу изменений в уставы образовательных организаций, в связи с изменением наименования Учредителя…

Впервые

29 ноября 2019 года традиционная ежемесячная видеоконференция в рамках проекта «Взаимообучение городов» впервые была проведена на площадке Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения…

Обучили, играя!

30 ноября 2019 года Суббота московского школьника вновь собрала в МЦРКПО учеников, учителей и родителей на интересном и увлекательном мастер-классе «Я мультипликатор: от волшебной сказки к профессиям цифрового будущего»…

Управленческая среда

«Управленческая среда» – проект Департамента образования и науки города Москвы, реализуемый с 2018 года. В августе 2019 года на первом Всероссийском Клубе директоров школ России, который провела сопредседатель Центрального штаба ОНФ Елена Шмелева на Московском международном форуме «Город образования» проект был представлен широкой аудитории. С этого момента стали поступать обращения с просьбой о дистанционном участии в проекте директоров школ из городов России.Такая…

Итог обучения – управленческий проект

Курс повышения квалификации для руководителей и заместителей руководителей ОО направлен на обновление профессиональных компетенций, необходимых им для управления образовательной организацией…

Если вы не управляете изменениями, то они управляют вами

В рамках проекта «Взаимообучение московских школ» в ПАО Сбербанк состоялся профессиональный диалог управленцев «Управление изменениями»…

Свой опыт представят: Белгород, Ижевск, Казань, Киров, Красноярск, Москва, Орёл, Самара, Челябинск, Якутск

29 ноября 2019 года в рамках проекта «Взаимообучение городов» совместно с ГУОГИБДД МВД России для представителей систем образования городов России состоится видеоконференция «Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Опыт городов России»…

Развитие образовательной организации. Учимся делать правильно

В рамках 16-часового курса повышения квалификации –  совершенствование профессиональных компетенций управленческих команд в области проектирования изменений в работе образовательной организации…

Деловая коммуникация: индивидуальная и групповая

Согласитесь, часто бывает так, что по завершении какого-то дела, не хочется расставаться с понравившейся и такой нужной темой, а хочется продолжать, продолжать, продолжать… Наверняка, это чувство возникнет у тех, кто закончит обучение по нашему курсу повышения квалификации 02920. Тогда мы сразу можем предложить курс 02927..

С лёгкостью изучили сложные правила

23 ноября 2019 года в рамках Субботы московского школьника на мастер-классе для обучающихся 1-4 классов дети и их родители «превращали» различные материалы в мультфильмы…

«Логика может привести вас от пункта А к пункту Б, а воображение — куда угодно»

27 ноября 2019 года мастер-класс в Молодёжном профильном клубе «Стремление. Развитие. Успех» приоткрыл дверь в увлекательный мир визуализации школьникам нашего города…

Советует директор Многопрофильной школы №1374 Маргариты Бриткевич

Смотрим на mosobr.tv. Как сделать так, чтобы ребёнок был счастлив? Вот несколько советов…

Эффективный заказчик… Каким он должен быть?

Московский центр развития кадрового потенциала образования разработал 16-часовую программу повышения квалификации, предназначенную для школьной управленческой команды – директора, заместителя директора по ресурсам, контрактного управляющего…

Для управленцев: коротко и по делу

Нет времени на длительные курсы повышения квалификации? Не хотите долго ждать актуальную тему в расписании? Нужно получить необходимые навыки уже сейчас? Система коротких тренингов-практикумов в декабре 2019 года – для вас!..

Гостеприимные школы открыты для сотрудничества

Широкий спектр возможностей для организации интересной насыщенной образовательной деятельности рассмотрели участники проекта «Гостеприимные школы» с 01 по 14 ноября 2019 года…

«Конфликт любой всегда уладит мудрец, владеющий собой»

Нетерпимость и агрессия – реалии нашей сегодняшней жизни. В этих условиях особую важность приобретает умение конструктивно разрешать конфликты, способность договариваться дома и на работе, индивидуально и в группах. Этот навык во многом определяет успешность в достижении целей!..

«Ничто так не показывает превосходства характера, как хорошее поведение в ссоре, которую нельзя избежать»

Будучи людьми с разными потребностями, вкусами и ценностями, мы, увы, не можем избежать конфликтов. Но обязательно ли они должны приводить к ссоре и, тем более, к скандалу? Конфликт может быть позитивным и негативным в зависимости от того, как мы его разрешим. Конфликт даже может послужить стимулом к переменам и толчком к прогрессу!

«Каждый визит к коллегам в московские школы запоминающийся, … появляется столько идей, что уже не терпится начать воплощать их в жизнь!»

Опыта много не бывает! Так считают участники городского проекта «Гостеприимные школы», обсудившие в ходе встреч с 17 по 31 октября 2019 года возможности IT-полигона, вклад в волонтёрское движение, организацию школьного пространства, подготовку к чемпионатам профессионального мастерства и поделившиеся опытом сетевого взаимодействия и реализации городских проектов…

Читаем mos.ru: московские школьники освоили приёмы скорочтения

Тренинг, на котором школьники освоили эффективные приёмы работы с текстами и информацией, для участников Молодёжного клуба «Стремление.Развитие.Успех» провёл автор книг и тренер по скорочтению Павел Палагин…

MOSOBR.TV – Школы городов России – партнёры Москвы

В седьмом выпуске программы расскажем о совместных инициативах городов: Кемерово, Омск и Москва…

О пользе, мечтах и реалиях

23 октября 2019 года – Управленческая среда! Обсуждается тема «Аттестационная справка – индикатор надёжности московской Школы»…

Мотивация – лейтмотив работы управленческой команды образовательной организации

Московский центр развития кадрового потенциала образования предлагает 24-часовой курс повышения квалификации …

Советует директор Школы на Яузе Наталья Замышляева

Смотрим на mosobr.tv! Сколько времени мы уделяем своим детям? Как выстраиваются взаимоотношения? Что делать, чтобы время, проведённое с ребёнком, было максимально полезным и ему, и родителям?..

