Мастер-класс ментора Соловьевой Марины Анатольевны посвящен организации деятельности педагогов по коррекции и развитию глухих обучающихся.

Участники мастер-класса познакомились с такими необходимых инструментами, как:

– организация внеурочной деятельности, поддерживающей процесс освоения глухими обучающимися содержания АООП,
– обеспечение условий для формирования речевого слуха и произносительной стороны устной речи (индивидуальные занятия);
– особенности организации музыкально-ритмических занятий, развития слухового восприятия и техника речи (фронтальные занятия);
– создание условий для социально – бытовой ориентировки (фронтальные занятия) и др.

Участники мастер-класса посетили уроки и внеурочные обязательные индивидуальные и фронтальные коррекционно-развивающие занятия, занятия педагога-психолога, социального педагога, приняли участие в диспуте по теме «Инклюзивный класс. Решение ситуаций».

Презентации: