Тренинги для управленцев школ

Рытов А.И., Новикова Т.Г., Новиков А.Е., Даньшина Н.П., Горбачева К.А., Подымова А.Н., Артамонова Е.И., Свешникова А.С.

Новые подходы к подготовке управленческих кадров в Москве

Рытов А.И., Новикова Т.Г., Лазутова М.Н., Новиков А.Е., Мартынова В.В., Даньшина Н.П., Кислицина М.В., Воробьева Т.В., Горбачева К.А., Романова Д.Н., Покосовская О.В., Суханова С.В., Грошева А.В., Подымова А.Н.

Дистанционное обучение: где взять новые инструменты?

Фёдорова Ю.В., начальник Управления МЦРКПО, к.п.н.

Стандарт управления персоналом – приём на работу

Лазутова М.Н., советник директора МЦРКПО, д.ист.н.

Дистанционное обучение: что открыть, а что прикрыть?

Фёдорова Ю.В., начальник Управления МЦРКПО, к.п.н.

Дистанционное обучение – школа жизни

Дроботова А.В., учитель математики СКОШИ №2

Тренажёр «видит» всё

Лазутова М.Н.,
советник директора МЦРКПО
д.ист.н.

На пороге новой дидактики

Лазутова М.Н.,
советник директора МЦРКПО
д.ист.н.

Поиски эффективных способов помощи в определении будущего профессионального пути

Подвальная Е.В., директор СКОШИ №52, к.п.н.; Данилова А.М., доцент МПГУ, к.п.н.; Афанасьев А.А., учитель-дефектолог ЦПМПК

Взаимообучение объединяет города

Антипова Ю.В.
начальник отдела МЦРКПО

Ключевая фигура

Покосовская О.В., Козлова А.В., Воробьёва Т.В.
эксперты МЦРКПО

Умная московская школа

Ярославская О.В.,
директор ШКолы №1298,
депутат Московской городской Думы

Состоялась ли перезагрузка?

Алибекова Э.М.,
директор Школы №1570

Повод для гордости

Чернышева З.Н.,
директор Школы №158

Конвергенция образования как запрос социума

Капранова М.Н.,
заместитель директора Инженерно-технической школы

3D ручки в работе с дошкольниками

Замятина Ю.В.,
директор Школы №2072

Особый заместитель директора

Тихомиров А.С.,
первый заместитель директора Школы №1520 имени Капцовых

Когда нужен тьютор?

Пенкина В.В.
директор Школы-интерната №73

Воспитание доброго сердца

Штукотуров А.М.,
директор Школы №719

Образовательная смена детского отдыха

Шамшиева В.Т.
директор Школы №1726

Роль школы в формировании здорового ребёнка

Тимофеев А.Н.,
и.о. директора ГБПОУ ОКДиТ,
председатель Ассоциации содействия развития бухгалтерского учёта в образовательных организациях

Полное погружение в мир математики

Шамшиева В.Т.,
директор Школы №1726

О содержании обучения в рамках Стратегии-2025

Коростелева С.А.,
директор Школы №399,
к.п.н., Лауреат премии города Москвы в области образования

Развитие экологического образования в Москве

Аргунова М.В., профессор МЦРКПО, д.п.н., к.б.н.
Плюснина Т.А., доцент МЦРКПО, к.х.н.
Якушкина А.А., начальник Центра МЦРКПО

Стратегия 2025: что думают старшеклассники

Пряжникова О.В.
учитель истории и обществознания Школы №641 имени С. Есенина

Городская среда как актуальный образовательный ресурс

Горелова И.Н.,
учитель русского языка и литературы, классный руководитель Школы №2006

Стратегия 2025: старт для обсуждения

Замышляева Н.В.,
директор «Школы на Яузе»

Стратегия 2025: размышляя о необходимом

Коростелева С.А.,
директор Школы №399,
к.п.н., Лауреат премии города Москвы в области образования

Открытый урок при «закрытой двери»

Осипенко О.В.
учитель Школы №1358, почётный работник общего образования РФ

Стратегия 2025: искусственный интеллект в школе

Жданова И.Д.,
директор Школы №1560 «Лидер»

Подготовка старшеклассников к получению инновационных профессий экологического профиля

Аргунова М.В., профессор МЦРКПО, д.п.н., к.б.н.
Ермаков Д.С., профессор МЦРКПО, д.п.н., к.хим.н.

Моделирование образовательного процесса на основе деятельностного подхода в условиях полилингвальной среды

Клёнина Н.В.,
заведующий МБДОУ Детский сад №35 «Алые паруса» г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

Мы выбираем кадетство!

Купрова Е.В.,
директор Школы №1574

Реализация социальных проектов: разработка, этапы, ожидаемые эффекты

Шалданова Д.Ц.
заместитель директора по УВР МАОУ СОШ №44, г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

«Как хорошо уметь читать…»

Соколова Д.Ю.
директор Школы №1619

Уроки в музеях, выставочных залах, лабораториях…

Горелова И.Н.,
учитель русского языка и литературы, классный руководитель Школы №2006

Дети и взрослые в мире профессий, или Давайте идти в ногу со временем!