VR-суббота московского школьника в МЦРКПО – ещё больше участников, ещё больше ярких впечатлений!

26 октября 2019 года на нашем мастер-классе «Путешествие начинается здесь» московские школьники всерьёз освоили новые для себя технологии…

Вы просили – мы сделали: директора школ из городов России смогут принимать участие в «Управленческой среде»

С момента представления широкой аудитории проекта «Управленческая среда»* на первом Всероссийском Клубе директоров школ России, который провела сопредседатель Центрального штаба ОНФ Елена Шмелева на Московском международном форуме «Город образования» в августе 2019 года, к нам продолжает поступать большое количество обращений с просьбой о дистанционном участии в проекте директоров школ из других городов. Мы приняли решение…

Деловая коммуникация: индивидуальная и групповая

Согласитесь, часто бывает так, что по завершении какого-то дела, не хочется расставаться с понравившейся и такой нужной темой, а хочется продолжать, продолжать, продолжать…

Заседания Аттестационной комиссии ДОНМ 29 октября 2019 года

Трансляцию заседаний, идущих в режиме онлайн, можно смотреть…

Более 60 городов России и мира приняли участие в видеоконференции проекта «Взаимообучение городов»

25 октября 2019 на связь вышли Братск, Саратов, Кострома, Екатеринбург, Торревьеха, Волгоград, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, которые показали видеоролики об истории своих городов и о тех полезных практиках, которые удалось подсмотреть у коллег и реализовать у себя…

Образовательное пространство должно быть эффективным

С мая по ноябрь 2019 года проходит Московский городской конкурс по расширению эффективного образовательного пространства, организаторами которого являются ДОНМ и МЦРКПО. Для участия в Конкурсе поступили заявки с комплектом документов от 24 школ из 17 МРСД.

Москва и Ангарск: определяем ключевые точки взаимодействия

24-25 октября 2019 года в рамках проекта «Школы городов России – партнёры Москвы» команда московских школ №1245 и №1576 посещает город Ангарск… «Поездки, подобные этой, имеют большое значение для каждой из сторон. Они помогают нам начать профессиональный диалог и установить прочные связи, которые способствуют достижению нашими учениками высоких образовательных результатов. …встреча с коллегами из Ангарска позволит…

Москва и Череповец: расширяя границы образовательного партнёрства

22 октября 2019 года в рамках проекта «Школы городов России – партнёры Москвы» команда московских школ №1173 и №1279 «Эврика» посещает город Череповец…

«Когда не хватает творческого подхода, мы не звоним друзьям. Мы сразу едем к ним!»

Как правильно организовать образовательное пространство и сделать его более комфортным, сформировать командный дух в коллективе, осуществлять творческое и полезное взаимодействие с колледжами, создать развивающую среду для всех детей?

Гостеприимные школы: открытый разговор в рамках сотрудничества

За период с 21 сентября по 01 октября 2019 года поделились опытом организации предпрофильного обучения, новыми возможностями инженерных классов, организацией билингвальных групп, созданием комфортных условий в школе, взаимодействием с вузами гостеприимные школы…

Если хочешь изменить что-то, начни делать это по-другому!

В Молодёжном профильном клубе «Стремление. Развитие. Успех» прошла бизнес-игра для учащихся 8-11 классов московских школ «Ответственность: общество начинается с тебя».

Важно уметь быть командным игроком!

Молодёжный профильный клуб «Стремление. Развитие. Успех» провёл увлекательную деловую игру для учащихся 8-11 классов «Командное взаимодействие»…

Гостеприимные школы открывают двери в новый учебный год!

Начало нового учебного года дало старт второму сезону проекта «Гостеприимные школы Москвы». На сегодняшний день 463 московские школы не только заявили о своей готовности к профессиональному диалогу, но и активно обмениваются передовым опытом в целях достижения высоких результатов….

«Неделя будущего управленца» пролетела незаметно

Неделя прошла, действительно, на высокой эмоционально-интеллектуальной ноте, и для многих ребят она стала стартом для успешной реализации задуманных идей. Всё завершилось грандиозным праздником в МЦРКПО…

Рыбаков Фонд принимает Молодёжный профильный клуб

70 школьников в рамках образовательного интенсива «Неделя будущего управленца» стали участниками бизнес-игры на развитие предпринимательских навыков «Дай, дай, дай!» и workshop «Мечта без цели, цель без мечты: где успех?»…

Новый сезон Молодёжного профильного клуба МЦРКПО «Стремление. Развитие. Успех» начался

Образовательный интенсив «Неделя будущего управленца» для членов Клуба начался на Московском международном форуме «Город образования»!..

Гостеприимные школы Москвы готовы принять участников проекта «Взаимообучение городов»

Представители систем образования городов России — участников проекта «Взаимообучение городов», 29 августа 2019 года посетят гостеприимные школы Москвы в рамках Московского международного форума «Город образования»…

Гостеприимные школы встречали гостей

02-05 июля 2019 года Москва принимала участников XVI Европейского психологического конгресса…

Гостеприимные школы готовятся к новому учебному году

Участники проекта «Гостеприимные школы» с 24 по 28 июня 2019 года провели серию встреч, нацеленных на подготовку к реализации проектов в 2019-2020 учебном году…

Гостеприимные школы всегда открыты для взаимодействия, сотрудничества, готовы к диалогу

Проект «Гостеприимные школы» является важнейшим инструментом, обеспечивающим полноценное внутрисистемное взаимодействие между образовательными организациями…

Много впечатлений и планов на совместную работу

Участники проекта «Гостеприимные школы» в очередной раз убедились, что каждая школа Москвы имеет потенциал, который раскрывается ещё ярче во взаимодействии друг с другом…

Москва и Коломна: увидеть в обыденном новые смыслы

18 июня 2019 года в рамках проекта «Школы городов России – партнёры Москвы» команда московских школ №152 и №1454 «Тимирязевская» посещает город Коломну…

Москва и Ногинск: продолжаем идею сотрудничества школ

14 июня 2019 года в рамках проекта «Школы городов России – партнёры Москвы» команда московских школ №709 и №1416 посетит город Ногинск…

Намечены перспективы сотрудничества, запланированы встречи и проведение совместного педагогического совета

Учебный год подходит к концу, но участники проекта «Гостеприимные школы» по-прежнему активны, готовы делиться с коллегами опытом работы и выстраивать профессиональное взаимодействие!..

