Поиски эффективных способов помощи в определении будущего профессионального пути

Подвальная Е.В., директор СКОШИ №52, к.п.н.; Данилова А.М., доцент МПГУ, к.п.н.; Афанасьев А.А., учитель-дефектолог ЦПМПК

Более правильно не ограниченные возможности здоровья, а особые образовательные потребности

Суворов П.А.,
директор СКОШИ №2

Когда нужен тьютор?

Пенкина В.В.
директор Школы-интерната №73

Инклюзивная практика в дошкольном образовании как инновационная педагогическая деятельность

Стародубцева Е.В.,
доцент МЦРКПО, к.п.н.

Сегодня в мире признаётся абсолютная ценность каждого члена общества и необходимость максимального использования возможностей вне зависимости от индивидуальных особенностей и ограничений. И потому внедрение инклюзивных практик в жизнь образовательной организации на уровне дошкольного образования приобретает особую значимость.