Индивидуальный проект — особая форма организации сотрудничества обучающихся

21 июня на взаимообучении Школа №1553 имени В. И. Вернадского поделится опытом организации очной и дистанционной работы школьников над индивидуальными проектами.

Ключевые направления, ресурсы и инструменты реализации проектов и исследований старшеклассников: опыт Школы №1518

2 июня на взаимообучении пройдёт онлайн семинар «Современная городская среда как объект исследовательской и проектной деятельности для школьников из академических классов».

Применение технологий дистанционного обучения при реализации проекта «Инженерный класс в московской школе»

19 мая на взаимообучении Школа №1363 расскажет о дистанционном обучении как способе организации процесса обучения в инженерных классах, основанном на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий.

Как сделать спектр математической активности обучающихся во внеурочной деятельности по-настоящему большим?

19 мая на взаимообучении участников ждут решение кейсов, задач, интерактивных заданий, выполнение творческих практик от Школы №853 — консультанта проекта «Математическая вертикаль».

Включение модулей Future Skills в программы профессионального обучения

17 мая на взаимообучении Колледж современных технологий поделится опытом реализации программ профессионального обучения с модулем Future Skills.

Как использовать возможности дополнительного образования для индивидуальной траектории развития кадет

13 мая на взаимообучении школы №1770 и №1357 расскажут, как, используя ресурсы дополнительного образования, кадеты получают возможность выбора будущей профессии.

Формирование Soft skills у детей с особыми образовательными потребностями

12 мая на взаимообучении своим опытом делится Школа №1748 «Вертикаль», консультант городского проекта «Ресурсная школа — территория успеха для каждого».