Гостеприимные школы – это мы!

Сегодня мы – принимающая сторона, завтра – сами отправляемся в гости…

Гостеприимство – отличительная черта московских школ

Заканчивается учебный год, но ставшие доброй традицией визиты московских школ в рамках проекта «Гостеприимные школы» – продолжаются…

«Гостеприимные школы» – проект для инициативных

Для тех, кто готов делиться опытом, и тех, кто готов получать новые знания, вести «живой диалог» и открывать для себя новые возможности…

Конференция «Наставничество в образовании: траектория развития образования для достижения новых результатов»

17 мая в Государственной Думе Российской Федерации состоялась конференция «Наставничество в образовании: траектория развития образования для достижения новых результатов»…

Москва и Магнитогорск: анализируем собственный опыт и опыт коллег

С 14 по 18 мая 2019 года в рамках проекта «Школы городов России – партнёры Москвы» команды московских школ №1208 и «Бауманской инженерной школы №1580» находятся в городе Магнитогорске…

Удобный случай рассказать о своих образовательных возможностях и потенциале развития

«Гостеприимные школы» – это уникальный проект, направленный на развитие внутрисистемного взаимодействия между образовательными организациями…

«Гостеприимные школы» – насыщенный, открытый и полезный обмен опытом!

Проект позволяет управленцам и педагогам общаться в неформальной обстановке, уточнить ответы на самые животрепещущие вопросы, развеять сомнения, придать уверенности…

«Чтобы речь вышла хорошей, прекрасной, разве разум оратора не должен постичь истину того, о чём он собирается говорить?»

В истории человечества публичные выступления всегда занимали важное место и требовали серьёзной подготовки оратора. В данном аспекте ничего не изменилось и в наши дни…

Гостеприимные школы готовы поделиться своим опытом работы и ждут коллег в гости!

Участники проекта уверены, что обмен опытом между образовательными организациями важен и полезен, ведь нет предела совершенству, всегда есть куда стремиться, а работать становится всё интереснее и содержательнее!..

Актуальный разговор продолжается

В студии Московского образовательного Интернет-телеканала – Денис Бахарев, председатель МРСД №37, директор Школы №1392. В интервью – о том, как проходит выбор кандидата на должность директора школы; какими качествами должен обладать современный директор и чем помогает школе участие в проектах «Взаимообучение московских школ» и «Гостеприимные школы»…

Москва и Воронеж: внутрисистемное взаимодействие

16-17 апреля 2019 года в рамках проекта «Школы городов России – партнёры Москвы» команды московских школ №507 и №1542 посещают город Воронеж…

Насыщенные, интересные встречи, огромный заряд энергии, новые приёмы и технологии

Именно так отзываются о проекте «Гостеприимные школы» его участники – московские школы, каждая из которых стремится быть современной, успешной и привлекательной для своих обучающихся и их родителей…

Людьми, не имеющими чёткой цели, легко управлять

В ходе мастер-класса были рассмотрены приёмы манипуляции, методы противостояния манипуляции, виды рефрейминга…

Проект «Гостеприимные школы»: это отличная возможность познакомиться с сильными сторонами школ города и вдохновиться!

Опыт коллег, гостеприимство и радушие, профессиональная щедрость и инновационный подход – это источники вдохновения для всех участников проекта…

Гостеприимные школы Москвы принимают коллег из городов Братск, Ижевск, Находка и Уфа

Наших гостей ждёт интересный профессиональный разговор по темам «Управление современной школой в столичной системе образования», «Организация работы дошкольных групп в образовательном комплексе», «Ресурсная школа», «Современная образовательная среда. Инклюзивная школа», «Организация работы старшей школы»…

Москва и Кисловодск: большие планы

9-13 апреля 2019 года в рамках проекта «Школы городов России – партнёры Москвы» команды московских школ №763 и №1516 посетят город Кисловодск…

Вперёд, к самосовершенствованию

Под таким девизом для участников проекта «Гостеприимные школы» прошла последняя неделя марта 2019 года…

«Поэтами рождаются, ораторами становятся»

На мастер-классе ребята проанализировали личный опыт публичных выступлений, свои чувства, волнения и переживания.

Объединение профессионального сообщества и налаживание творческого диалога с заинтересованными коллегами

Участники проекта «Гостеприимные школы» едины в мнении – с удовольствием делимся опытом и с интересом изучаем опыт общеобразовательных организаций города…

Москва и Миасс: профессиональный самоанализ и формирование новых точек роста

20-23 марта 2019 года в рамках проекта «Школы городов России – партнёры Москвы» команды московских школ №1095 и «Многопрофильный комплекс Бибирево» посетят город Миасс… «Участие в проекте позволяет нам знакомиться с образовательными ресурсами и спецификой образовательных программ городов – участников. В ходе профессионального диалога мы рассчитываем познакомиться с наиболее успешными образовательными практиками, педагогическими идеями наших коллег из города Миасс»,…

Москва и Набережные Челны: интеграция всех уровней образования и высокие образовательные результаты

19-21 марта 2019 года в рамках проекта «Школы городов России – партнёры Москвы» команды московских школ №1381 и «Свиблово» посетят город Набережные Челны…

Профессии будущего: BIM-инженер

Молодёжный профильный клуб «Стремление. Развитие. Успех» в Московском центре развития кадрового потенциала образования открыл для школьников серию встреч «Профессии будущего» со специалистами востребованных профессий для помощи в профориентации будущих студентов…

Чтобы что-то получить, надо чего-то захотеть

19 марта 2019 года наш Молодёжный профильный клуб «Стремление. Развитие. Успех» провёл мастер-класс «Эффективные коммуникации: влияние» для учащихся 8-11 классов Школы №1589…

И снова в гости!