Богомолова М.В.,
доцент кафедры дошкольного и начального образования МИОО, к.психол.н.

О смысловом чтении – конструктивно!

Матвеева Е.И.,
к.п.н., доцент МИОО

Честный разговор

Модель Д.Л.,
директор Школы №2101 «Филёвский образовательный центр»

Преемственность проектного обучения на разных уровнях образования

Пахомова Н.Ю.,
доцент МИОО, к.п.н.
Дмитриева Н.В.,
старший преподаватель МИОО, Почетный работник образования РФ

Москва – флагман по самым разным направлениям

Ярославская О.В.,
директор ШКолы №1298, депутат Московской городской Думы

Учимся и взрослеем вместе

Бычкова Н.И., методист Школы №1811 «Восточное Измайлово», кандидат психологических наук

Что представляет собой смешанное обучение в московских школах

Наумов Л.А.,
председатель Ассоциации содействия развитию столичного образования «Лига столичных директоров»,
директор Школы №1505 «Преображенская» 

Это вам не Древний Рим…

Сидоров Олег Васильевич,
предприниматель, блогер, выпускник Школы №839 города Москвы

Взгляд директора на новую редакцию ФГОС ООО

Наумов Л.А., директор Школы №1505 «Преображенская»

Как сбросить «толстую цепь» привычки, или «Используй то, что под рукой..!»

Осипенко О.В.,
учитель Школы №1358, почётный работник общего образования РФ

Бездефицитная школа. Это возможно?

Боброва И.И., директор Школы №1575, кандидат экономических наук

Классный руководитель в современной школе. Кто он?

Илюхина В.А.,
директор Школы №2006, Заслуженный учитель РФ, к.п.н.

Почему учить будем?

Бронштейн И.М.,
директор Школы №1468

Как технологии меняют учебный процесс

Егоров С.С.,
директор Школы №356 имени Н.З. Коляды

Актуальные вопросы профильного обучения в инженерном классе московской школы

Шахраманьян М.А.,
Заслуженный деятель науки РФ, д.т.н., профессор МИОО

Размышления после дискуссии

Даньшина Н.П.,
директор Школы №329 имени Героя Советского Союза А.С. Хлобыстова

Давайте перестанем использовать слово «ленивый»!

Ясинская Ю.С.,
директор Школы №1621 «Древо Жизни»

Хочу рассказать о новом выпуске передачи «Точка сборки»

Теплова М.Н.,
учитель Школы №1748 «Вертикаль»

«Зачем девочкам математика?»

Ясинская Ю.С.,
директор Школы №1621 «Древо Жизни»

Многим сегодня известно исследование Кэрол Дуэк об установке на рост (growth mindset). Психолог из Стэнфорда обнаружила, что то, как ученики оценивают свои способности к решению учебных задач, оказывает большое влияние на результаты их обучения.

НСОТ: мифы и реальность

Бронштейн И.М.,
директор Школы №1468

Недавно на просторах Сети снова всплыла дискуссия о пользе или вреде новой системы оплаты труда.
В сфере образования самый заметный ее противник – автор соответствующей петиции Канторович И. Петицию подписали несколько тысяч человек, а это, бесспорно, говорит о том, что в реализации принципов новой системы оплаты труда действительно есть сложные участки, требующие нашего особого внимания. Постараюсь прокомментировать тезисы, изложенные автором петиции.

В гостях у сказки

Теплова М.Н.,
учитель Школы №1748 «Вертикаль»

Недавно мы побывали «в гостях у сказки» в Московском институте открытого образования –  на «Экскурсии 360*». Спасибо огромное за тёплый прием, за консультации по разным вопросам ИКТ, виртуальной и дополненной реальности!

Про «знания, школы, новшества»

Королев П.В.,
председатель Молодежного совета Департамента здравоохранения города Москвы

Прогресс не стоит на месте, новейшие технологии дошли и до школ. В этом я лично убедился, посетив 2 профильных лицея СЗАО. Современная московская школа производит «WOW-эффект» практически на каждого. Итак, хоть стой, хоть падай!

Что вы думаете по этому поводу?

Новокрещенов И.В.,
директор Школы № 2095 «Покровский квартал»

Интересный недавно выдался диалог на родительском собрании. В финале один родитель выступил со странным, как мне показалось, вопросом: могу ли я, директор школы, гарантировать родителям, что обеспечу стабильность педколлектива и не продолжу практику увольнения учителей?

Столичное образование: новые смыслы и ценности

Кошелева Н.В.,
директор Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната №79 города Москвы

Слыша фразу «столичное образование» в 2017 году, невозможно представить себе отдельно детский сад, школу, ВУЗ или колледж.