По мнению участников проекта, «Гостеприимные школы» – это, безусловно, эффективное повышение квалификации, «сверка часов», взаимообмен опытом в решении профессиональных задач, которые у всех московских школ единые…

Возможность приобретения нового опыта

Сегодняшний тренд проекта «Гостеприимные школы» – ответные визиты, а теперь ещё и двухдневное пребывание «в гостях»…

Москва и Омск: реализация успешных педагогических практик

13-16 марта 2019 года в рамках проекта «Школы городов России – партнёры Москвы» команды московских школ №2200 и №1748 «Вертикаль» посетят город Омск…

Тёплый приём и продуктивное профессиональное общение

Проект «Гостеприимные школы» – это отличная возможность оценить работу одной школы через призму работы другого коллектива, обменяться управленческими идеями и увидеть новые инструменты развития для достижения качественного результата…

Защититься от манипуляций сложнее, чем кажется!

27 февраля 2019 года в Молодёжном профильном клубе шла очень интересная работа: учащиеся 8-11 классов постигали основы рефрейминга – одного из основных инструментов, позволяющих изменять точку зрения собеседника!..

Проект «Гостеприимные школы»: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Образовательные возможности московских школ безграничны, но какие решения и технологии используют наши коллеги?..

Москва и Киров: взгляд со стороны для реального понимания результатов и перспектив развития

25-26 февраля 2019 года команды московских школ №283 и №1797 посетят город Киров…

Навыки убеждения и аргументации интересны московским школьникам!

19 февраля 2019 года по запросу московских школ мастер-класс «Эффективная коммуникация: убеждение» в Молодёжном профильном клубе «Стремление. Развитие. Успех» прошёл на бис!..

Продолжаем выездные мастер-классы в МРСД

12 февраля 2019 года Молодёжный профильный клуб «Стремление. Развитие. Успех» проводит мастер-класс «Профессии будущего» для педагогов и старшеклассников МРСД №33…

День в другой школе

Участники проекта «Гостеприимные школы» единогласно утверждают, что несколько часов встречи с коллегами пролетают незаметно и всегда дарят целый ряд актуальных и интересных идей для реализации в своей образовательной организации…

«Прокачиваем» навык убеждения

Эффективная коммуникация – важный навык, позволяющий убеждать оппонентов в своей правоте, находить единомышленников и продвигать свои идеи. Именно поэтому заинтересованность школьников в освоении приемов коммуникации очень высока…

Проект «Гостеприимные школы» – точки роста

Участники проекта – одни готовы делиться, а другие приобретать знания о том, как предложить московскому школьнику то, что весьма актуально и востребовано, с учётом уникальных возможностей каждого!..

Убеждай и побеждай!

Прими-уточни-аргументируй-резюмируй. Это не набор случайных слов, а эффективная схема работы с аргументами собеседника, которую активно применяли на практике участники Молодёжного профильного клуба «Стремление. Развитие. Успех» 30 января 2019 года на мастер-классе «Эффективная коммуникация. Убеждение»…

Проект «Гостеприимные школы» – позитивно, доброжелательно и конструктивно

Проект развивается и даёт потрясающие результаты! Москва – открытое образовательное пространство не только для подрастающего поколения, но и для профессионалов!..

Проект «Гостеприимные школы» – возможность познакомиться с любой школой Москвы

Проект развивается и даёт потрясающие результаты! Москва – открытое образовательное пространство не только для подрастающего поколения, но и для профессионалов!..

«Очень здорово, что каждая московская школа имеет возможность представить свой опыт!»

Образовательные возможности московских школ безграничны, и каждая школа использует свои решения и технологии, эффективные педагогические и управленческие практики. Проект «Гостеприимные школы» – это нужный и полезный опыт, который позволяет московским школам делиться своими находками с коллегами…

«Гостеприимные школы» – в цифрах

403 московские школы заявили о себе как о гостеприимных. Из них 162 школы 360 раз гостеприимно распахнули двери для своих коллег из Москвы и 33 городов России…

«Заинтересованность в решении общих педагогических проблем»

Проект «Гостеприимные школы» – это уверенность в том, что удастся не только обменяться опытом, но и получить возможность организации долгосрочного сотрудничества, считают его участники…

Эффективная коммуникация начинается с наших внутренних установок!

Зависит ли результат встречи от нашего отношения к собеседнику? Сколько информации мы получаем через слова, а сколько через мимику и интонации? Как правильно задавать вопрос, чтобы больше узнать о собеседнике?..

«Богатый арсенал инновационных образовательных и управленческих решений»

«Гостеприимные школы» – это регулярная площадка обмена эффективными практиками, ведь каждая столичная школа имеет свои особенные наработки в разных направлениях, что, бесспорно, отразится на росте качества образования», – уверены участники проекта…

Москва и Ачинск: эффективные практики для повышения качества образования

С 12 по 15 декабря 2018 года команды московских школ №625 и №1520 посещают город Ачинск Красноярского края, где познакомятся с эффективными методиками и механизмами повышения качества образования в школах города…

«Готовы к дальнейшему взаимообогащающему сотрудничеству!»

Участники проекта «Гостеприимные школы» уверены: каждый раз они принимают не просто команду управленцев, а команду единомышленников, настроенных на глубокий профессиональный диалог…

Москва и Златоуст: сверяем направления и перспективы развития

4-7 декабря 2018 года команды московских школ №2083 и №630 знакомятся с эффективными образовательными практиками своих коллег из города Златоуст Челябинской области…

Москва и Новороссийск: опыт реализации городских проектов

С 03 по 06 декабря 2018 года команды московских школ №2127 и №1392 знакомились с эффективными методиками и механизмами повышения качества образования в школах города Новороссийска…

«Доверительный диалог с коллегами помогает находить новые возможности в решении поставленных задач»

Проект «Гостеприимные школы» – прекрасный способ обмена не только преподавательским, но и управленческим опытом. Его участники сожалеют только об одном: «…слишком мало времени, чтобы всё посмотреть, обо всём спросить и на всё получить ответ!»…

«Проект набирает популярность, становится эффективным инструментом для обмена опытом и взаимообучения»

Участники проекта «Гостеприимные школы» называют его отличительные черты: открытость, готовность делиться опытом, новые идеи, свежие нестандартные решения и полезный профессиональный разговор…

Старшеклассники готовы говорить о главных навыках будущего!

28 ноября 2018 года в Молодёжном профильном клубе для учащихся 8-11 классов пройдёт мероприятие «Нешаблонное мышление – один из главных навыков будущего»…

«Вместе работаем в интересах качественного развития всех московских школ, в интересах каждой московской семьи!»

Московские директора считают проект «Гостеприимные школы» коллективным разумом системы московского образования, который позволяет существенно сэкономить время на поиск новых подходов к решению единых задач, что приводит к рождению оригинальных идей…

Москва и Энгельс: профессиональное взаимодействие и сотрудничество

В конце ноября 2018 года команды московских школ №1353 и №1678 посетят город Энгельс Саратовской области, где познакомятся с эффективными практиками своих коллег…

Москва и Иркутск: обмен опытом и сотрудничество

С 19 по 23 ноября 2018 года команды Школы №1329 и «Романовской школы» будут знакомиться с результативными образовательными практиками Иркутска…

Какие возможности даёт проект «Гостеприимные школы» учителям и директорам?

В студии Московского образовательного Интернет-телеканала – Зоя Чернышева, директор Школы №158, и Анна Вахнеева, директор Школы №1517. Актуальный разговор в программе «Утро на mosobr.tv» идёт о городском проекте «Гостеприимные школы»…

Москва и Новокузнецк: совместные проекты как эффективный инструмент развития

С 13 по 16 ноября 2018 года команды московских школ №67 и №1636 «НИКА» будут знакомиться с результативными образовательными практиками Новокузнецка…

Москва и Петрозаводск: развитие через взаимовыгодное сотрудничество и обмен опытом

С 11 по 14 ноября 2018 года команды школы №1420 и «Московской международной школы» будут знакомиться с результативными образовательными практиками Петрозаводска…

Проект «Гостеприимные школы» – «примерка» успешных моделей образовательного процесса на свою организацию

Возможность окунуться в атмосферу творчества, вдохновения и мастерства в октябре 2018 года была предоставлена участникам проекта «Гостеприимные школы»…

«Навигатор для директора»: актуализация в октябре 2018 года

«Навигатор для директора» – это практико-ориентированный управленческий инструмент, который сопровождает и обучает директора московской школы, чётко ориентирует его во всех сферах управленческой деятельности и полезен для ежедневной работы …

Москва и Прокопьевск: в центре внимания предпрофильная подготовка и профильное обучение

С 31 октября по 3 ноября 2018 года команды школ №2005 и №384 города Москвы будут знакомиться с результативными образовательными практиками Прокопьевска…

Гостеприимные школы открывают новые грани образовательных возможностей

В октябре 2018 года новые грани открыли для себя московские Школа «Марьино» имени маршала авиации А.Е. Голованова и Школа №285…

«К выезду принято готовиться заранее, взяв с собой только самое необходимое»

Так считает Дмитрий Модель, директор Школы №2101, который вместе со своей школьной командой выезжал 23-24 октября 2018 года в Нефтеюганск для изучения эффективных образовательных практик…

Москва и Волжский: инженерное образование и партнёрство с предприятиями города

С 24 по 25 октября 2018 года команда директоров и педагогов школ имени Н.М. Карамзина и №463 имени Героя Советского Союза Д.Н. Медведева познакомятся с эффективными управленческими и образовательными практиками города Волжский…

Сезон 2018-2019 в нашем Молодёжном клубе открыт!!!

24 октября 2018 года состоялась первая в этом учебном году встреча, которая прошла в формате деловой игры. Ребята выбирали лидера…

Москва и Нефтеюганск: сетевое взаимодействие на основе проектной и предпрофессиональной деятельности

23-24 октября 2018 года команды московских школ №2101 и №2086 посетят город Нефтеюганск. В программе мероприятий: мастер-классы, работа на площадках школ, профориентационный форум старшеклассников…

Выездной мастер-класс «Профессии будущего: что нужно знать для осознанного выбора»

Цифровизация, глобализация, демография, миграция диктуют свои условия, определяют смену профессий и вносят новые наборы компетенций в профессиональную деятельность человека…

Москва и Нижневартовск: эффективные практики для обеспечения качественного образования

С 15 по 19 октября 2018 года команды московских школ №285 и №63 познакомятся с результативными образовательными практиками своих коллег из Нижневартовска…

Москва и Саранск: обмен опытом и налаживание крепких партнерских отношений

8 и 9 октября 2018 года команды школ №1238 и №390 посетят город Саранск для того, чтобы познакомиться с эффективными образовательными практиками своих коллег…

Москва и Красноярск: знакомство с эффективными образовательными практикам и новые формы взаимодействия

С 9 по 12 октября 2018 года команды школ №2000 и №1537 посетят город Красноярск… «Мы планируем познакомиться с городскими проектами в сфере образования города Красноярска, с особенностями управленческих структур в школах города и изучить подходы городской системы к предпрофильному и профильному обучению. Уверены, что наша поездка будет полезна для школ Москвы и Красноярска», – отметил директор школы…

Москва и Братск: создавая образование будущего

8-10 октября 2018 года команды московских школ №15 и №830 посетят город Братск и познакомятся с полезными образовательными практиками своих коллег…

Профессии будущего: правила осознанного выбора

Скорость, цифровизация, глобализация, демография, миграция – это те вызовы, которые диктуют нам свои условия, определяют исчезновение одних профессий и появление других…

Московский образовательный телеканал представляет выпуск новостей (14.09.2018)

Учеников московских школ приглашают принять участие в первом этапе Всероссийской олимпиады школьников.Технопарк в школе № 2072: новые направления и новые возможности. Проект «Гостеприимные школы» набирает популярность. Раннюю профилизацию в школе обсудят в эфире программы «Вызов: азарт и опыт»…

«Диалог поколений» (пост-релиз)

Ребята интересовались историей комсомола, традициями и укладом этой организации. Комсомольцы, патриоты, энергичные и наполненные идеями люди с удовольствием делились с ребятами воспоминаниями о ярких событиях своей жизни…

«Диалог поколений»

Новый 2018-2019 учебный год в Молодёжном профильном клубе «Стремление. Развитие. Успех» начался со встречи его участников с директорами московских школ, посвящённой 100-летию ВЛКСМ. «Диалог поколений» получился открытым и честным. Ребята интересовались историей комсомола, традициями и укладом этой организации. Комсомольцы, патриоты, энергичные и наполненные идеями люди с удовольствием делились с ребятами воспоминаниями о ярких событиях своей…

Москва и Якутск: развитие инженерного мышления и метапредметных навыков

С 11 по 14 сентября 2018 года в рамках проекта «Школы городов России – партнеры Москвы» команда директоров и педагогов столичных школ №158 и №2100 посетит Якутск, чтобы познакомиться с образовательными практиками своих коллег…

Менторы представляют опыт Москвы на форуме «Город образования» 31 августа 2018 г.

На московском международном форуме «Город образования», который с 30 августа по 2 сентября успели посетить 133 тысячи человек, выступали менторы столичного образования. 12 мастер-классов менторов посетили московские педагоги и делегации из городов РФ…

Москва и Барнаул: активная совместная работа

27-28 июня 2018 года команды московских школ №1273 и №1532 посетят город Барнаул с целью знакомства с педагогическими практиками коллег и обмена опытом работы…

Москва и Рубцовск: повышение уровня профессиональной компетентности

В июне 2018 года команды московских школ № 97 и  №1371 посетят город Рубцовск Алтайского края с целью знакомства с педагогическими практиками коллег и обменом опыта работы…

Москва и Ставрополь: от знакомства и осмысления опыта к его применению

21-22 мая 2018 года команды школ №1370 и №1955 города Москвы знакомились с образовательными практиками своих коллег…

Москва и Курск: будет, о чём поговорить и чем поделиться

17-18 мая 2018 года команда школ №1524 и №982 посетит город Курск в рамках программы Департамента образования города Москвы «Школы – партнёры школ Москвы»…

Москва и Ярославль: насыщенная программа поездки

17-18 мая 2018 года команда школ №953 и №2070 посетит город Ярославль…

Москва и Новосибирск: содержательный спектр и формы взаимодействия

16-17 мая 2018 года представители московских школ №1251 и №868 проведут в городе Новосибирске, изучая опыт коллег…

Москва и Евпатория: от знакомства и анализа опыта работы к новым образовательным результатам

15-16 мая 2018 года команды школ №1286 и №932 будут изучать педагогический, образовательно-управленческий опыт крымского города Евпатория…

Москва и Оренбург: педагогические традиции и новации

14-16 мая 2018 года команды московских школ №1252 имени Сервантеса и № 1563 проведут в Оренбурге…

Москва и Дзержинск: готовы перенимать идеи

Команды московских школ №1905 и №1551 посетят город Дзержинск в Нижегородской области…

Москва и Улан-Удэ: несомненно будет что обсудить

В мае 2018 года команды педагогов из московских школ №2030 и №444 посетят столицу Республики Бурятии – город Улан-Удэ…

Москва и Великий Новгород: развитие инженерного мышления школьников

Директора и педагоги школ №1883 «Бутово» и №1582 изучили результативные образовательные практики своих коллег из Нижнего Новгорода…

Москва и Уфа: изучение практики преемственности в образовании

Директора и педагоги школ №1747 и №2045 отправились в город Уфа…

Москва и Каспийск: сотрудничество как эффективное средство изучения и использования результативного опыта

В апреле 2018 года команды школ №618 и №1411 посетят республику Дагестан, город Каспийск, и познакомятся с образовательными практиками своих коллег…

Москва и Чебоксары: обмен технологиями и поиск инноваций в образовании

Команды педагогов двух московских школ №887 и №1631 отправились в город Чебоксары…

Москва и Ульяновск: новые траектории профессионального развития

Команды педагогов школ №1770 и «Технологии обучения» отправились в город Ульяновск…

Москва и Иваново: изучение опыта профильного образования и раннего развития дошкольников

Команды педагогов двух московских школ №933 и №1530 отправились в город Иваново… «Любопытно изучить муниципальную рейтинговую систему, а также окунуться в атмосферу школы-музея и школы – поликультурного центра Иваново. Обо всех общезначимых педагогических находках наших коллег мы, безусловно, расскажем московским педагогам, как только вернёмся из поездки», – отметила директор Школы №933 Наталья Муреева. «Мы едем…

Дебаты «Таланты и способности человека: данность или результат развития?»

Зачем нужно всё время развиваться и как выход из зоны комфорта влияет на ощущение счастья; как найти и, главное, как развивать свои способности…

Москва и Кемерово: изучение опыта инновационной образовательной деятельности

Директора и учителя Инженерно-технической школы имени дважды Героя Советского Союза П.Р.Поповича и Школы №1358 обсуждают новых тенденции в области образования со своими коллегами из Кемерово…

Москва и Елец: изучение опыта сетевого взаимодействия и использования дистанционных технологий

Директора и педагоги школ №1101 и №1257 изучают образовательные практики своих коллег в городе Елец Липецкой области…

Москва и Кострома: организация профессионального роста педагогов

Директора и педагоги школ №508 и №534 изучают образовательные практики своих коллег в Костроме…

Москва и Томск: обмен инновационными практиками

Управленческие команды московских школ № 1557 и №1223 отправились в Томск – один из старейших городов Западной Сибири, который является крупным образовательным, научным и инновационным центром…

Москва и Выборг: если хочешь оставаться результативным педагогом, учиться нужно всю жизнь

Директора и педагоги московских школ №41 и №236 познакомятся с результативными практиками своих коллег из Выборга…

Москва и Тверь: партнёрские отношения

Директора и педагоги школ №1506 и 827 познакомятся с образовательными практиками Твери…

Москва и Калининград: обсуждение современных тенденций в области образования

Директора и учителя Школы №1501 и Курчатовской школы в апреле 2018 года посетят город Калининград…

Конференция ассоциации менторов столичного образования «От эффективного управления к эффективным результатам»

12 апреля 2018 года в Москве состоялась конференция «От эффективного управления к эффективным результатам», организованная Ассоциацией менторов столичного образования, участие в которой приняли директора школ и их заместители. Читайте отзывы, знакомьтесь с материалами, смотрите видеосюжеты…

Москва и Белгород: новации и профессиональный опыт

В апреле команды школ №1253 и №1400 посетят Белгородскую область и познакомятся с эффективными образовательными практиками своих коллег…

Москва и Нижний Новгород: в центре внимания использование электронных образовательных ресурсов и проектная деятельность

В рамках меморандума, подписанного участниками конференции «Эффективные модели управления образованием в городе», директора и педагоги школ №185 и 498 города Москвы приехали в Нижний Новгород…

Москва и Краснодар: изучение лучших образовательных практик

Директора и учителя школ №171 и №1002 посетят Краснодар в рамках меморандума, подписанного участниками конференции «Эффективные модели управления образованием в городе»…

Москва и Обнинск – конструктивные идеи

Начать профессиональный диалог с коллегами из Обнинска смогут учителя и директора московских школ №1423 и №1194…

Москва и Элиста: стратегические ориентиры

В апреле команды школ №1566 и №1241 приедут в Элисту для того, чтобы познакомиться с образовательными практиками своих коллег…

Москва и Нефтекамск: новые возможности для взаимодействия

10 апреля 2018 года команды московских школ №315 и №1352 приедут в Нефтекамск для того, чтобы познакомиться с результативными образовательными практиками города…

Директора и педагоги двух московских школ знакомятся с образовательным пространством города Рыбинска

В ходе поездки команд школ №1554 и 2088 в Рыбинск планируется организация прямого взаимодействия с различными учреждениями образования…

Москва и Новомосковск: содержательный диалог

В начале апреля 2018 года команды школ №1080 и №1355 познакомятся с лучшими образовательными практиками и обменяются опытом со своими коллегами из города Новомосковска… «Цель визита в город Новомосковск – это обсуждение с коллегами современных тенденций в области образования, обмен опытом,  деловой и содержательный диалог. Мы планируем познакомиться с принципами преемственности,   детскими общественными движениями. Я…

Москва и Саратов: долгосрочное сотрудничество

Управленческие команды московских школ №1558 и №2026 приехали в Саратов для изучения лучших образовательных практик…

Москва и Екатеринбург: от знакомства с системой образования до соглашения о сотрудничестве

Делегация директоров и административных команд школ Москвы №1560 «Лидер» и №2089 в течение трёх дней посетила 4 школы столицы Урала, международную образовательную выставку-форум SmartExpo-Ural…

Сегодня молодёжь обсуждает то, что завтра станет реальностью

Ребята разработали проекты по улучшению и развитию города и условий проживания в нём…

Москва и Владимир: старт для профессионального общения

22-23 марта 2018 года команды московских школ №1375 и №1376 посетят город Владимир…

«Когда ты думаешь, что можешь сделать что-то лучше, чем другие»

Все ли могут быть предпринимателями, чем самозанятость отличается от предпринимательства и фриланса, как управлять собственной компанией?

Как сделать общение эффективным выяснили участники детского профильного клуба «Стремление. Развитие. Успех»

13 февраля 2018 года участники молодежного профильного клуба «Стремление. Развитие. Успех» осваивали инструменты эффективной коммуникации – одного из основных навыков лидера.

Москва и Липецк: взаимообогащение профессионального опыта

Директора и педагоги московских школ №1571 и №2129 отправились в город Липецк…

Москва и Смоленск: педагогическое взаимодействие

Команды Школы №1363 и «Школы в Капотне» приехали 7 января 2018 года в город Смоленск…

Москва и Курган: обсуждаем актуальные вопросы

С 7 по 9 февраля 2018 года директора школ и педагоги Москвы знакомятся  с результативными практиками системы образования города Кургана…

Москва и Самара: содержательный и полезный диалог

Делегация московских учителей и директоров Школ №1637 и «Покровский квартал» с 7 по 9 февраля 2018 года посетит образовательные организации города Самары…

Димитровград и Москва: определяем направления сотрудничества

6 февраля 2018 года команды педагогов и директоров Школ №2109 и №1929 города Москвы приехали в город Димитровград Ульяновской области, чтобы познакомиться с результативными практиками в образовании своих коллег… «Московская делегация ждёт встречи с городом, которому более 300 лет, городом научной и творческой интеллигенции, спортивной столицей Ульяновской области, культурной столицей Поволжья. Димитровград является членом Союза наукоградов…

Москва и Челябинск: обмен образовательными практиками

С 6 по 8 февраля 2018 года команды Школ №1561 и №2123 будут знакомиться с инновационными образовательными практиками Челябинска…

В Балаково познакомят с городской системой работы образовательных организаций педагогов из Москвы

С 31 января по 2 февраля 2018 года в городе Балаково со своими лучшими образовательными практиками познакомят коллег из школ №1231 и №1460 города Москвы – опыт работы ФосАгро-классов, атомклассов, дистанционного обучения… «Целью поездки можно обозначить лучшие практики системы образования города Балаково как фундамент долгосрочного сотрудничества и возможность создания совместного проекта в одном из актуальных…

Знакомимся с опытом школ Йошкар-Олы

31 января 2018 года команда педагогов и директоров школ Москвы посетит образовательные организации города Йошкар-Олы… 

Волгоград и Москва: партнерские отношения

Управленческие команды Школ №1234 и №2048 работают в городе Волгограде в рамках подписанного меморандума о сотрудничестве…

85 школьников из 17 московских школ встретились на дебатах в молодежном профильном Клубе «Стремление. Развитие. Успех»

Содержательную рамку дебатов «Технологии и человек: грани отношений» задала эксперт Татьяна Архарова, директор департамента информационных технологий GE Money Банка, создатель проекта Women and Tech…

Калуга и Москва: развитие сотрудничества и обмен практиками

Команда школ №1288 и №293 города Москвы посетит город Калугу и обсудит с коллегами актуальные подходы к реализации политики в сфере общего, дополнительного и профессионального образования…

Естественнонаучное образование в Ижевске: технологии и практики

С опытом работы коллег из Ижевска познакомилась команда педагогов Школы №1569 города Москвы. Восемь школ Ижевска вошли в топ-500 лучших в России в 2017 году. В школах города созданы необходимые условия для реализации ФГОС, коллективы ведут активную инновационную деятельность, участвуя в работе экспериментальных площадок, реализуют прорывные образовательные проекты, такие, как «Инноватика», «Академпарк», «Робосфера», «IT-вектор образования», «В мире…

Что такое «школа позитивных привычек» и почему благотворительность – важная часть жизни каждого человека

27 декабря 2017 года очередная встреча молодежного профильного клуба «Стремление. Развитие. Успех» состоялась в Московском институте открытого образования. Её участниками стали 59 человек из 17 школ столицы…

Брифинг с кандидатом на должность руководителя образовательной организации Андроновым Ю.Ю.

20 декабря 2017 года состоялась рабочая встреча молодежного профильного клуба, на которой в пилотном режиме прошел брифинг с кандидатом на должность руководителя ОО Андроновым Юрием Юрьевичем, заместителем директора Школы №825.

Учителя Ижевска учатся у профессионалов IT-компаний

Учителя Ижевска учатся у профессионалов IT-компаний

Школа, город, интернет, наставник – возможности и риски источников образования. Чего больше?

29 ноября 2017 года в молодежном профильном клубе Московского института открытого образования между командами учащихся состоялись дебаты «Образование для будущего: где учиться?»…

Возможности сотрудничества по развитию образовательных практик между городами России обсудили в Москве

29 и 30 ноября 2017 года Москва собрала на научно-практической конференции «Эффективные модели управления образованием в городе» 67 руководителей городских органов управления образованием …

Менторы для образования будущего

29 – 30 ноября 2017 года по инициативе Ассоциации «Менторы столичного образования» и Московского института открытого образования была проведена вторая научно-практическая конференция «Менторы для образования будущего»…

Профессии будущего. Чему учиться сегодня?

Как изменится мир и какие тренды будут определять развитие науки и образования в будущем? Какие компетенции нужно развивать уже сегодня, чтобы быть востребованным в дальнейшем? Какие новые профессии появятся?..

Профессии будущего. Чему учиться сегодня?

25 октября 2017 года участники молодежного профильного клуба «Стремление. Развитие. Успех» встретились на брифинге, который провёл ректор Московского института открытого образования Алексей Иванович  Рытов… Как изменится мир и какие тренды будут определять развитие науки и образования в будущем? Какие компетенции нужно развивать уже сегодня, чтобы быть востребованным в дальнейшем?  Какие новые профессии появятся? Как виртуальная реальность…

Рецепт успеха

27 сентября 2017 года в Московском институте открытого образования для участников молодежного профильного клуба «Стремление. Развитие. Успех» прошел тренинг «Код успеха молодого управленца» …

12 мая состоялась встреча с космонавтом-испытателем, Героем Российской Федерации Сергеем Ревиным

Космонавт рассказал детям о том, какими качествами необходимо обладать лидеру, на примерах пояснил, как правильно концентрироваться на определенных задачах и как сохранять самообладание даже в самых критических ситуациях.

СМИ о конференции «Московская модель управления образовательными системами»

Конференция, участники которой познакомились с эффективными практиками управления школами и обсудили систему менторства и перспективы развития образования, проходила в Москве 19 и 20 апреля 2017 года. Подробнее о том, как это было, читайте на официальном сайте Мэра Москвы и новостных Интернет-порталах…

21 апреля 2017 года – начал работу Молодежный профильный клуб

Интерес к работе клуба проявили активные московские школьники…

Ассоциация «Менторы столичного образования» проводит конференцию

19-20 апреля 2017 года на базе образовательных организаций города Москвы состоялась конференция «Московская модель управления образовательными системами»… СМИ о конференции Фоторепортаж, 19 апреля: Фоторепортажи, 20 апреля: пустая строка Презентации: «Колледж малого бизнеса №4 – образовательный комплекс равных возможностей» Т.П. Антонова, директор ГБПОУ КМБ № 4 / Скачать / «Управление реализацией приоритетными городскими проектами развития образования в московской школе».…